Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

HypcuK

Посетители
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о HypcuK

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 24 июня

Контакты

  • Skype
    nursik94

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Karaganda
  1. Тут точно не определить размер. Например самые большие кварианские корабли - корабли-фермеры. Но они тоже меньше Туриаских дредноутов, у которых масс пушко достигает до 1 км (вследствии и размер 1 км с вершком) Или тут уцелевшие Коллекционеры (В чем сильно сомниваюсь, т.к у них была всего 1 база и 1 корабль, второго просто напросто не может быть, если конечно где то у черта на куличиках) или Риппер-разведчик, авангард. Хотя тут все споры с датой. Если например это произошло до даты уничтожения базы коллекторов, то тогда тут замешаны коллекторы, но какого черта они оказалились на просторах цитодели ???
  2. Скепсис : Для управления над волей нужен зрительный контакт. Да и к тому же поработить слабый разум или бессознания намнго легче чем личностей таких как Шепард. Теория отпадает. Но вот насчет предательства Рахни... У меня ставки такие 60 на 40, что они предадут Шепарда
  3. Там вроде единственный натурал - Себастьян. Варрик - неопределенная личнгсть (Хотя больше склоняюсь тоже к натуралу) Андерс - Я в Пробуждении понял что он или ГЕЙ или БИ. Фенрис - Гей (Да епте, теперь даже зад нельзя подставлять, а то гомосятинские выходки пойдут ) Понимаю женская аудитория. Лесбийская любовь и т.п, но 70% играющих - мужики, а из-них 69% нормальные мужики... То есть вот это все устроено для для 1% нетрадициалов ? Остальные 69% будут кривиться видя Сердечко с диалогом мужского персонажа :mad:
  4. Ну тут двуякое мнение насчет игры... Ну во первых сама вселенная мне очень понравилась. Нету аля "Спасение человечества от Величайшего зла", или эпическая битва всех народов Тедаса против Порождений Тьмы (ПТ) во главе Архидемона. Тут житейская история о том, как Бедный Хоук со своей семьей бежал от Порождений Тьмы и попав в Киркволл, он стал думать как разбогатеть. Обычная история людей. Нажива, желание власти, места под солнцем или просто банального от ничего неделания пошел в Глубинные тропы (ГТ) и начал рубить попавшихся по дороге пауков, Порождений тьмы, драконов и оживших камней... К примеру если ты Ренегант (Отступник) то твоя мотивицая пойти в ГТ объясняется за наживой и власти (Тут можно вспомнить диалогог между Хоуком и Варриком, то Варрик спросил, что ты будешь делать после? Тут выбирай : Политика, Семья, деньги , титул. А если Герой, то все объясняется из-за желания спасти сестру от храмовников (Как помните не удачно, или она станет членом круга или Серым стражем) и обеспечить мать хорошой жизнью. Подача сюжета на высшем уровне и неожиданности которые преподносятся в ходе прохождения заставляют сопереживать героям. Но вот технические стороны... Слишком сложный уровень КОШМАР (Если там будут присутствовать убийцы, маги крови и саирабазы) Появляющие из воздуха противники и САМОЕ ГЛАВНОЕ, за которое надо бы повесить дизайнеров) ПОВТОРЯЮЩИЕ ЛОКАЦИИ... Только из-за этих досадных ошибок, ДА2 не может стать достойным приемником ДАО. Хорошой игрой - Да, Но идеальной или хотя бы отличной - НЕТ
  5. Кай довольно интересный персонаж из Книги "Восхождение". Чувство морали таковой у него нет, есть только приказ на уничтожение и цель. А далее он выполнит свое убийство с грацией хищника - Быстро и незаметно. Кай Ленг не качок. Если верить описанию в книге, то он был худощавого телосложения, но его сила в выносливости, быстроте реакций. Хотя очень хочется иметь его в сопаратийцах. Посмотрим на замыслы разработчиков Больше волнует Адмирал Андерс (Или бывший Адмирал) Как он будет сражаться вместе с Шепардом ? Он был , как сказать помягче, не в лучшей форме. Как бы он не стал обузой. Хотя персонаж очень интерсеный, хотел взять в Пати с 1-ой части, но не разрешали. Жаль Тяжелый класс отменили, не плохо было бы отдубасить Церберовских ассассинов старым добрым стилем в морду ногой или кулаком Такое чувство, что тут какой то подвох... Думаю, мне дорого или дешево обойдется решение с рахни... 1) Они придут на помощь и уничтожат Жнецов, но Совет и вся раса галактики устроит войну против них, наплевав на то, что они не те, которые были в Рахнийских войнах. 2) Королева Рахни использововала вся хитрость в ее "желеобразных" мозгах и обманула Шепарда, и устроила хитрую интригу, использовав порабощенную азари, чтобы в конец убедить Шепарда в ее лживые намерения. И тогда я не удивлюсь , что рахни будут сражаться в бок о бок с Жнецами (Пожинателями) Никогда не играл в Средний и Тяжелый уровень (Кроме Адвенчур и ДА2) только в самый сложный (давно не играл в МЕ, не помню название самого сложного уровня) Если всю сложность увеличат, то будет очень интересно, не сомниваюсь, а то в МЕ2 я сложность Кошмар (Ничего если я взял название из ДА2?) не оценил по достойнству. Легко уничтожал ЛегПехотинцев выстрелом в голову из Вдовы или Богомола и ТяжПехоту и роботов из штурмовой винтовки (Класс солдат) Как и в МЕ, но только с участие ретранстлятора. Если верить Кодексу, то переход был бы довольно сложным. Разброс войск после прохождения ретраслятора был бы огромен. От 100 км до 10000 км Да здраствует аля ДрагонЭйдж2, убийцы заходящие ко мне за спину, пока я уничтожаю ТяжВойна, и снимают 3\4 жизни, для меня которого ФАТАЛ. Из-за нее не стал далее проходить на Кошмаре. Каждый раз умираю только из-за этих убийц. И еще юниты которые появляются из воздуха (В МЕ они бессовестно будут телепортироваться ?) и опять мясо. Нет, дайте лучше Старый коридоный МЕ2... Также как и в миссии Легиона, Легион захватывает те туреля, на которые я показал и они отвлекают гетов, пока я их обстреливал с снайперской винтовки. Ничего нового, кроме того, что можно их заказать в любой момент. Ага, тут если убьют пассию Шепарда (У МГГ : Лиара, Эшли, Мирранда, Джек (Вот тут я буду рад ) Тали и\или секретарь Келли (или как там ее), то он после этого пойдет в бар и упьется насмерть или будет реветь всю жизнь, виня себя в случившимся Эмоциональный Шепард. По крайней мере лучше чем пофигисткому Шепарду, когда наблюдал за смертью своих товарищей в Самоубийственной Миссии. (Хотя тут я приврал. Момент, когда он стоял возле Могил товарищей, был очень эмоциональным. УРА-УРА-УРА и еще раз троекратное УРА (Извините за орфографические ошибки, быстро писал и токо проснулся )
  6. HypcuK

