Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Radagast777

Посетители
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Хороший

Информация о Radagast777

  • Звание
    Уровень: 2
  1. «И теперь ты ищешь джедаев. Они все мертвы, остался один - а один сломленный джедай не сможет остановить тьму, которая грядет.»

  2. Игры стали средством заработка,а не Искусством,как было раньше.Люди упирались не в объёмы своего кармана,а только в границы своего воображения...Игры писали как картины,а вот признают ли эти картины...Стоит ли перечислять шедевры прошлого. В наше время безвкусные гиганты игровой индустрии затмили наши умы не содержанием игры,а их обёрткой-графикой,звуком,именем проекта.И такие проекты как mount&blade(да таких проектов море!!!(это просто пример)) задыхаются и вынуждены распространять свою продукцию бесплатно. Выпуск ДЭО был для меня продолжением НВН (но ни в коем случае не второю!!!(с ней масэфектовский приём не удался)),игра понравилась мне.ДЭ2 ждал,ждал и огорчённо думал что молния не бьёт в одно место два раза.И действительно,молния озарения и воодушевления ударила второй раз не разработчикам в голову,а в пол.И,подчиняясь закону о том что DLC не может быть лучше игры я просто ничего не ожидаю от этого денговыгребательного проекта. З.Ы.Надеюсь что TES5:Skyrim+Герои6 да ещё +ДЭ3 и Райзен 2 да всё разбавить Диабло начнётся эпоха Возрождения чистого РПГ жанра.Да и мне крайне охота похохотать над МЭ3. Спасибо всем кто истратил время читая мой бред)
  3. 1 игра котороя была установлена на моем компе(кроме сапёра т.д) была NewerWinter:и меня сразу поразил этот мир.Я качнул друида,выполнил кв на Руины Илюска,убил дракона...Мне говорили,сори за грубость,что игра гумно,но в то же время люди,говорившие это слышали о ней и играли в неё.Это я о том ,то нвн как не крути стала классикой рпг(Драгон Эйдж зделан на её основе).Просто Bioware пропустили,плохо зделали и игра не стала *бумом*.Короче,от всей души желаю,что ммо-игра NeverWinter Nights была супер!!!!!!!!
  4. Radagast777

    NeverWinter Nights - Обои

    Класно спс на раб стол поставил!
  5. Дарт Сион.И точка.(Кто вспомнит того,чьё тело склеино из кусков плоти силой?)....
  6. Кун-всего лишь пешка в руках духов.Его приёмы и управление силой-школа джедаев.
  7. Конечно,моё мнение ни что,но я против дизайна,как и вообще против всей DO2!!!Поверте,из такой задумки сделать такое х способны только BioWar,хахаха....
  8. "Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и +"-приношу извинения за эту наиглупейшую ошибку и за в целом оскорбительное содержание текста.Просто я ортодоксально отношусь к жанру RPG ,и мне обидно что игры наподобие фабола и диабло 3 буквально задыхаются под напором более разрекламированых игр.СПС.
  9. ПОДОБИЯ выбора нет нигде(лично моё мнение) Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и + ну или оскорбить и уйти либо преднамеренно всё разрушить,либо быть искренне злым но спасти всё и т.д и т.п хоть бы несколько десятков таких развязок финала-в играх на данный момент НЕТ. «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».-МЭ2 уже условно-"РПГ" названный. МЭ3 будет не рпг,а так сказать худой CRPG(как и ДЭО и наверное ДЭ2(можно выразиться что это так называемый биоваровский стиль)) с элементом экшена и тактических плохо выраженых и откровенно ненужных опций,но я отвлёкся. BioWare всегда называли одной из главных фишек серии МЭ – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.-Ой-ой-ой.1000 решений!!!!О мой Бог!!!!1)Да хоть 3 миллиона я смогу угадать финал игри поиграф её на 1/3 с точностью в 90%.Это наивнее даже чем вера в то что ДЭО эталон графики и игр(отдельные лица не на этом форуме просто орали).2)Я не хочу ждать результаты своих решений,я хочу их сейчас. П.С.При слове RPG у меня (наверно и не только у меня) в голове крутяться образы сидения часами у компа,выбор 1 шмотки из 1000 расчёт разных цыфр,трепетное ожидание лвл и нудный кач. П.С.С.Будьте реалистами,в стакане всегда моча. СПС за статью-было интересно
  10. COOL хорошый DLC а то меня достало за биотика в основном пушкой стрёмной стрелять СПС за инфу
  11. Класс,планета-притон. Интересно,это одно из стартовых планет??? П.С. Очень интересно узнать размеры лок в OR. спс за инфу
  12. СOOL!!!!!! C каждым часом всё больше обожаю SWTOR !!!!!!!!! СПС за инфу!
  13. "Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы"-о SWtOR тоже говорили что напоминает комиксы надеюсь ME3 не сделают комиксом
×
×
  • Создать...