Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

S_stream

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о S_stream

  • Звание
    Уровень: 1
  1. ОМФГ я низнаю ...ты читать умееш ? не ? так ты научись читать сначала а потом ответ пости ...ага
  2. IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому... шаритель нашолся тут гг
  3. имхо музыка в первой части было на две головы выше чем во второй...сопственно как и сама игра
  4. авторитет биовар будет подорван, акции упадут, патом бонкротство, массовые сомоубийства.....и все из за коковото чаника... расскажи секрет ? :-$ почему в шапке досихпор нет такой полезной информации ?
  5. береш коалскед бонуса, ставиш себе, добавляеш в соответствующий раздел вот эти параметры Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) - в миссии теперь будет отображаться казуальная одежда Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false ) - отключить находиш в одежде для нормандии скин самары , одеваеш ,активируеш биндом казуальные аперансы перед началом миссии и всё....на миссии будеш в костюме самары ...тока валыны не будет в руках гг....будеш из пальца мочить зажигательными xD
  6. S_stream

    Тактика в игре

    а я обычно юзаю адреналин и стреляю во все што движыца ) памоему единственно верная тактика игры вахаха ))) играя за солдата помоему даже скилпоинты распределять ненадо бгг ..кароче тактика это драгон эйжд ...а масс эффект безумное мачилово ...ибо юзать всякие удары и прочую фигату на максимальном уровне сложности чревато мнгновенной смертью гг
  7. PaintBallBoi хохо ) тока што протестил твою способ ...броня работает) спасибо еще раз за подсказку. Только вот оружие неотображаеца ни на спине ни в руках вопщем печально ) какие же лентяи всетаки эти программисты =\
  8. какой скрин ? пост вроде не на китайском ниписан... ты если не шариш ты это ...самое ... посторонись ага ? PaintBallBoi благодарствую .на щет спины нестрашно ) я всеравно ничо кроме штурмовой винтовки не таскаю %-)
  9. Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =) . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу : Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a") во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг
×
×
  • Создать...