-
Публикаций
179 -
Зарегистрирован
Репутация
189 Очень хорошийИнформация о Amarok
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 06.05.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Танелорн
-
Любимые игры BioWare
NNHotU
Посетители профиля
24 732 просмотра профиля
-
Первый KotOR - вылизанное приключение от Bioware, с романсами с историей про хорошего (а может и не очень) парня и плохого парня. Оно качественное, интересное, но очень поверхностное. Второй KotOR очень кривой с технической стороны, по многим причинам, начиная с того, что Obsidian никогда не была сильна в код и заканчивая тем, что им был всего-то год на разработку. Оригинальные версии так же полны и незаконченных сюжетных линий и, честно говоря, когда я проходил ее первый раз я вообще не понял о чем речь. Но сейчас, спустя миллион коммьюинити патчей дыры залатаны и месседж разрабов донесен. Игра наполнена глубоким смыслом (тм) и это существенное ее преимущество перед первой частью. Где в первой части нам рассказывали о войне, вторая часть рефлексирует над тем как и почему эта война пошла так, а не иначе, как она повлияла на джедайский орден, она ставит этические вопросы там, где первая часть просто ставила перед фактом, мол, Малак и Реван сделали так, а надо было так. Игра задает вопрос, а надо ли было? И это один из многих вопросов, которые задает игра, другие: насколько тесно связан джедай с Силой, что он без нее? насколько разумно милосердие? Что есть темная и светлая сторона и воплощает ли одна зло, а другая добро? Персонажи так же намного более объемны, чем в первой части (ну, большая часть их), причем они построены так, что вначале кажутся простыми архетипами: механик, вояка, авантюрист, еще один вояка, еще один авантюрист. Но история за ними оказывается сложная, неоднозначная. Неоднозначность характеров делает персонажей более глубокими и человечными что ли, в них начинаешь верить. Отдельно хотелось бы выделить Крею, которая выступает наставницей гг, на фоне однозначной Бастилы ее взгляд на Силу выглядит не только свежим, но и более осмысленным. Резюмируя, очень важным достижением второй части является то, что всей этой своей глубиной, она знакомит с проблемами, которые в мире игры являются острыми. И в течение сюжета, игрок, проникшийся ими сталкивается с изменениями характеров персонажей, которые понимаешь и которым сочувствуешь. Малак не вызывал никакого сочувствия, Сион вызывает, хотя ему уделено раза в три меньше времени.
-
Ничего особенного в плане визуала в Бакемоно нет, а здесь стиль ок совсем, все эти геометрические фигуры, минимализм это все очень свежо. Диалоги в актерах превосходны, а сюжет тут тоже есть, дело в подаче.
- 85 ответов
-
- фантастика
- романтика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спойлеры не вскрывал, Бола не читал и вообще чур вас всех, спойлерасты. Смотрю вот это аниме и визуально это просто чудо. Правда, понятно очень мало, что хорошо даже, ибо догадочки всякие строить надо. Ловлю себя на мысли, что аниме это напоминает лсдшный трип
- 85 ответов
-
- фантастика
- романтика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше. А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная.
-
Бред какой-то, причем здесь ВОВ? Концовка с высоким хаосом более реалистична и развивает персонажей, концовка при низком хаосе слишком идеализирует персонажей, как Корво, так и Эмили, несмотря на то, что окружение при разнице хаоса не слишком меняется, тот же полицейский режим, те же убийства на улицах, те же тела в трущобах, а то что Корво меньше убивает, так Эмили большую часть времени вообще не попадает под его влияние. Императрица при высоком хаосе - это продукт своего времени и судьбы, получившаяся из потрясения от смерти матери, борьбы за трон и бушующей эпидемии, при низком хаосе каким-то образом с сохранением всего вышеперичисленного, Эмили психологически не меняется. Что странно. А нацисты времен ВОВ вообще к этом отношения не имеют.
-
А ты умеешь взращивать во мне паранойю, Боль Тигра, похоже скоро не одной тебе начнет нравится Клейтон) песня шикарна) А эта композиция теперь у меня играет один раз в день точно)
-
я не знаю как это назвать, я назову это лампастеп)) Эстетически клип очень приятен, (лампы, лампы!! подсветка!!) Мне композиция понравилась, а такое редко случается с подобными жанрами, вызывает желание неуемно трясти частями тела, а значит со своей функцией справляется прекрасно) Emperor, Ымператор, одна из любимейших композиций группы и любимых песен вообще
-
милая композиция, мне кажется я слышал ее то ли в фильме каком-то то ли игре, оставляет светлый некий след в душе.
-
Очень нравится проигрыш вначале, вокалист прям обаяшка, а школа просто потрясающа. И почему в России нет таких школ? Песня прекрасна, а измывательство ребят над гитарами очень сильно поднимает настроение. Chthonic Takao, всегда поднимала боевой дух.
-
Жулика не надо убивать, жулика нужно вовремя склонять на свою сторону сладкими отыгрываемыми письмами)
-
Сразу вопрос, если не затруднительно ответить. Какие-нибудь ограничения по кланам, сектам, концепциям?
-
Насколько я помню, когда гуглил про Гурпс, существует какой-то там Гурпс-лайт, потому как почитав книгу генерации я обнаружил, что моя голова называет меня "Братюнь" и ужасно болит) Но если про Маскарад я за..
-
это был мой первый опыт в Мафии и если убрать диапазон FUUU чувства, которое сейчас во мне превалирует, спасибо Sazard) то это было чрезвычайно весело и интересно. Спасибо Буксе, моему напарнику, благодаря которой я прекрасно почуствовал эпичность защиты интересов Камарильи в шкуре Носферату. Спасибо всем мирным, благодаря которым я мог бы сказать Just as Planned, если бы не Равнос) Обеим мафиям спасибо огромное, ибо ваши действия чуть не вызвали во мне паранойю) и Ульманас... ты такой Ульманас) И маньяку отдельное спасибо, бессмертный кровопийца) И конечно спасибо Звездочету и Контакту за подготовку изумительной игры по не менее изумительному сеттингу. Эльхант все просто - я не верю в тремеров-интуитов)
-
- Равносов не жалуют везде, Ларк, но Камарилья жалует любого Сородича, кто помог ей и все что обещала тебе Мадлен умножай на семь - это все то, что есть в Камарилье. - Но опять же - промолвил Рихард, проглотив еще виски - Удачи вам ночами в ваших Штатах и Майами.
-
- Успокойтесь все, какая разница кто, важно что нас обыграли, победили, кончай истерить, малкавиан, - произнес Рихард входя в зал - И не имеет значения что несет его выбор и какой он, важно что он - его выбор. - А жаль, Олдман - тем не менее пробурчал носферату залпом выпивая уже не важно какой алкоголь с кровью - У Архонта хорошие связи с советом и Внутренним и Семи. После сегодняшней ночи вход в Вену тебе будет закрыт. Но я уважаю твой выбор - Рихард поднял бокал - За анархов! За врагов, что оказались сильнее нас.