Walkie
Посетители-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
60 ХорошийИнформация о Walkie
-
Звание
Уровень: 3
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Угу( . И это немножко удручает. По мне слабость проработки имеет довольно простую причину -
-
Да не отнимал там никто ни у кого конфетку. Нечего ж отнимать. И не обёртка это. Просто мусор, самый обыкновенный мусор.
-
Да, в целом согласен. Признаюсь, для меня игры серии - это аб-со-лют-но разные игры. Привередливость, наверное. Единожды увидев в ДАО косячки (а для меня уже после пролога концепция СС вызывает такую массу вопросов, что...), я уже не заморачиваюсь на остальной стройности, лишь бы игрушка нормально на плаву держалась и привлекала остальными плюшками. Поэтому ДА2 я уже вяжу слабенько и снисходительно, уделяя внимание только общей играбельности. А в ДАИ - и подавно разрешаю BW неограниченный полёт фантазии мимо кассы . И кстати, поэтому якобы переносимость действ оттуда-туда, от которой народ часто негодуэ, меня волнует менее, чем никак. К слову, самый лучший вариант МЭ3 от био считаю - с "нуля", не ведая ни о каких Заидах, Касуми, гет-опытах, "астероидом по системе" и т.п. - наиболее стройно вытанцовывается.
-
Windwald, конечно, я хорошо помню Мередит с этим идиотским мечом, который непонятно кто-то и как (хотя, может это и известно, просто я не знаю) выстругал из идола - ещё тогда улыбнулся. Был бы сам начальником ООО "Храмовник" - сто пудов и сам бы запал на такую клёвую штуку. Просто, увидев в ДАИ краснолириумные инсинуации и вспомнив Мередит, я не удивился и не стал связывать это воедино. Несмотря на воспоминания, для меня сие почему-то прошло как обычный прогресс : ну, научились и красненьким разбавлять - замечательно. И пошёл дальше . Поэтому, собственно, и решил синхронизировать своё видение с другими. В общем, понятно.
-
Andch, . Дане. Я всё к тому, что, скажем, арсениды тоже весьма опасны "просто так". Однако, куда ни плюнь - светодиоды, и никто их не боится. В лампах дневного света ртути навалом, и тоже ничего. И серу в порохе тоже жрать не вкусно. Но не этим же порох убивает. Не говоря уж об уранах и плутониях. Поэтому не обязательно ведь думать, что в оружейном применении красный лириум прям-таки с лезвия проникает в тело жертвы, и - бахалай. Просто, будучи технологически применён там, даёт повышенную убойность за счёт появления новых свойств. Любых. Да пусть хоть у меча появляется нупрямблин волшебное самонаведение в живот с кумулятивным эффектом. А владельцу, может быть, только ежевечернее харакири удобнее делать, но в руке не опаснее, чем обычный меч. Иначе и тайны ремесла всяких дагнасэнделов ни к чему.
-
Andch, хорошо, лор. И? Там описана технология изготовления оружия высокой убойной силы? Мол, взять кусок лириума, обтесать в желаемую форму кинжала и юзать правой рукой? В таком случае меня ещё больше интересует утилизация этого лириума . Как правильно по лору "уничтожить" те 12 мест? Выкопать и перезакопать поглубже что ли?
-
Интересно, почему кого-то смущает оружейное применение красного лириума? Причём, без разницы, рунное или какое-то другое.
-
Ых... Наступил Морь, и из Моря вышел Огрь (под графику ДАИ - в чешуе как жар горя). Жаль, что ограничивает этот проклятый Лорь.Хотя б парочку близ Редклифа. Ну, какие-нибудь там игровые условности : заблудились, или ещё что. Мне, как и Andch, немного не хватает тех, кто бы : "мы вчера инквизиторов душили-душили, Душили-Душили, ДУШИЛИ-ДУШИЛИ!" Надо же... И мне...
