Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Hobbes

Посетители
  • Публикаций

    811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

215 Очень хороший

Информация о Hobbes

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 16.07.1993

Контакты

  • ICQ
    596-513-537

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  1. Следуя такой логике, лет через 100(если Человечество к тому времени ещё сохранится) тоже самое можно будет сказать насчет 20-ти летних — они будут считаться за нынешних детей :tongue: А по меркам Азари —106-9 лет в переводе на человеческий, равен 18 годам. Но стереотип исключительно азарийский — в ME2 на Иллиуме можно встретить азари, обсуждающую со своим отцом возможность вступления в "Затмение". А отец её саларианец! Для которого 40 лет это уже предельный возраст. Так что, по сравнению с той же Лиарой, она вообще вчнрашний младенец. И да, она шикарна )
  2. Миранда в сквад не входит, но, в отличие от Джек, с ней отношения полноценно продолжаются, даже соответствующая сцена присутствует(но подробностей не показывают, как для любителей Мири не прискорбно).
  3. Hobbes

    Атлас

    Я обычно разбиваю стекло прицельными выстрелами, затем из снайперской винтовки добиваю водителя.
  4. Кроме пощечины, парочки поцелуев и танца(пощечину и танцы получить можно и без романса) ничего не будет.
  5. Так, вопрос: В чем отказываешь? В романсе? Его не было со второй части. В информации? Предоставил только один раз, когда она попросила.
  6. Hobbes

    Глюки и баги

    В игре был только один баг. Но какой! Когда играл в мультиплеер, то сначала экран начался подпрыгивать вверх-вниз, как при землетрясении, затем персонаж начал парить над картой, а затем, в буквальном смысле, оказался до землей. Такие пиксели шли — это надо было видеть :laugh:
  7. Hobbes

    Классы Mass Effect 3

    Проголосовал за адепта и штурмовика. В ME3 адепт порадовал своей возросшей силой, в частности наконец-то нормально реализован навык "УШоковая волна", сметающая врагов с ног, а при максимальной раскачке ещё и удерживающая их в воздухе. Да и возможность наконец-то выкинуть этот надоевший ПП и взять в руки верный колхозный инструмент(Мотыгу) делает адепта одним из наиболее смертоносных классов в игре (проходил первый раз на Эксперте). А штурмовик рулил ещё с предыдущей части, мультиплеер ещё одно тому доказательство — сейчас играю штурмовиком на бронзе и серебре и всегда занимаю первое(редко, обычно если вступаю в игру уже после её начала, второе) место по набранным очкам. PS: На днях все-таки решил пройти за парагоночку стража на Безумии и возникает вопрос: я раскачал по максу обе пассивки(на здоровье, броню), а также техноброню + защитную матрицу. Вкупе с дробовиком получился эдакий ходячий танк. Просьба для стражей-ветеранов посоветовать, что раскачивать дальше.
  8. По-моему, с такой концовкой о реиграбельности и речи быть не может. В первый раз проходишь, с надеждой на нечто грандиозное в конце, при этом радуясь самой игре, а во второй раз и проходить то не хочется. Потому что нет никакой разницы - проходил ли Шепард все побочные квесты, или шел по сюжету, ни на кого не оглядываясь, спас ли он ту или иную колонию, или предпочел вместо неё сохранить оружейный завод(кто проходил в ME2 миссию с двумя снарядами, запущенными батарианцами в колонию и заводы, тот поймет).
  9. [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1332085882' post='1132944] Это не баг (скорее всего), у меня ВСЮ игру были доступны особые реплики синие, так и красные. Это зависит от количества тех и других очков репутации, которые переносятся и с предыдущих игр. А т.к. мой перс ветеран с первой части, вот и доступны все варианты. Ясно. Одно время я даже думал, что все дело во французском происхождении моего Шепа — ME1, пройденный за этого персонажа был чистой французской версией. PS: И ещё, на мой взгляд, количество необходимых очков готовности ОЧЕНЬ НИЗКОЕ — у меня к концу игры было около 12к. Но учитывая, что половина из игроков в ME3 наверняка скачали пиратку, это ещё можно объяснить. Впрочем, что так, что эдак: Шепард в любом случае погибает.
  10. У кого-нибудь было такое, чтобы в конце(уже в разговоре с Призраком) Шепу были доступны и синий и красный ответы? Это баг? Или так может быть? Могу предоставить скриншот неверующим. Шепард раскачан полностью на парагона и обладает небольшим кусочком шкалы ренегата.
  11. Спасти её можно, вовремя предупредив о Кай Ленге, предоставив весь "карт-бланш" который она запросит на Цитадели и добившись "синего" или "красного" ответа в разговоре с отцом. Во второй части отказал ей в романе. PS: Даже не подозревал, что она может умереть. А сама игра стала жестоким разочарованием, вернее, не она сама, а концовка. Эпичное начало, сменившееся интересным повествованием, к середине игры(примерно после излечения генофага) превратилось в монотонные миссии, следовавшие одна зи другой. Кат-сцены, встречи со старыми сопартийцами и знакомыми конечно порадовали, но больше всего впечатление производит непосредственно начало и и конец игры(кроме, разумеется, концовки). А сама концовка убивает игру, ликвидируя все достижения, набранные как в предыдущих частях, так и в этой. Общая оценка игры: 9 их 10. Поиграть можно, но осознание того, что все, совершаемое и совершенное Шепом во всех частях бессмысленно, просто отбивает желание и дальше браться за игру.
  12. Hobbes

    Повелитель / Overlord

    Есть. Проходить его после Firewalker'a) А если честно - не знаю.
  13. Hobbes

    Повелитель / Overlord

    Я тоже проходил Firewalker после Повелителя. Что самое интересное, я мог созерцать Молот в грузовом отсеке только после Firawalker. Даже после Повелителя его там не было. Возможно, это просчет разработчиков, считавших, что Firawalker проходится раньше Повелителя.
  14. Лицензию как раз и покупал - а скачивать все-равно пришлось.
  15. Hobbes

    Повелитель / Overlord

    На Молоте. Там ведь поначалу зачищаешь станцию от гетов и уничтожаешь... Но это уже сюжет. А Молот стоит во дворе, в него садишься уже потом.
×
×
  • Создать...