Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Wild_North

Посетители
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Wild_North

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Wild_North

    Кто есть кто

    Некорректное имя – Вы не человек, Вы ангел. Очень сильный ангел, но очень несчастный. Вы спустились с Райских полей в глубины Ада, чтобы найти свою настоящую любовь. В Аду обитает странный народ – Знатоки, так вот Вы встретились со Знатоком мест (удивительное существо с крыльями бабочки и головой женщины) и она поставила Вас перед выбором – или она скажет Вам местонахождение её сестры Знатока имён, чтобы Вы узнали имя возлюбленной или Вы узнаете место, где Вы эту самую настоящую любовь встретите. Вы рассудили, что имя не гарантирует встречу и выбрали место. 'Она встретит тебя у Врат Кании' – вот Вам наводочка (Кания – это и есть 8-ой Круг Ада). Тогда Вы прошли к этим Вратам и, (нестандартный ход!)… заснули. Да, и проспали уйму времени, вокруг Вас уже и город возвели, и культ в Вашу честь организовали, а Вы всё спите. Потом является Глав. Герой и Вы отправляете его на поиски Знатока Имён, чтобы узнать-таки и имя женщины Вашей мечты. Дальнейшее развитие событий зависит от глав. Героя, который может и помочь и нагадить…
  2. У вас память короткая и вы при этом ещё и читать не умеете сударь?В моровинде были те самые уникальные вещи,в обливионе меньше,а в скайриме вообще нихрена нет-прослеживсаешь тенденцию или и щас не дошло?Так почему ты думаешь что биовары невозьмут худшее?
  3. Если они от скайрима возьмут отсутствие уникальных,штучных вещей где можно было из первой деревни уйти в топ эквипе,что кстати очень сильно душит тягу к исследованию в отличии от моровинда,или же он имел в виду масштабность,насыщенность вселенной и интересные квесты...вопрос.Но то что они решили обратиться к истокам и смотрят на свои прошлые шедэвры,для меня новость ободряющая.Ещё я думаю,если у них в команде так и будут держать людей превращающих игру в рай для пиде...ну вы поняли о чём-то нихрена выдающегося из неё не получится.
  4. Всем здравствуйте,играю вот и заметил что за нахождение частей кодекса мне не дают опыт(насколько я помню по 50 должно прибавляться),может просто не за всё дают,объясните кто-нибудь?Спасибо за ответы заранее.Всё,извените за нубство,сам нашёл ответ на свой вопрос.
  5. Это всё выглядит мягко говоря странным,потому что ситуация когда злодей получает больше прибыли в играх типична,но чтобы это касалась ещё и опыта я лично встречаю впервые,фактически-это дисбаланс и игроку не оставляют выбора,хочешь нормально качаться реж всех направо и налево,потому я и задал вопрос здесь,лично я был уверен что это баг,но почему-то нигде не нашол ни слова про это,неужели только я заметил это?В игре насколько я помню будет очень много подобных квестов,так сколько же опыта придёться потерять даже при нейтральной позиции в заданиях.Так быть недолжно.
  6. Здравствуйте все,решил вот тут наконец-то пройти DAO,до этого 2 раза останавливался на почти одном и том же уровне прогресса(не потому-что игра надоела),ну да ладно это не важно,у меня такой вопрос,в остагаре я заметил одну неприятную вещь,например квест с собаками мабари,в землях каркари вы находите цветок чтоб их потом вылечить,так вот когда я его отдаю псарю даётся в конце диалога 3 варианта ответа,пишу не слово в слово а от себя так что не придерайтесь,-это сказать "че жлобишь дай побольше"),"этого хватит" ну и "мне не нужна награда",я перед этим сохранился и решил проверить,как это повлияет на кол-во опыта за квест и я очень удивился когда за вариант"мне не нужна награда"мне не дали опыта или дали но очень мало(точно не помню),за вариант"этого хватит" дали больше опыта,а за вариант"че жлобишь дай больше"дали больше всего опыта.В квесте с дезертиром кторого надо накормить,дают больше опыта если зарезать его прямо в клетке нежели накормить и потом открыть сундук.Это разве нормально?Это баг или так и задуманно,поощрять засранцев?)И будут ли и дальше по выше описанной схеме вознагрождать героя.Всем заранее спасибо.
  7. Всем здравствуйте.У меня вот такой вопрос,в башне магов,попал в тень,10 уровень,но при достижении 6500(столько нужно до уровня) опыта я не получаю новый уровень - разве так и должно быть?Если нет,то подскажите способ как лечить,если таковой вобще есть.Спасибо заранее.Ничево не пойму,когда начал бегать на острове"разрозненный маги" опыта чуть чуть не хватало до 11ур,потом я заметил выше перечисленное,но когда я дошёл до мага ,который научил меня принемать форму голема,дали уровень.Хрень какаято.
