Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Noxeg

Посетители
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

Информация о Noxeg

  • Звание
    Уровень: 3
  1. Ребят, а вид в ДАИ будет только от третьего лица? Слишком уж близко на мой взгляд камеру сделали, нельзя будет как-нибудь ее повыше сделать, чтобы всех своих спутников обозревать как в ДАО? Кто-нибудь слышал про это?
  2. Разумеется собственный замок сначала нужно захватить. Думаю, будет что-то наподобие Пика Солата из DLC в Ориджинс.
  3. Гномы, эльфы, драконы и магия крови. И эти люди еще хотят реалистичности? Я вам так скажу, вот когда главный герой начнет, извините, писать во время переходов - это будет лучшая имитация реалистичности за всю историю РПГ. А что? Случайная встреча! Задание: "пописать". А они тут модель броников и шлемов обсуждают...
  4. Флаг красно-белый, а значит орлесианский. С учетом того что в тизере в качестве геймлокации был указан Орлей, а на арте изображены горы, то рискну предположить что это крепость Адамант.
  5. ...пирсинг в самых неожиданных местах...
  6. Имхуется мне, главный герой с помощью Морриган будет собирать все известные силы против угрозы с неба (Жнецов), возглавляемой Флемет. Об этом свидетельстует арт с кольцами на пальцах. Есть кольца храмовников, искателей. Разорванный круг - видимо символ магов, ведь Круги были распущены. А вот красное кольцо с нечитаемыми надписями непонятно чье. Может косситов - больших любителей красного цвета, может гномов, Серых стражей, церкви, Тевинтера или... Порождений Тьмы?
  7. В трейлере сначала мы видим возможного спутника - Варрика, потом видим кунари (и довольно харизматичного), потом появляется возможный спутник - Кассандра. Из это можно сделать вывод что кунари - тоже наш возможный спутник Железный Бык. Кстати, мне показалось или он реально слепой? На месте глаз шрамы.
  8. Дом, милый дом Место действия: мир Ворка - планета Хешток. Особенности миссии: крайне малое количество оружия и патронов, приоритет - оружие ближнего боя с различной анимацией, стелс, наличие четвероногих противников. Подробности: Шепард получает сообщение от адмирала Хакета о том что один из кораблей инженеров из одного из секторов Дальнего Космоса, летевших для помощи в постройке Горна, пропал в районе Бездны Шрайка. Прибыв в район поисков СУЗИ засекает сигнал бедствия. Корабль инженеров дрейфует на орбите планеты Хешток, на связь не выходит, видимых повреждений не имеет. Прибыв туда с помощью челнока и спустя некоторое время изучения корабля Шепард находит выжившего - испуганную женщину, которая сбивчиво рассказывает о нападении на не имеющего вооружения корабль наемников Кровавой стаи и похищении всех обитателей в неизвестном направлении. Отправив своих напарников вместе с женщиной на челнок Шепард задерживается чтобы проверить одну из запертых кают на предмет нахождения выживших, однако в это время система оповещения просигнализировала о том что брошенный корабль входит в верхние слои атмосферы планеты. Скомандовав своим напарникам отстыковываться и направляться на Нормандию Шепард пытается выровнять корабль для приземления. Выдержав жёсткую посадку, которая почти разрушила корабль, Шепард в изорванном костюме, потеряв все оружие и разбив передатчик оказывается на неизвестной планете. Планета Хешток представляет собой истощенный и бедный мир с бушующими на поверхности песчаными бурями. Спасаясь от таких бурь и ведя непрекращающуюся войну за минералы, народ Ворка живет в глубоких пещерах. Шепард во время бури и в поисках спасения вынужден спуститься в такую пещеру, став пленником дикой планеты и попадая в центр противостояния двух кланов Ворка, один из которых, сильный и многочисленный, поселился в давно оставленном, вросшем в скалу космическом корабле, другой - переживающий не лучшие времена, потерявший во время набега почти всех самок - обитает в старой заброшенной шахте. После короткой, но бурной встречи с последними, Шепарду, дабы остаться в живых, нужно проникнуть в стан их соперников и освободить самок, после чего вождь клана отдаст нашему герою передатчик для связи с Нормандией. В помощью Шепарду дают пистолет и самого злобного и умелого ассасина-ворка Реднекка. Реднекк - умный, беспринципный, безжалостный убийца, мастер ближнего боя не признающий огнестрельного оружия, который давно бы перешел