Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kumarov

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kumarov

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Доброго времени суток, собственно я решил подправить модели персонажей, а точнее сделать их более детальными (короче добавить полигонов). И у меня в связи с этим три вопроса: Во-первых, потянет ли движог игры новые модели или он не оптимизирован под высокополигональные модели? Во-вторых, но это скорее относится к первому вопросу, если я подправлю модели, то что произойдёт с анимацией, ведь появятся новые вершины для которых необсчитаны веса, на практике это будет выглядеть не самым хорошим образом, и как это повлияет на координаты текстур? В-третьих не могу подобрать инструментарий, установил KOTOR Tool, но не смог разобраться, ползанья по буржуйским сайтам успеха не принесли. :-$ Подскажите как перевести файлы моделей в формат понятный 3ds max.
×
×
  • Создать...