Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

THE END

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

Информация о THE END

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 25.07.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пгт Войвож
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars:Knights of the Old Republic 1 and 2, Mass Effect 1,2
  1. THE END

    Левиафан / Leviathan

    Нет во вселенной "Терминатора" самообучение имеет под собой более глубокое понятие.Это "Свободная воля". P.S.:и да в таком режиме терминатор становился ИИ и зависел только от себя и принятых им решений.
  2. THE END

    Прометей / Prometheus

    Зато как далеко фильм нацелился в своей идее. 1)Версия появления жизни; 2)посещение развитой цивилизацией человечества на протяжении всего его существования; 3)обыгрывается также элемент запретного плода для человека(спасение от смерти, да и сам полёт в это место.Древние рисунки можно трактовать вплоть до того что:"именно там возникла идея создания жизни на Земле" или "именно там находятся "сеятели" жизни в вашей галактике"); 4)будет посещение дома инженеров; Также непонятны в чём заключены ваши непонятности и несостыковки Если брать ваш пост с изложенными непонятками и абсурдностями, то бол-во из них прояснил вполне неплохо(исходя из рамок фильма) товарищ Aizek в ответе на ваше непонимание нек. моментов(в чём-то я с ним согласен в чём-то нет, но попытка как минимум заслуживает похвалы).Если у вас не было к нему контраргументов, то вы наверное увидели в них толику логики и истины(естественно берётся варинт, что вы прочитали его ответ) Если же имеете непонимание нек. моментов спрашивайте и попробуем дальше отвечать и дофантазировать непонятное, как и просил делать Ридли обычных зрителей, а уж как это всё совпадёт узнаем в сиквеле.
  3. THE END

    Прометей / Prometheus

    Вообще в свою защиту и тех, кто старается мыслить широко приведу для начала интервью сценариста Дэймона Линделофа Если зритель задаётся вопросом зачем Инженеры хотят нас уничтожить, то фильм дает ясный ответ только на вопрос как люди появились. Авторы хотят заставить зрителя размышлять и строить гипотезы на основе достаточного количества намеков содержащихся в фильме. Более конкретные ответы могут быть даны в сиквеле. Нет конкретного ответа, хотели ли Инженеры на самом деле, чтобы люди нашли их. Указание на звезды может иметь двоякий смысл - как следуйте туда, так и то, что вы произошли оттуда. Нет даже уверенности, что люди прилетели в правильное место, т.к. совсем рядом находится другая планета - LV-426 - с которой начинаются события Чужого, и кто знает, где именно то место, которое указывается на рисунках?.. Нет ясности даже кто нарисовал эти рисунки десятки тысяч лет назад и какие события могли произойти с тех пор?.. Речь Дэвида к Инженеру имеет вполне определенный смысл, но Ридли категорически настаивал против включения субтитров к ней. На вопрос, есть ли связь между игрой Дэвида в баскетбол и 4-й частью Чужих, где эта игра тоже есть, сценарист отвечает, что фильм полон намеков, ничто не случайно в Прометее. Также возвращаясь к интервью Ридли Скотта: P.S.:опять же повторяясь:
  4. THE END

    Прометей / Prometheus

    leetSmithy именно после вашего высера я сформулировал в данном посте такой пункт: особенно доставляет у вас такой бред: ей богу, бред, заявлять про человека такое, не зная его лично в жизни. И если вы ещё читаете это, то вам стоит прочесть данное Скоттом интервью Кинопоиску ещё до выхода "Робин Гуда" с доставляющим названием: Чувства меры и юмора сохранены... А ваш уход от мнения, на ваши мысли, с формулировкой: лишь усиливает фразу Скотта:"Мы все сдохнем с этой политкорректностью" Вам нужно уважение к вашему мнению?!Так защитите его!А если не можете, то просто не пишите бредятины. А то прям ЧСВ over9000 "я не достоин общаться с человеком, который пишет что моё мнение бред сивой кобылы". Цитата про "бред сивой кобылы" к слову выдрана из контекста(чсв over9000 даёт о себе знать).У Boldog'а она шла к его пониманию вашего мнения, сформулированного так: Вы даже не попытались ответить правильно ли он сформулировал вас, зато зациклились на кобыле...хм ну как минимум животные вам не безразличны Товарищ Boldog к слову заметил: Что давало вам сделать манёвр в сторону пояснения, что да как и почему вам так всё это в голову пришло и сформулировалось в ваше незыблимо чёткое мнение.Однако тонкая натура не выдержала такого удара копытом кобылы в морд... пардон в лицо. доставляет...
  5. THE END