    Впечатления

    Ожидал большего от второй части, но вполне удовлетворило любопытство Сюжет на твердую 9/10 (Концовка как то подкосила) Графика 7/10 (Меняя настройки ничего не меняется или ФПС падает до 5) Музыка 6/10 что за халтура ??? Иногда песня заедает и весь бой преследует какой то звук трубы. Позже отключил. Надоело! Реиграбельность 8/10 Играть 2 раз конечно будет интересно, но именно неожиданности сюжета затигивает. (Смерть матери, Бетани, правда...) Общая оценка 7,5. Ожидал большего. Теперь я жду патчи и DLC
  7. Насчет брата и сестры Новый нужен. Просто замени и все
  8. Тут зависит от стиля. Проверь все заклинания\умения и выбери лучший
  9. А почему ты пишешь, будто ты знаешь разработчиков в лицо ? Если и создавать эту тему, то должны команда сайта БиоВаре
  10. я ТРЕНЕРОМ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. (Упс КапсЛок)
  11. Поищи моды. Сейчас уже 4 штуки сделали для ДА2. Самое оптимальное - это или сложный уровень или средний. На легком играть только для того, чобы узнать сюжет
  12. Они воруют зелья ? Так вот куда у меня исчезали все "лечилки" :blink: Самое сложное по моему было это стая пауков-ос. Я пытаюсь их ударить, а они плюют ядом, и я отскакиваю от них...
  13. HypcuK

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Дал голос ДА2. Обычное типичное "Ты едиственный человек (Гном, эльф) который может спасти людей от глобальной катастрофы" уже очень сильно приелось. МЕ, МЕ2 и ДАО конечно очень хороши, но все они типичны, а вот в ДА2 ты сам строишь свою судьбу. Конечно там также надо кого то спасти, но зато у тебя есть выбор кому посредничать (Храмовники или Маги) ЗЫ. Боевка очень понравилось (Разбойник) Теперь у меня разбойник не просто воин, который просто может владеть или парными мечами (кинжалами) или луком, а полноценный класс. Скорость, защита, урон одиночному противнику... Просто класс. ЗЫЫ. Колесо от МЕ очень понравилось чем строки у ДАО. Внешне может они похожи, но по функциональности они различны ЗЫЫЫ. Диалоги тоже понравилось. Особенно когда разрабы дали голос Хоуку (Привык к говорливому Шепарду из МЕ)
  14. Мда... Убийцы и маги Кунари (Да и вообще все маги противников) опасные противники и страюсь побыстрее убить их. Я разбойник и часто использовал Удушающую флагу и Взрывчатую смесь. (Они отлично оглушают противников и у меня есть как минимум 3-5 секунд чтобы добить Убийцу или мага, которые всегда норовят уйти в Сумрак (Ой то есть Тень (Перечитался Ночного дозора)) Помню как Кунари маг убил всю мою команду, а я тем временем мочил Стэна и не заметил этого, после и меня добили толпой) И это еще высокий уровень сложности... Я представляю что будет на уровне Кошмар
×
×
  • Создать...