Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

JohnQ vas Normandy

Посетители
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

Информация о JohnQ vas Normandy

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 06.12.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Жаль что игрой занимается АТАРИ!!! Хочу BioWare!!! НО видимо у ребяток из BioWare другие задачи... Портить DragonAge и эпично завершить MassEffect... ЖАЛЬ!!!
  2. На мой взгляд - воин и маг это будут точные описания, но не разбойник - для обоих полов... Должны быть РАЗБОЙНИЦА и разбойник)))) Ибо слава воина и магические способности мага не могут быть приуменьшены и разделяться по половому признаку - но вот хитрюги - это да))) Разбойник обманывает, а разбойница очаровывает))) Разбойник сам берет твое, а разбойнице ты отдаешь свое сам))) Что касается неточностей перевода, то я не так уж хорошо знаю английский, но неплохо владею русским))) И иногда мне совсем было непонятно, что имеют ввиду герои... перевод ужасен - иногда можно понять, что от тебя хотят, а иногда - как не старайся это просто набор слов... Так что - если есть люди, которые хотят изменить подобную ситуацию, то я буду только ЗА... всеми руками и даже хвостом))))
  3. И так - ввиду того, что мой любимый ПК пал и сохранения DAO тоже канули в лету я потихоньку перепрохожу первую часть и решился съиграть в DA2 на легком уровне... Ну и что же можно тут сказать: 1. Игра очень короткая Первую часть на легком уровне я проходил около 90 часов, когда проходишь все))) Играть интересно и занимательно - куча локаций, непохожие друг на друга места ласкали взор... Огромное пространство глубинных троп, их непохожесть и возможность заработать кучу денег делали эту локацию особенно привлекательным...А вот DA2 - 25 часов... Ощущение у меня осталось от игры некой недосказанности, такое ощущение, что огромную ее часть (ну треть или половину) просто отрезали, как мясник отрезает куски от туши...Так что ждем огромное количество DLC... 2. Повествование - словно пазл... в котором отсутствует куча кусочков... Все будто кусками - вырвано тут, вырвано там... После первых 4 лет в Киркволле (ну так идет повествование игры) события стали идти слишком стремительно... Грубо говоря - чтото скомкано...Так что - опять же надеюсь на DLC... 3. Сопартийцы и все для них - этот пункт меня крайне расстроил...ИБО я не мог облачить моих друзей в нечто лучшее... улучшить их показатели за счет надетых доспехов... Но если с этим я могу еще смириться, то вот то, что меня лищили возможности вложить в руку сопартийцу то, что я хочу - это уже слишком... Тут никак нельзя укомплектовать напарников двумя комплектами оружия... и это бесит... 4. Рюкзак - упрощению нет предела... теперь у нас нет красочных значков для обозначения того или иного облачения/оружия - есть только условные обозначения (серые значки - иногда золотистые, фиолетовые...)... Я не увидел Морриган - и это гадство!!! Флемет, появилась в игре всего дважды... Ну и кто у нас из второй еще остался - Андерс (не хочу я его!!! Мне Лилиану надо!!!)... Кинули нам его - вот вам и утритесь... Зев, Алистер и в финальном ролике Лили (кажется это была она)... Вот и все упоминания о первой части(((Красочность боя и т.д. мне понравилось... НО - красота окружающей среды никак не компенсирует громадной кучи повторяющихся локаций... Мне надоело что они однотипные - дома, склады, пещеры одно и тоже на протяжении всей игры и это угнетает и бесит... Так что я остался крайне недоволен второй частью Dragon Age... 5 из 10
  4. Вот в этом Я для СВОЕГО героя не вижу никакого смысла - я с ними не для того первые два эпизода бился и терял друзей, чтобы потом с ними дружить - пусть и даже они мне пообещают оставить всех в покое... Я их мочил и мочить буду - пока мой бластер не перегреется...!
  5. Лично я бы предпочел увидеть 3 варианта действия в конце игры... Спасти землю, спасти всех и умереть самому, спасти другие расы пожертвовав землей... В 1 и 3 варианте - мы остаемся жить)))
  6. Товарищи, можно ли узнать будет ли переработан перевод для версии DLS 1.1 ибо многие говорят, что при установке перевода на обновленный DLC выдается ошибка((( Или как вообще устанавливать - а то я еще не устанавливал, тк только собрался и наткнулся на сообщение о критической ошибке... Сразу скажу - хотелось бы поиграть на великом и могучем)))
