-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 ХорошийИнформация о iAmateur
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А, так вы троллить изволите. Теперь ясно.
-
Подскажите, пожалуйста, как здесь делать спойлеры. Не могу разобраться.
-
Спасибо. Именно это меня и интересовало. Вопрос снят.
-
Еще раз: не говорится там о возрасте однозначно. Там говорится, что не работают они несколько веков ("без работы она лежала несколько веков"), а не созданы несколько веков назад, есть же разница. В целом, я не отрицаю, что Хранилищам может быть меньше 600 лет, но мне просто было интересно, нет ли указаний на возраст Хранилищ, которые можно трактовать однозначно (на всякий случай: фразу "они тут лежат без работы" лично я не могу однозначно трактовать как "они лежат без работы с момента их создания"). В Кодексе говорится, что Джаардан заселили Элей ангара очень давно, что косвенно может указывать на то, что и Хранилищам очень много веков, а работать они перестали из-за Скверны или из-за того, что Меридиан отправили в путешествие. Но, с другой стороны, смотрительница музея на Айе сказала в конце игры, что история ангара, кажется, короче, чем считали сами ангара. Так что Кодексу, к сожалению, верить в этом вопросе, видимо, пока нельзя.
-
Специально переслушала еще раз. И Пиби говорит (цитата): "Без работы она лежала несколько веков". Что не указывает однозначно на то, что она была создана несколько веков назад, она может быть и древнее. И именно поэтому я задала уточняющий вопрос.
-
Это точно? Потому что я помню диалог с Пиби, где она говорила, что постройки НЕ РАБОТАЮТ 300-400 лет, из чего можно сделать вывод, что они существовали и до этого, но работали. Т.е. мне показалось, что постройки старше.
-
Ну подождите, давайте сначала дождемся последнего DLC для МЭА со злыми Джаардан. А то в Инквизиции у нас тоже не было нормального врага, пока мы не заплатили за него ;)
-
Забавно, насколько у разных людей отличается восприятие. Меня, например, в трилогии необходимость сканирования планет всегда раздражала. В Андромеде она раздражала меня еще больше, но только до того момента, как добавили кнопку, позволяющую пропустить смотрите-как-мы-красиво-сделали-пролет-через-систему анимацию. После этого исследование планет оказалось на уровне трилогии: так же немного толка, так же описания, которые я пропускаю, так же исключительно радость перфекциониста от "у меня все системы изучены на 100%!!". Если что, я говорю о собственном восприятии, можно не приводить примеры, что кое-где в трилогии можно было на планеты высадиться, а в Андромеде нельзя. Мне всё равно было нудно :) Да они вроде и потом... :) Ничего интересного я о них не узнала. Ах, некоторые не одобряют политику Архонта? Ну... ок. Не могу назвать это откровением, а больше и не было ничего такого. Реликты, кстати, совершенно не раскрылись. Разве что в конце нам дали хорошую интригующую запись про личность и машину. Но тут, в принципе, претензий нет - мы люди взрослые, понимаем, что никто вот так сразу нам козыри не выложит, Джаардан я жду во второй части (ну или в каком-нибудь из последних DLC). UPD: А, у кеттов было Вознесение! Думаю, сам факт того, что я это упустила, говорит о том, какое сильное впечатление на меня произвела тайна Вознесения :) Вообще, может и было бы интересно, но мы пока слишком мало о нём знаем, чтобы можно было что-то определенное говорить. Так что в DLC/второй части жду не только Джаардан, но и про Вознесение что-нибудь! Согласна полностью. Помню, в МЭ1 (все-таки, я считаю, что Андромеда - это творческая, ну или не очень творческая, переработка именно этой части) было даже несколько таких моментов. "Вау! Так это корабль командует Сареном?!" "Вау! Таких кораблей много?!" "Вау! Цитадель - не достижение, а ловушка для рас нашей галактики?!" В Андромеде даже выяснение тайны ангара как-то не произвело такого эффекта. Это было скорее "А, так Джаардан создали ангара? Ну, раз они создали сеть терраморфирующих Хранилищ, почему бы и нет?". Возможно, проблема тут еще в том, что я как-то не прониклась ангара настолько, чтобы вот прям сочувствовать им после такого открытия. А еще мы ничего не знаем о Джаардан, а поскольку подаются они нам пока как "хорошие" - мы и не чувствуем никакого подвоха: ну, ок, создали расу разумных существ, молодцы. В общем, не получилось эффекта "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ".
-
Просто хочу сказать, что насколько я понимаю, активаторы - не есть физический объект. Это как бы... визуальное воплощение очередного левел-апа Райдера, после которого открывается новый фрагмент воспоминаний. То, что мы их видим - игровая условность, "на самом деле" - их нет, а есть Райдер, получивший некий нужный опыт. Но это я говорю так, для порядка и во имя справедливости, потому что, как вы сами справедливо заметили, вся суть этого квеста:
-
На мой взгляд, автор Коры как-то излишне распылился. Ей надавали кучу конфликтов, так толком и не раскрыв ни единого. Мне кажется, лучше было бы сосредоточиться всего на одном, чтобы не терять фокус и раскрыть его получше. Тем более, у Коры есть отличный конфликт, и это не фанатение по азари, а поиск своего места в мире и принятие окружающими (ну и, соответственно, боязнь того, что она так и не найдет места и не будет принята). Кору, вообще-то, серьезно предали три раза: родители, которые отдали её в Альянс, азари, которые выпнули её из десанта и Алек, который назначил первопроходцем не её. У неё даже есть диалог, где она рассказывает, что полетела в Андромеду, чтобы отыскать свое место в жизни. Проблема в том, что такой диалог - как бы единственный, и больше Кора при нас эту тему вообще не поднимает (впрочем, как и во всех прочих её конфликтах, где мы опять же слышим 1-2 достаточно спокойных диалога и всё). А зря, тут можно было сделать и хорошее развитие персонажа, когда Кора наконец понимает, что команда Первопроходца её действительно приняла, и роман тоже очень хорошо бы лег в эту тему. И уж что точно стоит выкинуть, так это проблему "ах, я такой супер биотик". Мало того, что должного внимания ей, как и всем прочим проблемам Коры, не уделяется, так еще наш оверпаверед-супер-олмостазари-биотик скачет по полю обычным штурмовиком, используя из арсенала своей супер-биотики только натиск и нову. Серьезно? Там мой Райдер больше биотики использовал! Кто-то из разработчиков писал в твиттере, что нет, надеяться не нужно, они просто однофамильцы. Хотя, конечно, мог и обмануть :)
-
А письмо она присылала, что надо поговорить? Вы читали его? Потому что у меня как-то раз не запустился квестовый диалог (не этот) из-за того, что было не прочитано письмо.
-
Нет, это разные ядра. Те, который по квесту, нужно искать в хранилищах. С Архитекторов падают ядра-ресурсы. По крайней мере, после убийства всех Архитекторов, этот квест мне так и не был засчитан, хотя там, получается, ядер было собрано даже больше, чем нужно по квесту.
-
Уж лучше бы наоборот... Лучше KOTOR, чем Destiny.
-
Не знаю как на Жилище-7, но буквально вчера в новом прохождении встретила Пиби, и она сказала, что волты НЕ РАБОТАЮТ 300-400 лет, но сами по себе они еще старше.