    Прометей / Prometheus

    Заинтригую думаю всех... внимательно сравнивая руки этого существа с этой фреской: видим что это именно оно держит яйцо, очень похожее на оное вида "Чужой"...
  6. THE END

    Прометей / Prometheus

    а ещё далее показали как цепочка ДНК вновь восстановилась и в реалиях фильма(тем более фантастического) ничего странного в этом нет и быть не может. Это действо также можно соединить со словами андроида:"чтобы что-то создать, сначала нужно разрушить"(хотел бы заметить, что данная фраза произнесена в отношении человечества и слова андроида следует воспринимать аккуратно.В общем непонятно как он сделал такой вывод, что он там вкурил на корабле?В общем мотива нет для уничтожения жизни на Земле(это лишь домыслы на основе этой фразы), зато фраза очень хорошо связана логически с началом фильма.Как-то так...
  7. THE END

    Прометей / Prometheus

    Составлю наброски... Есть такой момент в фильме(который если провести внимательно взглядом очень похож на распятие), где также стоит чаша(скорее всего для опять же для некоего ритуала, что и в начале фильма(не суть, главное, что стоит)) Также данное существо(кроме естественной ассоциации с тем, что мы видели в конце фильма) есть в концептах и в принципе копия того что в "храме" Есть также набросок ритуала начала жизни(в принципе такой же что и в фильме, только слегка дополнен) Но опять же возвращаясь к изображению в "храме". И сейчас совсем уж "странное нелогическое умопомешательство". И да в интервью Ридли Скотта есть один очень интересный момент(есть даже про распятие): Журналист спрашивает: Это ведь наша планета в начале фильма? А Ридли ему: Совсем необязательно. Это может происходить где угодно. Планета может быть где угодно. Все, что Инженер делает - это исполняет роль садовника в космосе. А жизнь на планете, по факту, это его дезинтеграция. добавлю к этому вот такую фреску: Что за существо рядом с инженером неизвестно... P.S.:кому интересно откуда концепты ссыль раз и два
  8. Для каки, находящейся в PS3 c 256 мб памяти одна только попытка загрузить HD-текстуры(а это напоминаю от 1024x1024) приведёт скорее к адским тормозам на приставке нежели к наслаждению игрой.И что-то совсем неудивительно что в Crysis 2 так много напихали текстур с позорным разрешением для ПК в 256х256(зато стандарт для приставок), когда в первом Crysis бол-во было 1024х1024.Есть моменты которые консоли в принципе не могут тянуть из-за ограничения в возможностях железа и поэтому тот же Crytek иногда появляется в новостях с темой "8 гигов памяти новым консолям"(кстати вроде в PS3 оперативу и видеопамять нельзя так сказать объеденить и разрабам там приходится оочень сильно попотеть над оптимизацией(урезанием?)). Так что же есть оптимизация на данный момент в играх? Как по мне так это элементарное урезание разрешения текстур на не очень заметных местах для глаз, далее идёт элементарное неиспользование технологий которыми нас одарил прогресс(но которые консольки не тянут ввиду ограничения своей технологической базы).Та серия 7800 даже при всём желании(оптимизация?) не потянет тот же Crysis 1(в nextgen-виде конечно же, на средних настройках там Far Cry(или даже хуже)), так как опять же ей нехватит памяти для того чтобы держать в себе загруженный уровень, технологии так вообще многие придётся поотключать(хотя Crysis 1 и написан был на dx9 это не отменяет того что GT70 просто сдохнет от того кол-ва полигонов, которые выдавал мир и от дальности прорисовки(что-то мне не хочется оптимизацию в виде мути на дальнем фоне, которую пихают во все приставочные игры и по своей лени даже в ПК). Да вон dx11-патч с HD-текстурами стал занимать в видеопамяти в том же Crysis 2 не обычные 300-600 мб, а сразу 1500(основное давление на память оказали естественно текстуры.Вот что вы там опять собираетесь оптимизировать?) Кстати насчёт текстур на примере Crysis 2 и Crysis 1.Так как Крайтекам было лень рисовать много новых текстур после Crysis 1 они просто зарезали их качество в crysis 2(и "забыв" сделать хотя бы текстурное отличие м/у приставками и PC сразу). Пример: HD текстура из Crysis 1 Что с ней стало в Crysis 2 О вот ещё "оптимизация в Crysis 2" Мне кстати интересно.Вот в визуальном плане(берём пункт сугубо на производительность, геймплей и дизайн опускаем) первый Crysis до сих пор один из лидеров(я уже не говорю о модах, которые совсем его делают №1 среди представителей технологических проектов).И выглядит он очень хорошо и играть в него нынче можно на среднем компьютере без тормозов, а ведь в своё время он был как бы не оптимизирован.Так и задумываешься, "а что это, клепайте вон по технологичности уровня крайзиса всё спокойно его в наше время тянет и красиво будет.НО консольки не могут его тянуть в оригинале(они как было замечено застыли в своей технологичности в 2006-2007 гг)и поэтому наслаждаемся какашками вместо революций в графике.И так называемая оптимизация походит больше на деградацию в технологиях.Просто жесть лозунг "можно ведь оптимизировать под 7800-серию из 2005 года".Точнее это гласит как "надо делать такой же уровень графики как на консолях". P.S.:вообще весь эпос можно описать одним выражением:"ничего личного - просто бизнес"
