Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Primas_Gosala

Посетители
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Primas_Gosala

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Primas_Gosala

    Nine Inch Nails

    Тут дело в хронологии, хотелось уточнить. HTDA - это Трент со своей женой, совместный проект, так сказать. EP вышла прошлым летом, потому ваши слова вызвали недоумение)
  2. Primas_Gosala

    Nine Inch Nails

    HDTA появились, как минимум, на 2 года позже, после свадьбы Трента. Или я совсем отстал от жизни? О_О
  3. Primas_Gosala

    Nine Inch Nails

    Кому как, вкусы разные =) Знаю парня, который не переносит Трента от Downward Spyral и позднее. По мне The Slip слишком прост и тривиален для NIN. Тем более, что вышел он через год после YZ, а Резнор по-настоящему вымучивает треки годами. Поторопился или, может быть, просто решил издать ранее никуда не поместившееся.
  4. Primas_Gosala

    Nine Inch Nails

    Давно слушаю, познакомился со времён With Teeth. Последний альбом вышел на редкость неудачным, местами очень банальным и скучным. Но ранние работы прекрасны.
  5. Primas_Gosala

    Jesper Kyd

    Лучший игровой композитор для меня, плеер забит его треками. Помню, ещё совсем школьником, играя в FF, кончал радугой от музыки. Никогда не любил хор и эпику, но Кид умеет сочетать их с тем звучанием, которое приятно моему слуху.
  6. Primas_Gosala

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    А стоит качать? Неужели английская озвучка лучше? Лично мне локализация понравилась, один из примеров хорошей работы актёров, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.
  7. Primas_Gosala

    Fable: The Journey

    Мало было разочарования, постигшего меня после установки третьей части... С такой механикой, что бы Мулинье не делан, всй равно получится анашарельсовый тир.
  8. Primas_Gosala

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    То же самое испытал. Просидел несколько суток, безвылаздно. Даже страшно стало, до этой игры только GTA: San Andreas так впечатлила И, да, Ах, совсем забыл восхититься вселенной и тем, как её передали разработчики. Таким и должно быть фентези, я думаю. С ноткой пафоса, конечно, с могучим героем (который почему-то навевает ассоциации с Дзиртом, чисто внешне), но при этом не сопливой сказочкой, а легендой про мужика со стальными яйцами, который превозмогает и принимает непростые решения.
  9. Primas_Gosala

    Саундтрек Mass Effect 3

    Наплевать на все эти известные имена. Как любитель индастриала и близких к нему стилей хочу сочных битов, неожиданных решеиний и поворотов. Агрессии в сражении, наконец! Если честно, в обоих частях выключал музыку и в плеере ставил на случайное воспроизведение Godflesh, Psychic TV, NIN, "С.С.О.К." Психеи. Был счастлив и доволен. Поперёк горла стоит как эпичный пафосный саунд, так и лёгенькая электроника, причём впечатление всегда такое, что композитор тратил на каждый трек ну максимум 1,5 часа в FL Studio.
  10. Primas_Gosala

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Купил островок в Пар Воллене и наслаждается обществом кунари, постигая Кун :D "Цивилизованный" Запад такого не видел и не знал, так что только у нас подобное сходство судеб может вызвать ироничную улыбку =)
  11. Primas_Gosala

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Daedr Но-но, попка у вас заболела, но ведь переходить на личности я не начинал, а сделал осторожное предположение =) "Эрпоге" в принципе довольно очень интересный жанр, как компьютерные, так и настольные. Да, в интернете возможностей больше, но мы ведь говорим о CRPG, так? Т.е., о компьютерных играх. В связи с этим ваш комментарий кажется странным и неуместным. Почему же? В данной игре мне посчастливилось отыгрывать простого смертного, беженца, который перебрался в чужой для него город и начал заботиться о благе семьи, постепенно продвигаясь по социальной лестнице. Ведь "Чемпион Киркволла" - всего лишь титул, который повышает статус героя в обществе. Больше фантазии, уважаемый Возможно, моя мысль не совсем понятна, поэтому перефразирую. "Купите калофдути и стреляйте" или "купите симс и живите" наталкивает на мысль о том, что для вас сам жанр "ролевой игры" очень узок и заперт в шаблонные внешние признаки. Только и всего =) "Сами" означает, что мне не нужно бегать и искать квестодателя, который стоит в самом грязном, далёком, тёмном глу и ждёт, пока я подойду. Т.е., можно представить, что отчаявшийся человечек сел, написал письмо и, покрываясь липким холодным потом, ожидает от Хоука помощи. Опять же, больше фантазии. Сначала покажите мне, где события основного квеста выглядят несвязно =) И при этом не цепляйтесь к промежуткам в год-3 года-3года, потому что Варрик в роликах расписывает самые важные моменты из жизни города за этот период. Ну и горазды же вы цепляться к словам Перефразирую свою мысль. Вы никогда не сравнивали компьютерную рпг с книгой? Лично для меня отождествление с героем происходит только в книгах, и только тех, которые написаны от лица гг. CRPG, слеовательно, похожи на книги, написаные от третьего лица. Так понятнее? Понятно, что игра не идеальна, но моменты вроде "и прошёл год..." вполне можно компенсировать собственной фантазией, о которой уже не раз говорил. А ведь на ней были построены почти все олд-скул рпг. Ещё хотелось бы сказать на счёт: 1. Спаси деревню от мертвецов, спаси мальчика, спаси его больного на головупапашу-лорда. 2. Помоги магам или храмовникам. 3. Расколдуй оборотней/не расколдовывай. 4. Помоги одному из претендентов взойти на Орзаммарский трон. Вот, правда, та же история. Или вот ещё: 1. Спаси Танди от рейдеров. 2. Разреши конфликт власть имущих в Джанктауне. 3. Найди водяной чип. 4. Уничтожь мутантов. Смысл, как правильно сказал esVed: С самого начала нам дают понять: чтобы стать Чемпионом Киркволла, получить высокий статус (ну и получить крутую броню заодно) и более-менее устроиться на месте, герою придётся зарабатывать все плюшки потом и кровью. Он не Избранный, не Серый Страж с привилегиями вроде древних договоров и Права Призыва, не очередной спаситель мира. Это человек, который добился всего сам, оказавшийся в довольно интересных обстоятельствах и попутно повлиявший на весь Тедас. Такого героя намного приятнее отыгрывать, неважно, злодей ли он или никогда не теряющий чувства юмора добряк. Именно поэтому с огромным удовольствием прошёл FNW, в конце выбрав для персонажа роль правителя Нового Вегаса.
  12. Primas_Gosala

