Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sibrand

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Sibrand

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 28.01.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    ME 1, ME 2, ME3. DA:O
  1. Это по конструкции очень похоже на корабль Серого Посредника. Там и его фирменный треугольник виден на заднем "плавнике". Хотя это определенно не он.
  2. А это происходит, когда казуальные игроки, привыкшие к шутерам (коих большинство) пытаются играть в РПГ. Сначала проматывают все диалоги, не читая, или выбирая что попало, а потом удивляются, чего это у них Тали со скалы сбросилась, и Миранда умерла. Согласен, но опять таки, если все время проходить сопоставляя с самим собой - получается однообразие. Так что первый раз-два я и сам так прохожу, а дальше уже начинаю конструировать образ практически литературного героя, исходя из его предыстории, класса, пола, и прочего. Выделяю черты характера, предрасположенности, и так далее. ME при таком подходе как ненаписанная книга, где ты сам главу за главой сочиняешь. А вот что меня поражает - это обилие игроков, которые кроме как на автомате жать на верхний правый, а иногда верхний левый вариант - ничего не умеют. А потом когда смотрят видео спрашивают, откуда у Гарруса такая реплика, или, как ты этого добился. Почаще надо башкой думать потому что, и читать хотя бы, что там в выборе ответов предложено. А то удивляются, "почему это у меня роман с Кортезом, я же все правильно выбирал всегда". Это убогое отношение "правильно - это левый (правый) верхний вариант" - меня просто убивает. Как же до людей не доходит, что существуют еще нижний и средний варианты, которые ничем не хуже, а порой даже лучше верхнего. Ограниченность - такая ограниченность. Вот, пока писал, нашел замечательную цитату, сполна отражающую эту ситуацию:
  3. Скучно же в каждом прохождении устраивать идеальный сценарий спасения галактики. Иногда хочется позлодействовать, а иногда создать реалистичную драму. Вот люди и занимаются. По мне, чем больше драматичных моментов в игре, тем лучше. Нельзя же все время всех мирить и спасать. Разнообразие не повредит. А вообще, посмотри , можешь узнать много интересного.
  4. Вот, если знаешь английский, то тут полный список вмешательств героя и отступника и их последствий: http://masseffect.wi..._(Mass_Effect_3) А у меня вопрос, скорее из области рассуждений. Как так вышло, что у Турианцев те же воинские приветствия и звания, что и у людей? Если звания я еще как-то могу понять, ну, там, перевод с общегалактического и все такое, то вот как объяснить такие же воинские приветствия - у меня в голове не укладывается. Как разработчики такое проглядели?
  5. NVIDIA DDS plugin у меня никак не хочет работать по каким-то причинам. Редактировал и извлекал сначала в PNG, после вашего совета - в TGA. Извлек в TGA, там альфа-канал присутствовал, отредактировал, сохранил, экспортировал в игру. Всё работает, логотип "Цербера" заменен на логотип Альянса полностью. Осталась только деталь с тем, что при падении света на текстуру в меню отряда синий превращается в элегантные шорты черный. Это просто освещение такое, или тоже с текстурами что-то не так?
  6. Где они настраиваются и для чего используются?
  7. Есть идеи, как все-таки избавиться от этого чёртова логотипа? Уж с освещением переживу как-нибудь, а логотип - очень уж он выбивается.
  8. ОК, смог вынуть карту нормалей, но с ней все в порядке. Эмблема "Цербера" все-таки на второй, цветастой текстуре с альфа-каналом. Но в фотошопе в списке каналов есть только традационные RGB, а альфа нету. Может, проблема в формате извлечения? В каком формате лучше извлечь эту текстуру, что бы можно было редактировать альфа-канал?
  9. Приветствую. Нужна помощь и совет профессионалов. Сделал для себя ретекстур брони "Цербера", и столкнулся с проблемой редактирования текстур моделей брони. То есть, текстуру самой брони заменить и отредактировать смог, а вот модель брони и модель освещения (теней, отражения, ну или за что там еще отвечает эта цветастая текстура) не могу нормально вставить назад в игру. Подробнее: Вытащил из игры текстуру самой брони и переделал на свой вкус, тут все прошло на ура. Проблема выражается вот в чем: Как видно, при рассмотрении заметен символ "Цербера", оставшийся на модели, и черный цвет оригинала, "просвечивающий" через текстуру при данном освещении. Насколько я понимаю, за модель отвечает вот эта мелкая розовая текстура-карта нормалей. Которую я никак не могу вытащить из TexMod-а. Т.е. при нажатии Enter она просто не сохраняется. Возможно, проблема в формате, указанном для извлечения. А за освещенность модели, и отражающие способности, насколько я понял отвечает эта красно-зеленая текстура: Она извлекается TexMod-ом почему-то не так, как показана на эскизе, а вот так: И при ее редактировании и загрузке в игру получается следующее: Собственно, вопрос: Как и в каком формате извлекать и редактировать модель (ту розовую мелкую текстуру, которая не хочет сохраняться) и как исправить освещение брони (что бы после извлечения текстура сохранялась именно так, как на предпросмотре, и отредактированная нормально вставала в игру. Либо, вкратце: задача - убрать символ с модели и наладить освещение. Надеюсь на ваши советы.
×
×
  • Создать...