Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cerberus882

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о Cerberus882

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну можно сказать, что послезавтра. Это не альфа-версия - это предрелизная бета. Ждать осталось 4 месяца, при том, что полмесяца-месяц уйдет на печать дисков и доставку их кому надо (в это время обычно патчи первые начинают делать уже, и ваши обожаемые ДЛЦ до ума доводят), еще как минимум месяц-два нужно на бета-тест (это тот момент, когда игра уже готова и осталось выловить баги, наладить совместимость со всеми системами и т.п., сам контент в этот момент уже не делают). Вот и считайте, сколько времени её делать осталось... З.Ы. Хотя те же Близард умудрились в СК2 выпустить серые и унылые иконки, которые были разукрашены где то через месяц одним из патчей (правда как показывает практика такое делают только с киберспортиными дисциплинами, дорабатывать сингл-проекты после релиза уже никто не будет)
  2. Ну собственно как я говорил уже с месяц назад, сопартийцы остались без инвентаря. Нет, конечно колечки и амулетик оставили (хоть на этом спасибо). Больше никаких уникальных сборок нужного шмота, лишь бы поднять нужную способность на единичку, больше никакого разнообоазия внешнего вида... Всё, всё уже решили до вас, а вам остаётся только с гиканьем пронестись по уровню, нажимая одну единственную кнопку, чтобы посмотреть в конце МЕГА-ЭПИЧНЫЙ ролик. Что вам не нравится диалоговая система - много букавок? Ну тогда получите и распишитесь новую: читать не надо, только знай жми в определенный угол экрана всю игру и будет тебе счастье, а если хочешь посмотреть другую концовку, то соответственно жми в противоположую сторону. Современные спасители мира не думают, о том что говорят (подозреваю, что они вообще не думают). Они только действуют. И новость о присвоениии МЕ2 знания "РПГ года" как бы намекает, как сейчас будут выглядеть все РПГ. Господа, смиритесь... З.Ы. Сейчас играю в забагованую, местами кривую, но от этого не менее интересную РПГ от старого Биоверовского друга, и знаете что - РПГ там больше, при чём в разы. З.З.Ы. Вот думаю дождаться выхода игры и хлопнуть дверью. Или сделать это прямо сейчас. Ибо я по всей видимости больше не фанат и не целевая аудитория компании Биовэре.
  3. Ну как бы вся проблема в том что этих миссий ровно 5 (пять!!!) на всю игру, и все они проходятся чуть больше чем за пол часа, составляя при этом максимум процентов 10 от всей игры. Всё!!! Остальное - ненужные детали, по сути дополнительные миссии, которые тут возведены в один ряд с основными. Они не имеют вообще никакого тношения к общей проблеме (хотя сценаристы по всей видимости изначально пытались их к ним привязать - совершенно непонятные и ненужные привязки квестов Мордина и Гранта к коллекционерам). По сути, если пересказать весь сюжет он звучит так: 1) корабль Шепарда сбили, он выжил, сбежал из клиники, нашел тех кто это сделал; 2) полетел на планету, лично посражался с теми, кто это сделал; 3) попал в засаду тех, кто это сделал, узнал великую тайну; 4) стырил коды; 5) убил всех, кто это сделал. И при этом мы уже через час игры знаем то чем она кончится, ни какой интриги, ни каких интересных поворотов сюжета нет даже близко. И по сравнению с этим сюжет первого МЕ кажется просто гениальным. Кстати по поводу интересных фантастических сюжетов хотел бы посоветовать Advent Rising - там каждый час происходит что то, что переворачивает всё с ног на голову, сюжетно важные персонажи с проработанными характерами гибнут один за друим, и ты никогда не догадаешься чем же всё оно кончится, а когда наконец на экране появляется надпись To Be Continued ещё долго сидишь с отвисшей челюстью.
  4. Ну на сколько я помню это что то типа реалистичного фентези, под которое вроде как пытался косить первый ДА.
  5. Замуровали, демоны(

    1. Elessa

      Elessa

      Размуруйся.

×
×
  • Создать...