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Всю тему не читал, просмотрел только последние посты. Давно так не смеялся. Получается ситуация, схожей с негодованием некоторых по поводу сюжета Fallout: New Vegas. Вместо спасителя мира и эпики людям дали адекватного героя, который крутится вокруг собственного благополучиясемьи, параллельно нагибая всю Пустошьвесь Киркволл, и приходит к успеху. Помнится, огромное количество поклонников жанра сетует на приевшуюся эпику. Правильно заметил alamo1 по поводу героев. Правильно, но не в ту сторону, мне кажется. Биовар в кои-то веки сделала более-менее интересных персонажей, отступив от канонов и чуть приблизившись к реалистичности типажей. Та же Изабелла - роковая женщина как она есть. Не холодная-неприступная социопатка, а пьющая воровка, которая в любой момент готова кинуть главного героя, оставив его разгребать наваленную кучу проблем. Варрик - истинно нейтральный персонаж, которого под конец игры можно было действительно назвать другом Хоука. У каждого есть настоящие скелеты в шкафу, а не просто набор диалогов, последствия которых можно легко выправить подарками. Говорите, что хотите свежака - вот вам свежак. Да, не идеально. Да, мало. Но эксперимент, которого многие ждут. Единственное, что лично меня действительно напрягает - одёжки. Таких уродливых лёгких доспехов или мантий нигде больше не встретишь. Лично бы возглавил зондеркоманду и отрывал бы дизайнерам руки, во многом потому что короткие мечи называются кинжалами и потому что нет действительно красивой брони для воров и магов. Почему мой разбойник в кожаной броне выглядит так, словно он только-только получил увольнительную и смылся из Легиона Цезаря? Где образ вора? Ещё с первой части кричу "НЕ ВЕРЮ!", потому что вор в доспехах - нонсенс по определению. Вот, честно, взяли бы пример с Drakensang чтоль... Там маг похож на мага, воин - на воин, вор - на вора. Даже принцип "шаблонная локация, в которую заходят с разных точек" так не бесит. Daedr Начнём с того, что Симс является большей рпг, чем все "каноничные" игры жанра. Лучшего отыгрыша нигде не найдёте, а с приходом аддона к третьей части, который добавляет атмосферу средневековья... С какой стати? Role-Playing-Game подразумевает любую роль в заданых рамках. И если я хочу отыграть простого смертного в фентезийном мире - почему нет? По вашему посту можно судить о том, что вы мыслите довольно узко, загоняя жанр в "ололо +5 к выносливости" дроч. Сюжет в ДА2 довольно хорош, и при этом побочные квесты хоть как-то объясняются в игре: сначала работаете ради денег, потом уже люди сами обращаются за помощью, предлагая кровно заработанные. Но при этом в главный квест вплетено множество сторонних, а это хорошо. И не обманывайте, основная сюжетная линия очень чётко просматривается. И, да. Никогда не отожествлял себя с героем. Пытался прочувствовать ситуацию, прочувсвовать характер героя, за которого играю. Но всё равно смотрел на историю со стороны. Удовольствие, поверьте, такое же.
  13. Аж не ожидал, что мой герой кому-то понравится. Приятно. Так как уже прошёл игру за добряка, но так и не наигрался, то вот ещё один персонаж - беспринципная разбойница.
  14. Daenlo, благодарю. На досуге попробую. А пока выложу своего школоло-паладина воина.
  15. Умоляю, скажите как сделать такого красавца?! *_*
×
×
  • Создать...