Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nightwing

Посетители
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Nightwing стал победителем дня 20 января 2011

Nightwing имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 027 Превосходный

Информация о Nightwing

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 19.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    рисование, 3д-графика, концепт-арт, компьютерные игры и др.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age Origins

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Transatlantic — Bridge across forever
  2. Вспомнилась не менее печальная, с таким же названием, причем блекфилдам, на мой взгляд, удалось вложить в эти 3:17 какую-то совершенно немыслимую фатальность и тоску.
  3. Коротенькое, но довольно информативное видео, дизайн персонажей
  4. Спасибо, возможно и не стоило мне этого говорить. Погорячился.
  5. Говорить «за всех» я бы не спешил. Чтобы оценить качество «пищи» в том числе и пищи духовной, не обязательно быть «поваром». Достаточно иметь хотя бы развитый так называемый вкус, чувство гармонии, и конечно же такта, причем последним некоторые какбыкритики этой темы начисто обделены.
  6. Это что ли критика? Не смешите. Критики не используют «нравится-не нравится» ни музыкальные, ни какие-либо еще. Это прерогатива эксцентричных ценителей признающих в основном лишь собственные предпочтения.
  7. Внушает уважение техничность с которой отыграна композиция, есть какие-то интересные переходы, но примитивная мелодийная составляющая ставит это произведение в один ряд с великим множеством подобных, с трудом отличаемых друг от друга. • • •
  8. Tiger, могу посоветовать послушать (если вдруг еще не слышала) такие песни группы Мельница (ведь «Королевна» это именно их произведение) : Воин вереска, Господин горных дорог, Дорога сна... К сожалению, подобных проникновенных вещей группа больше не выпускает (насколько мне известно). Сat-acrobat, трек Bonobo — Kiara: . Если не ошибаюсь, это что-то вроде dubstep'a, очень напомнило работы проекта Blackmill... Хорошо подойдет в качестве какого-то фонового саунда (на мой взгляд). Мой трек: http://www.youtube.com/watch?v=mA7wumCMoIc
  9. http://www.anatomy4sculptors.com/ — полезнейший ресурс
  10. Уж прости, но я бы сказал, что скорее тебе нужно больше конкретной информации ( но и я бы не отказался посмотреть и послушать :D) , а не абстрактной шкалы, чтобы можно было сочинять образы и картинки «как по нотам», а не руководствоваться наитием, которым отдает вся эта лекция Конечно выкладывай, это интересно Ну а я выложу пару книг, не в тему игровой индустрии, но...
  11. Почему это не может? Конечно, может, но здесь вызывает недоумение то, что лектор в основном говорит уже о результатах (эта картинка стала такой красивой по замыслу художника), а не о том, что исполнитель для их достижения сделал (например, художник использует контраст темной монолитной массы здания и множества мелких цветных огней, к примеру). Ни в одном из примеров нет четкого объяснения того, как спроектирована картинка или фото. Просто «это клево, это прикольно, это круто, потому что (далее идет просто констатация изображенного)». В этом смысле слушать того же Романа Гуро значительно приятнее: он говорит именно о режиссуре образа, изображения, картины, о конкретных шагах к их гармонизации
  12. Если в первой части еще можно было рассмотреть какие-то интересные моменты, то разбор примеров ввергает в уныние. Что могут объяснить комментарии: «Эта картинка красивая, потому что прикольный свет такой прикольный и производит вау-эффект» — непонятно. Здесь скорее продемонстрировано собственное понимание красоты, которое открыл для себя лектор, совокупность представлений которые вполне могут объяснять лично ему многое (почему нет), но нести это в массы... хм...
  13. Ночные грузчики — Прогулка
×
×
  • Создать...