  8. Плучается нет издания в котором есть весь нормально работающий офф контент,чтоб купить,сесть и нормально играть а не тратить пол дня на всякие манипуляции с патчами,авторизациями и.т.д??
  9. А золотое издание DAO вообще есть?И продаётся ли оно в магазинах?
  10. люди подскажите,я у нас в городе с сети слил drago age diamond edition(там есть ещё gold и deluxe))),установил она уже с патчем 1.04.Когда создавал персонажа,всё было ок,лишь когда началась игра я у себя в инве обнаружил огромную кучу всяких предметов,я сразу понял что больше половины из них кустарные,ну да ладно когда я создавал перса уже вовторой раз),обнаружил среди умений(где там стрельба из лука ,разбойничьи умения,мечи ну как и должно быть)какойто я думаю инородный раздел(аналог NWN спечиализация на оружие)где можно прокачать кинжалы или мечи ,луки и т.д.,сначала бонус к атаке,потом к урону ну порядок точно не помню,вобщем когда я первый раз играл в DAO такова раздела не было,объясните пожалусто это разрабы потом добавили или это кустарщина и мне надо просто удалить эту версию.Кстати вовторой раз уже в инвентаре не было столько предметов,были лишь те что вроде как даютса в коллекционке ну и из DLC предметы,которые либо покупаютса либо закачиваютса бесплатно либо получаютса вовремя прохождения всяуих DLC квестов.
  11. А я как то привык отождествлять себя с своими героями в играх,д умаю как и большинство, поэтому мне больше нравится быстрый, ловкий убийца с двумя кинжалами (который по размеру больше напоминают мечи выше упомянутых легионеров) типо Легаласа в "Властелине Колец", профессиональный, экономичный в своих движениях и бьющий точно в слабое место, вот так.)))) И выглядит, я думаю эффектней неповоротливого рыцаря в тяж.доспехах. А по предпочтениям, думаю разбойнику два кинжала на счёт остальных не знаю, войну думаю и двуруч и щит и меч и два меча не плохо, кому что больше нравится.
  12. Ясно,спс за разъяснение.Вот на счёт -10 к силе не знал.Хочется добавить вот ещё что относительно верхней ветки в оружее в двух руках(вроде чтоб штрафов не было и.т.д.,не помню точно)последнее уменее,навык,перк или как там его назвать)))вобщем в описаловке написано что все умения начнут обходится дешевле.Каков же был ОБЛОМ когда эта дешевизна выразелась в экономии всего одного очка от выносливости при использовании умения,ето на мой взгляд не оправданно мало для навыка последнего в линейке!!!Дисбаланс)))))Поделитесь своими соображениями на это счёт,може он даёт какие либо другие бонусы или на него поросту нет смысла тратить очко умения?
  13. Как всё сложно. С одним дагером в руке прибавка та же 0.3,0.4 ,просто в описаловке патча чёрным по белому было написано по 0.5 за каждое очко ловкости либо силы, и кстати, я думал, что урон показываемый в окне инвентаря (я уже давно не играл, но там вроде и написано, что это ДПС с учётом скорости атаки) складывается с учётом скорости атаки. Кстати, ещё один неприятный момент, у магов (не помню в каком разделе и ветке магии) есть один очень полезный на мой взгляд скил, который увеличивает скорость атаки и бега (я его у Винн прокачал), так вот он почему-то не складывается с эффектом от скила, который я взял своему разбойнику, в разделе оружие в каждой руке, в нижней ветке, он вроде бы 3 по счёту, даёт прибавку к скорости атаки. Я как на зло, перед тем как взят Винн этот скил не сохранился, а ближайшее сохранение оказалось очень далёким, так как я её постоянно беру с собой в партию (приимущественно из-за хила), то этот скил думал будет очень полезен в купе с моим, а оказалось что,я либо потратил зря очко на этот скил у Винн, либо зря прокачал нижнюю ветку в разделе оружее в двух руках своему разбойнику))))
  14. Этот пост думаю можно отнести к нескольким темам на форуме, по этому, скорее всего, отпишусь не только здесь. Я заранее прошу прощение у всех, за то, что не потрудился поискать наличие подобной темы на форуме (у меня просто в тот момент не было на это времени), но меня мучает один вопрос.В игре ловкость изначально не давала прибавки к урону от дагеров, когда я узнал, что прибавка всё-таки по замыслу должна быть, сей факт меня сильно огорчил, ибо об этом я узнал, когда уже был рог 17лвл. Но потом вышел патч, который должен был это поправить и ловкость должна была начать прибавлять по 0.5 урона к дагерам за каждое очко ловкости, НО на деле оказалось, что прибавка оказалась такова 0.3, 0.4 поочерёдно за каждое очко ловкости, я думаю, что хоть и не значительно дисбалансирует, но всё же, лично я к таким вещам отношусь очень щепетильно. Может кто-нибудь объяснит в чём тут подвох, ибо я это не 1 раз всё проверил так и не понял в чём дело?
×
×
  • Создать...