Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Amarok

Посетители
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

Репутация

189 Очень хороший

Информация о Amarok

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 06.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Танелорн
  • Любимые игры BioWare
    NNHotU

Посетители профиля

24 732 просмотра профиля
  1. Первый KotOR - вылизанное приключение от Bioware, с романсами с историей про хорошего (а может и не очень) парня и плохого парня. Оно качественное, интересное, но очень поверхностное. Второй KotOR очень кривой с технической стороны, по многим причинам, начиная с того, что Obsidian никогда не была сильна в код и заканчивая тем, что им был всего-то год на разработку. Оригинальные версии так же полны и незаконченных сюжетных линий и, честно говоря, когда я проходил ее первый раз я вообще не понял о чем речь. Но сейчас, спустя миллион коммьюинити патчей дыры залатаны и месседж разрабов донесен. Игра наполнена глубоким смыслом (тм) и это существенное ее преимущество перед первой частью. Где в первой части нам рассказывали о войне, вторая часть рефлексирует над тем как и почему эта война пошла так, а не иначе, как она повлияла на джедайский орден, она ставит этические вопросы там, где первая часть просто ставила перед фактом, мол, Малак и Реван сделали так, а надо было так. Игра задает вопрос, а надо ли было? И это один из многих вопросов, которые задает игра, другие: насколько тесно связан джедай с Силой, что он без нее? насколько разумно милосердие? Что есть темная и светлая сторона и воплощает ли одна зло, а другая добро? Персонажи так же намного более объемны, чем в первой части (ну, большая часть их), причем они построены так, что вначале кажутся простыми архетипами: механик, вояка, авантюрист, еще один вояка, еще один авантюрист. Но история за ними оказывается сложная, неоднозначная. Неоднозначность характеров делает персонажей более глубокими и человечными что ли, в них начинаешь верить. Отдельно хотелось бы выделить Крею, которая выступает наставницей гг, на фоне однозначной Бастилы ее взгляд на Силу выглядит не только свежим, но и более осмысленным. Резюмируя, очень важным достижением второй части является то, что всей этой своей глубиной, она знакомит с проблемами, которые в мире игры являются острыми. И в течение сюжета, игрок, проникшийся ими сталкивается с изменениями характеров персонажей, которые понимаешь и которым сочувствуешь. Малак не вызывал никакого сочувствия, Сион вызывает, хотя ему уделено раза в три меньше времени.
  2. Ничего особенного в плане визуала в Бакемоно нет, а здесь стиль ок совсем, все эти геометрические фигуры, минимализм это все очень свежо. Диалоги в актерах превосходны, а сюжет тут тоже есть, дело в подаче.
  3. Спойлеры не вскрывал, Бола не читал и вообще чур вас всех, спойлерасты. Смотрю вот это аниме и визуально это просто чудо. Правда, понятно очень мало, что хорошо даже, ибо догадочки всякие строить надо. Ловлю себя на мысли, что аниме это напоминает лсдшный трип
  4. Amarok

    Dishonored

    Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше. А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная.
  5. Amarok

    Dishonored

    Бред какой-то, причем здесь ВОВ? Концовка с высоким хаосом более реалистична и развивает персонажей, концовка при низком хаосе слишком идеализирует персонажей, как Корво, так и Эмили, несмотря на то, что окружение при разнице хаоса не слишком меняется, тот же полицейский режим, те же убийства на улицах, те же тела в трущобах, а то что Корво меньше убивает, так Эмили большую часть времени вообще не попадает под его влияние. Императрица при высоком хаосе - это продукт своего времени и судьбы, получившаяся из потрясения от смерти матери, борьбы за трон и бушующей эпидемии, при низком хаосе каким-то образом с сохранением всего вышеперичисленного, Эмили психологически не меняется. Что странно. А нацисты времен ВОВ вообще к этом отношения не имеют.
  6. А ты умеешь взращивать во мне паранойю, Боль Тигра, похоже скоро не одной тебе начнет нравится Клейтон) песня шикарна) А эта композиция теперь у меня играет один раз в день точно)
  7. я не знаю как это назвать, я назову это лампастеп)) Эстетически клип очень приятен, (лампы, лампы!! подсветка!!) Мне композиция понравилась, а такое редко случается с подобными жанрами, вызывает желание неуемно трясти частями тела, а значит со своей функцией справляется прекрасно) Emperor, Ымператор, одна из любимейших композиций группы и любимых песен вообще
  8. милая композиция, мне кажется я слышал ее то ли в фильме каком-то то ли игре, оставляет светлый некий след в душе.
  9. Очень нравится проигрыш вначале, вокалист прям обаяшка, а школа просто потрясающа. И почему в России нет таких школ? Песня прекрасна, а измывательство ребят над гитарами очень сильно поднимает настроение. Chthonic Takao, всегда поднимала боевой дух.
  10. Жулика не надо убивать, жулика нужно вовремя склонять на свою сторону сладкими отыгрываемыми письмами)
  11. Сразу вопрос, если не затруднительно ответить. Какие-нибудь ограничения по кланам, сектам, концепциям?
  12. Насколько я помню, когда гуглил про Гурпс, существует какой-то там Гурпс-лайт, потому как почитав книгу генерации я обнаружил, что моя голова называет меня "Братюнь" и ужасно болит) Но если про Маскарад я за..
  13. это был мой первый опыт в Мафии и если убрать диапазон FUUU чувства, которое сейчас во мне превалирует, спасибо Sazard) то это было чрезвычайно весело и интересно. Спасибо Буксе, моему напарнику, благодаря которой я прекрасно почуствовал эпичность защиты интересов Камарильи в шкуре Носферату. Спасибо всем мирным, благодаря которым я мог бы сказать Just as Planned, если бы не Равнос) Обеим мафиям спасибо огромное, ибо ваши действия чуть не вызвали во мне паранойю) и Ульманас... ты такой Ульманас) И маньяку отдельное спасибо, бессмертный кровопийца) И конечно спасибо Звездочету и Контакту за подготовку изумительной игры по не менее изумительному сеттингу. Эльхант все просто - я не верю в тремеров-интуитов)
  14. - Равносов не жалуют везде, Ларк, но Камарилья жалует любого Сородича, кто помог ей и все что обещала тебе Мадлен умножай на семь - это все то, что есть в Камарилье. - Но опять же - промолвил Рихард, проглотив еще виски - Удачи вам ночами в ваших Штатах и Майами.
  15. - Успокойтесь все, какая разница кто, важно что нас обыграли, победили, кончай истерить, малкавиан, - произнес Рихард входя в зал - И не имеет значения что несет его выбор и какой он, важно что он - его выбор. - А жаль, Олдман - тем не менее пробурчал носферату залпом выпивая уже не важно какой алкоголь с кровью - У Архонта хорошие связи с советом и Внутренним и Семи. После сегодняшней ночи вход в Вену тебе будет закрыт. Но я уважаю твой выбор - Рихард поднял бокал - За анархов! За врагов, что оказались сильнее нас.
×
×
  • Создать...