Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dart Virgil

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Dart Virgil

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Перегруз, как по мне, лучше качать в урон. Мультиподрыва все равно нет, так что цепь нужна постольку поскольку, разве что в качестве контроля, но тех же берсерков не станит. А с новым патчем да под гиром на инжинерку, заряженый перегруз на золоте срубает щит у снайпера разбойников сразу. А что по крогану наемнику, то ему, если жарить огнем ( а им иначе и нету смысла), то укреп хотяб до третьего обязательно. Не смотря на его общую толстость и дебаф урону от огнемета, в тех же зарубах с кетами отгребаешь от щитовых все равно очень больно.
  2. У меня турик агент шикарно заходит с инвизом и огнеметом + что-нибудь вроде урагана или пираньи и ровных рук. Почти как кроган наемник играется, только с тем отличием, что по нам не стреляют. Влетаешь под инивзом в толпу врагов, подижгаешь их нахер, снова в инвиз, из-под инвиза с бафом к урону и двумя доп секундами молотишь что есть сил по горящим противникам, и если становиться жарко - снова в инвиз и ходу
  3. Ну, с новым апдейтом старые забытые классы стали гораздо живее. Тем же архитектором теперь стабильно вторые места занимаю. И кроган инженер теперь стал давать жару, комбосы выдает один за одним, правда дохнет все равно быстро.
  4. Архитектор саларианец тащит только двумя вещами - нефиговой грузоподьемностью, что можно взять аж штурмовую винтовку и какую-нибудь черную вдову, и возможностью маркировать под три стихийных комбо. Но без хорошей пушки и в соло не продержится даже волны на серебре, ибо дохлый што жуть
×
×
  • Создать...