  7. WH 1,1 теперь доступна! http://social.bioware.com/forum/1/topic/94/index/4730386 # 4846069 При чем это будет какой-то over-install - ладно посмотрим)))
  8. У меня большой вопрос - поступил я конечно глупо, но как получилось, так получилось... В тот момент я еще не повстречал Сигрун, однако путь мой пролег через Амарантайн и не помню каким образом но у меня состоялся разговор с Женщиной-гномом в этом прекрасном городе, как я прочитал позднее - эта девушка давала личный квест, а еще позднее выяснил, что непрохождение квеста сулит тем, что гномья воительница уйдет от Серых... Подскажите пожалуйста, есть ли шанс начать персональный квест Сигрун в данный момент или нужно только перепроходить все дополнение??? не знаю уж есть ли у меня сейв с самого начала(((
  9. Я останусь верен и дождусь "официального" перевода)))
  10. Товарищи, так как мне никто не ответил на шуточное высказывание, то может быть ответят на прямо поставленный вопрос: Нет ли сведений о FIX на вышедшее DLS "Охота на Ведьм"
  11. Вы вот тоже самое к BioWare обратите - когда пофиксите DLS))) Думаю там Вам тоже примерную дату не сообщат))) Тем более - есть же промт! Если хотите быстрого русика - обратитесь к этой благородной программе))) А команду творящую благое дело на общественных началах подгонять не надо, а то появится "пресловутый человеческий фактор")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  12. Знаете - пару страниц назад была разведена полемика по поводу несоответствия характеров персонажей их цели... Хочу возразить... В игре есть несколько мест, где выбор должен быть однозначным: цель оправдывает средства - ДА или НЕТ... Все говорили о Морри - что она слишком злая... Я могу только возразить - ее воспитали такой и задачей ГГ ее изменить! Приводился пример о том, что Морриган отрицательно относится, если ты отвергаешь предложение МАГА в Эльфинаже и хочешь стать сильнее перед самой главной битвой... Могу сказать, что Морри и у меня минусовать стала, но сняла всего 3 балла... А почему - потому что МЫ друзья... Морриган не может понять моего выбора, но знает и доверяет мне... Она пытается сопротивляться своему естеству - оттого и минус, но это минус чисто символический)))) Лелиана - "руки по локоть в крови"... Смешно - там даже у старушки Винн руки по локоть в крови, особенно если ей дать меч боевого мага)))) Если хочешь жить и жить хорошо, то стоит над этим поработать))) Морри и Лелиана - они похожи... НО разница только в том, что Лелиана решила измениться, а Морриган считает, что она и тот Мир который сейчас есть не уживутся мирно... Ведь правда - убийца может стать крестьянином и затеряться, а вот за магом - так или иначе придут(((( Ах да - там еще Алистера критиковали... Так вот что я могу сказать: его учили на храмовника, но он был не согласен с тем, что его заставляют делать... и так или иначе - Дункан его спас от "промывания мозгов" Церковью... в нем течет королевская кровь, но он несколько неуверен в себе и слишком наивен - с ним никто не дружил ни в стане храмовников, ни у Серых... И ГГ предстоит за время игры сделать из Алистера того, кого не стыдно послать на царство... В конце игры мне очень даже понравился Алистер, которого я увидел - он уже не боялся толпы и говорил уверенно... Сделал эльфов Эльфинажа свободными, легализовал деятельность Серых... А главное - никого не спрашивал на это разрешения))))))))))))))))))))))))
  13. Я еще не играл - жду перевода! Так я вот собственно к чему пишу: Я играл за ГГ дэвочку - эльфийку из Эльфинажа Денерима))) И в итоге - к концу игры Морриган говорит: - Я рада тому что повстречала тебя и до конца жизни буду считать своей подругой!!! А отсюда вопрос - это всё канет в лета? Наша дружба и т.д. ... Не хочу я сражаться с Морриган(((((((((((((((((( Отпишитесь пожалуйста те, у кого были похожие отношения с Морри - смогли ли Вы найти приемлемую и мирную форму общения?)))
  14. А меня посетила мысль по поводу перевода DLS - и тут три варианта: оба будут переведены, будет переведен MassEffect2 DLS или у команды "не"профессиональных переводчиков появится КУЧА работы... В общем - что слышно по поводу локализаций DLS???
×
×
  • Создать...