Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Seliwe

Посетители
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Seliwe

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Так и знал что народ захочет еще "бесплатней" чем уже сделали... Если f2p докачается до 50 - памятник ему. Человек стори лайн прошел, все. В Rise of the Hutt Cartel нет продолжения стори лайна. Никто не заставляет f2p, которые пришли за сюжетом (и выше 50 играть не будут), платить за Rise of the Hutt Cartel. Если собираетесь играть основательно - извольте выкладыватся на 20$ либо добро пожаловать на подписку, что логичней.
  2. What are the system requirements for the game? Processor: Operating System: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ or better Intel Core 2 Duo 2.0GHz or better Windows XP Service Pack 3 or later RAM: Windows XP: 1.5GB RAM Windows Vista and Windows 7: 2GB RAM Note: PCs using a built-in graphical chipset are recommended to have 2GB of RAM. Star Wars: The Old Republic requires a video card that has a minimum of 256MB of on-board RAM as well as support for Shader 3.0 or better. Examples include: ATI X1800 or better nVidia 7800 or better Intel 4100 Integrated Graphics or better DVD-ROM drive – 8x speed or better (required for installation from physical editions only) Internet connection required to play. from http://www.swtor.com/
  3. Дадаспасибогосподи хоть кто-то видит дальше своего носа разбирается в сетях.
  4. Боже, извините но нервы уже)) Я должен был расписать что если игроки стоят на месте и ничего не делают - они не создают информации - не создают нагрузки? Очевидно, я считаю. Поймите пожалуйста что любые действия игрока которые вы наблюдаете - это информация которая была отправлена с его клиента на сервер и с сервера вашему клиенту. Это узкое место любых продуктов которые в реально времени модифицируют считываемые данные со стороны клиента. Давайте вот что... данный вопрос (сравнение и вообще вопрос производительности) мы с вами не закроем. Это сложный аспект. Для этого и поднимают тест-сервера, устраивают стресс-нагрузки etc. Я уверен что разработчики предприняли и предпринимают максимум усилий для повышения производительности которые выражаются в данных определенного вида, но такой информации в открытом доступе нет - соответственно объективно оценить разницу производительности SWTOR и WOW - невозможно. Это означает что аргументировать реальными фактами невозможно и в общем на это и закончим. По сути добавлю, что минималки одинаковые, а вот максимальные требования у SWTOR выше, практически, в два раза. Логично предположить что SWTOR должен быть медленнее WOW.... С ув. и извините если что не так, но я по данной теме окончательно закончил изъяснятся. ps: вообще для меня только одна проблема существенна - порой диалоги плохо синхронизируются...
  5. Количество игроков - ключевой фактор. Ничего кроме этого значения особо не влияет на клиентскую сторону и сам сервер(конечно если пропускная способность и х-ки PC пользователя соответствуют требованиям).Что вам еще сказать... Ну, погуглите, например, те же "гайды" повышения фпс в рейдах варкрафта... Я знаком еще с первой частью. Проблемы с фпс были всегда, до 30 игроков кое-как играбельно. (на пандах не играл, ну не смог я зайти в игру из за ассоциаций с детским мультфильмом "кунг-фу панда" =) ps: всегда отключайте тени ,всегда и везде) и еще вертикальную синхронизацию.
  6. Либо я вас запутал либо следовало расписать немного... В общем, суть в том что проблема с вашей стороны. Как минимум у меня все иначе. http://www.mmobomb.c.../swtor-gameplay - я правильную ссылку нашел на упомянутый вами обзор? Ну глупости же)
  7. Как же хорошо что еще есть люди которым не лень аргументировать и поправлять тех кто не прав(ну или просто некомпетентен и высказывает свое мнение). Боюсь, я уже подустал и просто пролистываю когда нужно написать так много текста для объяснения почему кто-то не прав) Да, 5-10 сек на Дромунд Каас. И не более 40 сек. максимум минута на все остальное. Если вы реально достаточно инициативны чтобы разобраться в проблеме - необходимо накопить данные и анализировать их. Например, запишите количество людей в локации которая долго загружалась, время загрузки, время по европе в которое вы загружались, трассировка внутри вашего оператора, трассировка до серверов SWTOR, приложите тесты скорости соединения, характеристики вашего компьютера и ну вроде бы все. Вам все еще интересно выяснить почему у вас так все долго, а у меня намного быстрей?ps: если интересно - вы поняли как выяснить. я вам не помогу - мое время дорого)
  8. Вы правы, насчет нервов. Действительно не берегу. Мне приятно, что вы с интересом оценили ))P.S. Согласен, исправлю, а вы исправьте "чем-нибудь". Но все же, давайте без таких вещей? Мы же не ведем оф. переписку) P.P.S. Может быть введете их в курс дела, если вас не затруднит?) Без шуток, я не люблю ЕА. Я люблю разработчиков, как людей, которые что-то делают хорошо...и не нам с вами им указывать какие решения они должны принимать. Все что мы можем - ныть на форумах и отдавать им $ (обобщил). Если ЕА извиняться - наступит конец света? Не факт. Вот если google... я первым побегу в бомбоубежище...P.S. Apple просили 14 дней для внесения изменений в сообщение содержащее извинения на странице британского апстора (забыл уточнить - перед samsung извиняются). 14 дней чтобы корректно переписать 2 абзаца текста =)
  9. Видите. Я был прав. Мне это было ясно с момента первых обсуждений FTP на данном, и не только, форуме. Возникла куча проблем, вот, например мне стало сложно проходить флешпоинты. Если раньше можно было спокойно делать поиск группы и еще небыло инцидентов когда из за халатности флешпоинт был завален, то теперь весьма страшно, беру только проверенных из френд-листа. Bioware в лице EA приносят вам свои извинения, в связи с тем что забыли проконсультироватся с вами для принятия решения относительно вопроса формирования ограничений FTP аккаунтов. Уверен, что никто не станет следовать вашим указаниям. Обновите либо заново откройте страницу создания аккаунта. В определенный момент валидность поля начинает отвергать даже приемлимые варианты.
  10. Да, тоже заметил. Странная ситуация. Возможно, это спец. предл. для СНГ? )) Волнующий вопрос. Я очень хочу провести аналогичную оплату, а то вдруг цены изменят...
  11. Интересно. По какому адресу вам доступна страница где указана цена в рублях? Я зашел под русским прокси, но все равно цены в долларах. Дайте линк, пожалуйста.
  12. Я не хотел FTP потому что считал что набежит куча диких тел, за чем posleduet poyavlenie vot takogo ubogestva v chatah. Чего совершенно абсолютно видеть не хотелось. Очень был рад что всем (большенству) так не нравятся ограничения FTP - положительный момент, ведь язык+цена сдерживали приток всяческих неадекватных людей либо просто необразованных дикарей, а FTP мог поспособствовать смягчению ситуации и выявить мотивацию начать игру у тех кто, например, из рода "не буду играть пока не на моем языке" либо "не буду играть пока нельзя играть так, чтобы не платить". Беда, теперь подписка дешевле — боюсь, все равно набегут...
  13. У вас столько фактов, которые доказывают что это "рекламный ход", что я вам охотно верю. Кто-нибудь знает где можно (будет) почитать о изменениях вносимыми патчем? Like патч-ноты для WoW.
  14. Сам в шоке, как же обошлось без Панцу.
  15. Ух, ну блин. Это так здорово =\ Зависть берет, что не поучаствовать нам в таком...
×
×
  • Создать...