на сторону более сильного клана, однако оттуда он был изгнан за историю, которую не хочет рассказывать и теперь вынужден влачить жалкое существование в более слабом клане. На протяжении всей истории Реднекк будет злить и провоцировать Шепарда, высмеивая его идеологию и его роль героя в событиях Масс эффектов. В ряде случаев когда можно было обойтись без жертв, Реднекк жестоко расправляется с соперниками. Перемежая стелс-участки с бесшумным устранением патрулей с участками открытых боев, где главными соперниками будут войны вражеского клана и их прирученные четвероногие варрены, умеющие лазать по стенам и потолкам пещер, Шепард добирается до брошенного корабля. Проникнув внутрь и освободив самок, он случайно обнаруживает что систему аварийного питания можно подключить и послать сигнал SOS на Номандию. При отступлении с боем к месту починки Реднекк был завхвачен в плен, Шепард с помощью инструмента чинит питание, по всему кораблю зажигается свет, он связывается с Нормандией и просит о помощи. Прокравшись в командный центр он застает сцену в которой глава вражеского клана ходит перед избитым, стоящим на коленях и приготовленным к казни Реднекком и произносит монолог из которого выясняется что ассасин был изгнан за надругательство над самками вождя. Однако, не успев закончить свою речь, вождь получает пулю в голову от наемников из Кровавой стаи (кроганы и ворка), которые, высадились на планету и, воспользовавшись образованной Шепардом и Реднекком дырой в обороне, проникли на корабль с целью вербовки новых рекрутов. В возникшей панике Реднекку удается освободиться и быстро примкнув к Кровавой стае, быстро подавить сопротивление. Заметив Шепарда и обвинив его в оставлении его на произвол судьбы, а также припомнив что вождь его клана все равно не собирался оставлять нашего героя в живых, Реднекк вместе с Кровавой стаей, у которой свои причины для устранения нашего героя, преследует Шепарда до выхода из пещер. Там к Шепарду придывает подмога с Нормандии и вместе с быстро выбранными двумя напарниками Шепард в финальной битве встречает преследователей шквальным огнем посреди скал и песчаной бури с очень плохой видимостью. После гибели Кровавой стаи, Реднекк выводит из строя наших напарников и нам приходится вступить с ним в рукобашный бой с применением QTE-элементов. После гибели Реднекка мы обнаруживаем корабль Кровавой стаи с пропавшими инженерами на борту и убираемся с проклятой планеты. The End.
  9. Прошел один раз, до появления экстендет кат, теперь терплю до появления всех ДЛЦ и перепройду снова В первом прохождении не взял репортершу на корабль и не прошел все второстепенные миссии на планетах, это единственное о чем жалею.
  10. Что-то подсказывает мне что крепость сию, если она будет, наш ГГ возьмет с боем у ПТ, призраков или дракона и будет связана с этим какая-нибудь история, мол, родовое поместье, триста лет, но бла-бла-бла, теперь иди и вертай взад. Но идею поддерживаю, идёшь такой весь прикольный и уставший из Кел-Шарока, сзади Железный Бык ревет на Коула чтобы тот вышел из сумрака, думаешь о великом, щас, значит ненужный шмот весь торговцу сдам, по спутникам колечки эти замечательные распихаю, подарю Сере цветок из страусиных перьев, ведь она их так любит, а потом и себе воооон тот мечишко прикуплю, давно хотел. И тут появляется, значит, мастер-гном и говорит, мол, хозяин, нам бы вот эту стеночку бы крепостную восстановить, а то туда-сюда, канализация там, крысы и прочее, дай денег! И ты такой Ээээххх... даешь денег и остаешься без меча, но зато потом эта стенка спасёт тебя от вражеских катапульт и ты трижды будешь счастлив. МЕ2 суицидальная миссия во всём!
  11. Вот кстати у Железного Быка может быть свое именное огнестрельное оружие, ммм... назовем его условно Говард )) Почему-то вспомнился Хеллбой ))
  12. Казалось бы, зашел про ДА3 почитать, а получил курс истории и военного дела за Средние века. *про себя* не дай бог про порох у кунари вспомнят.
  13. Нет, я, собственно, сугубо по величине сравниваю, но за предположение спасибо ))
  14. Удаление рогов - это, извиняюсь, не зубья рвать, это ж боль адская. Однако ж надеюсь на обильный пирсинг в рогах у Железного Быка
  15. В ранних артах к ДА 2 в качестве сопартийца на ровне с крутяшной эльфийкой-лучницей был рыцарь в сияющих доспехах с глухим шлемом )
×
×
  • Создать...