Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TerraNMaN

Посетители
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TerraNMaN

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Контрабандистам и охотника уж точно не резон летать на корабле строго привязанном к фракциям.))
  2. Ну может это только начало. Не все же игровые классы сразу показали))
  3. А графика и вправду, как мне показалось, похорошела. А неизвестная замороженная личность - это факт не Хан. До рождения Хана ещё 3500 лет. Но фанаты намёк поняли. Кстати, было бы круто, если бы по сценарию в конце дилогии КотоRa кого-нибудь персонаже заморозили и спустя 300 лет поле криогенного сна вернули в TOR. Было бы логическое объяснение возращение "старых" знакомых.
  4. Блин, народ. Неужели всех ТАК действительно интересует ЛОГИКА в фэнтезийном мире? Этот ролик был показан исключительно для того, чтобы уровнять баланс сил классов в игре. Мол в SW:TOR труперы на столько суровы, что рвутся на ситхов с ножом и голыми руками; их нельзя засечь любыми сканерами дройдов и силой; что с криками "БанзААААЙ!" они кидаются на лордов ситхов с гранатой; что та же граната, взорвавшаяся в 30 см от морды лишь слегка помяла щетину и.... т. д. по списку. Может теперь позовём дипломированных докторов и будем спрашивать у них на сколько реалистично устроены анатомически тела различных рас во вселенной? И т. д. и т. п.... В тот же WoW играют миллионы людей с большим удовольствием, не заморачиваясь вопросами типа: по какой логике с кабанчика выпадают доспехи и мечи? Или можно ли надоить молока с тауренши?
  5. Надеюсь только, что с отладкой всего этого нового добра, релиз не сдвинут ещё на пол года...
  6. Недавно забрёл на ветку по SW:TOR на форуме EA Rassia. Ветка заведена давно, но активность там довольно вялая. Предлагаю всем желающим там зарегиться и "ковырять" тамашнюю администрацию по поводу дальнейшей судьбы сей игры в нашей стране, дабы не забывали, что и в России есть масса игроков, любящих вселенную Star Wars, творчество BioWare и MMO игры.
  7. Полагаю, вполне логично будет предположить следующим - фарм ресурсов с планет и астероидов на кораблях. Наподобие нечто, что было в МЕ2 и обещают в МЕ3.
  8. Разработчики сразу заявляли, что хотят, что бы по боям сразу можно было понять, что это ЗВ. А какие ЗВ без боёв на "световых дубинок"? Без джедаев и ситхов, рядовой геймер, скорее всего, воспринял бы этот трейлер, как рекламу очередного Halo. Что-то в труперах старой республике неуловимо напоминает спартанцев из Halo.
  9. Респект за качественный перевод скриншотов.
  10. Всё верно - предка.)) Сравнил с WoW именно по качеству озвучки актёров. Само собой, по объёму озвучки ни то что WoW, вообще ни одна игра в мире не сравнится с TOR. Тот же 1 Mass Effect, на мой взгляд, 1С перевели отвратительно. Опять же к фактом о локализации. В интервью о расширенных классах есть скриншоты с русским интерфейсом.
  11. Согласен, по поводу качества работы большинства локализаций в нашей стране. Однако есть и приятные исключения: Софт Клаб у нас всегда славился прекрасными локализациями и подборами актёров. Тот же WoW, на мой взгляд, перевели на 5+ и массу консольных игр такого же качества. Да и сама EA Rassia всегда подбирала очень хороших актёров. Туже провальную NFS:PS у нас полюбили в большинстве из-за озвученных комментариев Фоменко. И потому у меня ещё теплится надежда на светлое будущее в галактике. Далёкого потомка Мастера Винду, полагаю.)))
  12. Полагаю, локализация всё же будет. В противном случае ЕА Rassia фанаты просто закидают жалобами. Что касается затрат на озвучку: у ЕА хватило бы на это денег. И я думаю она рано или поздно будет в TOR, но скорее всего не в момент мирового релиза. По поводу прибыльности российского рынка: Blizzard уже говорила, как она пожалела, что так рано официально запустила у нас WoW. Если в ЕА не дураки сидят, а я думаю нет, то они примут светлую сторону силы. Прошу прощения, имел в виду *поздно
  13. И кстати, так как на форуме недавно. Есть ли уже какая-нибудь информация по поводу русских серверов? По скольку ЕА всё же имеет у нас свой филиал, полагаю, они быть должны, как и качественная локализация. Подают надежды на последнее скриншоты расширенных классов с полностью русским интерфейсом. Но смущает отношение "электроников" на примере Mass Effect 2. Не предложат ли нам играть в TOR с русскими субтитрами? Чего кто слышал?
  14. Ну так о чём я и говорил: сит оттолкнул трупера перед взрывом, а граната осталась на месте и, рванув, лишь слегка зацепила обоих, не убив их. Трупер явно расчитывал на героическую смерть, бежав на сита, и наверняка про себя крича "БанзаАААААЙ!!!"))))
  15. Консул потому что: 1. Лёгкий класс брони. 2. Предпочтение двуручнику. 3. И стиль использование силы: как только она появляется - раскидывает 3 ситов, которые намеревались казнить трупера, то способностью, которая как раз показана в разделе класса консула.
×
×
  • Создать...