  9. кстати да, UE тут не причём, если бы они хотели то после всего что поимели с серии ME могли бы неплохо обновлять движок. Демка "Самаритянин" показала что из него можно выжать многое, если применить фичи dx11.Да вон недавний пример STAR WARS 1313 делается как раз на UE3(посл. версия само собой, типа Саморитянина). Но зачем его обновлять?Ради 2-х "пекарей" с картами уровня GTX580/680?А консолям много и не надо, и на переписывание кода сэкономили время и деньги заодно(ну как же им ведь всегда времени не хватает и денег) Crysis показал что такое nextgen(до которого консольное железо 2005 года так никогда и не прыгнет в итоге).О какой вы 5-летке? Достаточно сравнить тот же Crysis 1 для PC со своим консольным собратом.1-2 года и nextgen в графике консолей был убит. А этому уже 7 лет.Консоли на выходе точно не соответствовали тому уровню графики который крутил Crytek c 2005 года.
  10. Нет он не частный, а массовый в среде тех, кто ВООБЩЕ что-то ищет по доработке картинки(ваша модификация лишь часть всей солянки, которую переваривает пользователь, перед применением на практике).И если уж говорить на чистоту, то ваш способ не менее частный, если судить по массе в целом.Ну, а что действительно более сильно улучшит картинку, так это HD-текстуры, ибо лесенки не так сильно будут бросаться в глаза на больших диагоналях(коих ныне большинство).Да и FXAA и SMAA - сглаживание всё-таки мылит края объектов(да ещё и текст!). Из ближайших новых фич в сфере сглаживания, стоит ждать TXAA-сглаживания(чуть ниже середины статьи о методах AA), которое максимально близко к тому, что делается в пререндеренной графике(полнометражные мультфильмы и эффекты в кино). Сам опрос кстати всё-равно будет состоять из выбора мыльного сглаживания(только FXAA в ENB Cinema Mod имеет настройку со светофильтрами и прочей лабудой, которые итак слишком яркому и блестящему UE3, эти самые особенности только усиливают), ведь в "вашем" моде использован метод FXAA, а SMAA - это только сглаживание без фильтров, и кому хочется вдобавок ещё и картиночку улучшить, сэкономив на сглаживании, пусть ставит HD-текстуры.У самого автора поста приведён также метод сглаживания по алгоритму FXAA и данный способ в принципе не может претендовать на "великолепную картинку".Интересно было бы даже сравнить как выглядит то что исходит от самой nVidia через драйвер и то что замутил создатель FXAA Injector(разработчик у SMAA другой, просто понял фишку FXAA(более подробно вы это узнаете в коментах ЖЖ)) UPD:в "вашем ENB Cinema Mod" моде выложены автором на выбор два способа сглаживания FXAA и (Сюрприз!)SMAA(вот он лежит в архиве мода), то есть опрос будет абсурдным, ибо все эти "мыльные" способы есть в том моде(сразу вопрос вы вообще изучали на чём основаны данные алгоритмы-улучшалки в том моде?(если нет, то вам поможет статья на Хабре(ссыль чуть ниже), которая вкратце обрисует историю всего этого счастья, которым пользуются много людей). Моя история:"Вообще я ознакомился с данными фишками благодаря онлайн-игре WoT.Дорабатывая картинку наткнулся на темку "FXAA и SMAA - Улучшение графики"(у кого нет профиля в WoT вот скрин начала темы, далее указанная статья на Хабре и если кому интересно сайт человека занимающегося этой темой в игре WoT(вообще все сборки "инъекций" хорошо подходят для почти любой из игр, его сборка спокойно заработала на ME3(ну это же инъекция в библиотеки DirectX поэтому ничего удивительного, единственное, что стоит сравнить так это настройку цветов, чтобы не улететь за рамки изображения мира игры слишком далеко))" P.S.:На данный момент самое лучшее качество сглаживания для видеокарт nVidia даст похожий на, метод автора темы, но с более серьёзными модификациями в Nvidia Ispector, по сравнению с представленными(точнее автор в нём отключил весь другой спектр сглаживания врубив алгоритм FXAA с ID 0х080100С5(а точнее режим сглаживания на консолях@кинцо-мыльцо аля разработчик nVidia)). Это метод SSAA: Именно его можно отнести к разряду "великолепная картинка"(естественно туда бы ещё HD-текстуры, dx11 с его фишками, но "чем богаты, тем и рады") Так выглядит данная настройка в игре: , Сразу надо заметить что у того кто себе так настроил 2*GTX580(но 60 fps есть) А мыло в виде FXAA и SMAA удел владельцев слабого железа, нелюбящих угловатость, но также и не имеющие ресурсов железа на "честное сглаживание" ,
  11. THE END

