Игра очень медленно запрягает, наиграл часов 6, пока вообще не имею представления о чем главная сюжетная линия. Возможно после следующего скачка во времени сюжет явит себя народу. Кто-то писал что ускорение боев оставит больше времени на сюжет. Это не так, быстрая анимация компенсируется количеством врагов, их здесь просто орды.раскидаешь одну банду тут-же вылазит еще одна и так 3-4 раза подряд. Тактика против взрослого дракона повеселила-он привязался к ГГ магу и гонялся за ним кругами игнорируя атакующих его персов, в результате 5 минутного забега ящер погиб, не нанеся ни одного удара. Пока самыми опасными противниками показались кунарийские маги, вовремя их не заметишь и они уже положил всю партию. С сопартийцами нормальные диалоги получались только в ходе квестов, в другое время они отмахивались так же как в Пробуждении. Радует то что спец ветки умений становятся доступны и при соперничестве и при дружбе. В ДАО изрядно бесила необходимость подтирать всем сопли ради бонусов к характеристикам.Вообще по игре впечатление что делали её впопыхах-локации однообразные, скудны на детали, иконок лута 2-3 на каждый вид оружия/брони, сопратийцам снаряжение менять нельзя.
PS Диалоговое колесо в действии - На вопрос "Чего ты ищешь" выбираем ответ "Власти" Хоук озвучивает "Славы и денег". Без комментариев.