-
Мне кажется, не стоит пикироваться, где тактика лучше/хуже. Все игры Dragon Age обладали серьёзными недостатками. Просто ДАИ среди них - невольный чемпион. Вот люди с головой на плечах, кто мог править недостатки ДАО, без лишних слов просто брали и правили. Чуть ли не одной левой, не вдаваясь в "объективные трудности" разработчиков. Например, были весьма грамотно исполненные надстройщик DAO Mutator, субмод Advanced Tactics и др. Пусть и не наводили полный порядок, но искореняли некоторое базовое зло, которое разработчики за таковое, наверное, не считали. ДАИ - веление времени, что всякие там тактики в целом просто-напросто едва востребованы. Остался огрызок - ну и ... Вообще-то на современном микропроцессоре за 10 микросекунд можно провернуть очередной шаг боевой логики персонажа, которая будет сложна настолько, что вояка ДАИ окажется в сравнении - словно из перфокарточного мезозоя ЕС-1033. Но ведь сейчас стократ приоритетнее :
-
Если для ПК, который не так шустр, как хотя бы настольный с i5 и видюшкой 660GTX, то лучше не надо. А если апгрейд не требуется, то отчего ж не купить.Близкое к ДАО, конечно, не получите. Но если, какую-нибудь...э... например, Kingdoms of Amalur Reckoning считаете вполне играбельной, то можно. Разумеется, это сравнение не прямое, но тоже дающее некоторое представление на предмет стоит\не стоит.
-
Можно пролететь и чего-то не увидеть ... А вот я даж не знаю, насколько это решающе.Ну, поставил кино, потаращился в начало, пультом половину промотал - в конце кого-то оглоушили канделябром. Товарищи тоже смотрели, рассказывали, что в середине там другого подушкой задушили. И что мол, зря я это промотал - подушка и живее, и озвучена натуральнее канделябра, и всё такое. Но вообще - да. Опереть, например, целый факт выдачи квеста на зависимость от, скажем, какого-нибудь примитивного "влияния" - наверное да, ошибка. Но это если ставка сделана на хотя бы простенький моторчик. Допустим, в игре реализованы и скрыты события СА и СБ. И ... Но BW ставит на что-то другое. Наверное, просто на более халявненькое в реализации (жизнь такая уж). Видимость возможного повтора игрушки осталась - вот и ладненько. Поэтому, даже если я никогда не видел безальтернативное СА, но от кого-то услышал, что бывает, то не ринусь в поход за вкусностью. Впечатлений не прибавит.
-
Не соглашусь с теми, кто считает тактический режим (ТМ) ДАИ съедобным, и говорит, что достаточно только неких прямых рук. Расхожий термин "прямые руки" с русского на русский в данном случае можно перевести всего лишь как "высокая неприхотливость и невероятная усидчивость". Ликвидация пресловутой всеобщей криворукости - это обеспечить людям элементарный общий комфорт для реализации боевых задумкок. Тогда любой игрок смог бы развлекаться в ТМ так, как ему хочется. Кстати, это далеко не всегда означает просто мощно запинать компьютерного противника по отработанной методике. Вернее даже, редко означает. Недостатки имеющегося ТМ довольно прозаичны, но убийственны.
-
Если быть честным, то ДАИ всё-таки содержит элементы, делающие ею игрой.Есть клавиша J. Нажимаем - видим список. Задача : уменьшить количество строк в списке. Есть клавиша I. Нажимаем - списки и число "Итого". Задача : добиться минимального общего количества строк во всех списках и максимального значения "Итого". Ненуачо - это ведь тоже игра. И существенно ветвистей, чем, например, в МЭ2 . "Да, мальчик. Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что это девочка". Там и ещё есть... Думаю, что это из тех стимулов, которые нас вовсю "скорпионили". Мне кажется, совсем необязательно. В принципе годится любое дополнение, даже едва-едва связанное с уже имеющимся материалом. Только бесплатное.Хотя ... мож за личную денюшку повторять подвиги про борьбу интерфейса будет даже оправданней, трудно сказать . Правда, я вот вряд ли стану пробовать. По основной причине : общая плохая техническая реализация. Помнится, в этой теме кто-то в сердцах воскликнул насчёт Штормового Берега : "Да чтоб они сами всю жизнь так прыгали!". Один из весьма показательных примеров, хоть и для меня не главных. Да и вобще, нет особого желания запускать программу, которая показывает все лишь неказистую заставку с бредущими людьми, но при этом заставляет довольно неплохой настольный комп откручивать 60-70% на всех ядрах. А апдейт, конечно, ни в жисть не выпустят. Поэтому пусть сами так прыгают .
-
Если задний вид кресла с сидящим в нём человеком у вас прочно ассоциируется с клавишей F5. Если думаете, что со всеми документами в офисе, не обведёнными синим квадратиком, вы уже ознакомились. Если, увидев фото Земли из космоса, вы захотели нажать правую кнопку мышки. Если по прочтении "Оле-Лукойе" вас слегка насторожило отсутствие в конце фразы "Андерсен аут".