    Прометей / Prometheus

    Тот же Дэвид обмолвился что, полёт они планировали "до начала катастрофы", которая и перечеркнула их планы.Что это за катастрофа, опять же не сказано. Кое-где верно подметили, что когда Дэвид впервые нажал на вызов голограммы(перед входом в зал где были "вазы и Голова"), то до этого он заинтересовался некой липучей слизью(как бы уже намекает да?).Возможно спасались как раз от некой формы жизни которую сами и созидали своими экспериментами(или изменяли оригинал с помощью органического вещества в "вазах").Двое заблудших также нам показали гору трупов Создателей, и один из них прокомментировал "Эта махина словно взорвалась изнутри(что-то вырвалось?)"Кстати, опираясь на пунктик из Вики: Я насчёт Чужого(как вида) пока вот так сформулировал на др. форуме P.S.:фантастика вещь интересная...главное не уйти в своих фантазиях слишком далеко..(подразумеваются попытки найти ответы во вселенной "Прометея" самого зрителя, а не команды Ридли Скотта, которая её создала, то есть это их фантазия.А то можно заварить в обсуждение кашу на тему "Фантазии над Фантазиями, которые основаны на ещё одних Фантазиях и тд и тп" ... как-то так короче). Но "+" есть заставляет думать и строить логические цепочки, пусть даже и абсурдные в итоге(а часто и сразу на глазок), но они плод вашей активной мыслительной деятельности, что не может не радовать...правда также хочется, чтобы самокритика была до кнопочки "Отправить", а то бывает так совсем бред...
  12. А зачем удалять тему которая как минимум дополняет тему "Моддинг и коды Mass Effect 3"?
  13. Вообще есть дальнейшее развитие этого метода сглаживания под названием "SMAA сглаживание" - это субпиксельное морфологическое сглаживание, дальнейшее развитие FXAA Чуть более лучшее качество сглаживания при тех же требованиях, но без каких либо других шейдерных фильтров, только одно сглаживание. Описание: Добавляет «Субпиксельное морфологическое сглаживание» в приложения Базируется на «injectFXAA» (написанном «some dude») Предназначено для приложений, работающих в DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 Может быть несовместимо с любыми другими типами сглаживания P.S.:также оно не зависит от производителя видеокарты сайт Установка P.S.2:включается кнопкой "Pause" Далее написано исключительно автору данного поста, и показывает только моё мнение на один маленький пунктик в "статье".(хотя любопытные, как показывает опыт, всегда прочитают для полноты восприятия )
×
×
  • Создать...