Lockie
BRC Republic Forces-
Публикаций
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
290 ПопулярныйИнформация о Lockie
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 12.12.1993
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/rubioware
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Фото, авто, железо.
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Dragon Age, SW:TOR
-
Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.
-
С 2007-го. Как первый вышел, так и начали. А вторую часть делала другая студия. Поэтому он не труъ
-
"Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки. Только первая часть МЕ сделана действительно на высочайшем уровне, в МЕ2 и МЕ3 то тут, то там проскакивает халтура. А халтура эта проскакивает из-за того, что торопились. Дать BioWare время - и они сделают шедевр. Не надо никого торопить.
-
Кто-нибудь пояснит, с каких пор WoW стал f2p проектом?))
-
Была скидка на апгрейд до Deluxe версии на распродаже черной пятницы, можно назвать это скидкой на DLC "из пепла". Если его можно назвать DLC, а не вырезанным куском игры за отдельную плату. А вообще все эти DLC, Делюксы и прочие средства навара уже в печенках, если честно.
-
Пиар ходы от AMD в последнее время выглядят куда убедительнее. С ними сейчас EA (DICE), Square Enix, отчасти Take-Two. NVIDIA придумывают технологии сглаживания для донатных ММО, в то время как AMD вместе с DICE написали новый API на замену DirectX, плюс всё железо в PS4 и XONE от AMD. На NVIDIA Tegra все дружно забили в пользу Qualcomm Snapdragon, короче как-то не впечатляют они вообще в последнее время. Сорри за оффтоп. В ММО поиграл, как-то не очень-то понравилось, лучше дальше буду в SW:TOR поигрывать.
-
Ну GTA это первое, что пришло на ум. Irrational Games с их BioShock Infinite, Naughty Dog с The Last Of Us. Вплоть до выхода этих игр разработчики были предельно немногословны. Прежде чем говорить, какая игра крутая, следует удостовериться в её готовности. А то будет как C Battlefield 4, ONLY IN BATTLEFIELD - вылеты, баги и тормоза! Такого количества вы не видели еще ни в одной игре! До сих пор еще не всё исправили.
-
Да это скорее наверное просто Tech Demo, а не игра. А сообщение это - начало пиара, который так любит устраивать ЕА. Работали бы себе молча, как Rockstar Games, допустим. Почему их сотрудники не пишут в твиттерах "поиграл в новую ГТА, ваще огонь!!!11" Рекламировать надо, когда всё почти готово.
-
Бедные DICE. Мне их жалко. Тащить на своих плечах ЕА, которой всегда и всего мало, думаю, очень непросто. Они уже захлебываются от такого темпа. За 2 года выпустить новую игру, при этом без остановки выпуская DLC для BF3, и в то же время уже готовить DLC для 4 части - в DICE работают стахановцы))) Но от количества багов и вылетов в BF4 уже просто мутит, сейчас качаю очередную заплатку, посмотрим, как после неё будет. А вообще - движок хороший, но в ЕА его явно переоценивают. В Rivals оптимизация просто отвратительная, физика тоже хромая на обе ноги (огромные дубовые бревна летают, будто они из пенопласта, автомобили при столкновении выделывают невероятные кульбиты). В общем, есть над чем работать. Очень интересно, как будет выглядеть Unreal Engine 4 в действии, а не в технодемках. Сдается мне, что уделает он Frostbite вчистую. Время покажет. Имея отличный инструментарий, ЕА всё равно могут облажаться, учитывая их вечное желание побыстрее собрать бабло. Такое ощущение, что тестов внутри студий у них не существует, равно как и отдела по контролю качества. Взять ту же BF4 - они её вообще запускали? Или деваться было некуда - сроки поджимали? Тут третьего не дано. В итоге тратишь 1200 на игру, и вот ты бета-тестер, лол. Polygon уже снизили оценку с 7.5 до 4)) Потому что месяц прошел, а воз и ныне там. Если и с другими играми так будет, то ничего им не светит.
-
Не хотелось бы тут срач разводить, но мне даже любопытно стало, каким образом можно поднять своё ЧСВ сообщениями на форумах. Да, мне не нравится нынешняя БВ, со всей этой пропагандой ЛГБТ и не самыми качественными играми, и мне не нравится ЕА с её бесконечным конвейером. Посмотрим, что будет через год, когда выйдет DA3. Всё-таки более-менее длинный цикл разработки у игры, и какое-никакое доверие он внушает. Моё ЧСВ при этом никаком образом от этого не меняется, может у вас всё иначе, но мне это неинтересно.
-
Оу, мистер "спервадобейся" в треде. Глупо утверждать, что "всё уже придумано") Кто хочет, тот всегда придумает. В Infinite например задались целью сделать максимально "живую" и полезную в бою напарницу - у них получилось. Хоть и помучиться пришлось, и 5 лет на разработку ушло. Ну ты тогдашнюю ЕА и сегодняшнюю не путай. К тому же Левин сам в интервью как-то ЕА опустил по полной, сказал что они выпускают обычный проходняк и он рад, что теперь они в составе 2K Games. Им там дают творить, а не штопать игры без остановки. Пустой это короче разговор, каждый всё равно при своем мнении останется, и МЕ3 от этого лучше не станет.
-
Для Вас лес находится в той же стороне. Да, не понравился. Слабейшая игра серии с нулём новых идей. BioWare и были лучшими из лучших когда-то. Во времена KotOR, например. Ну это как по тебе, а как по мне, так Valve просто пришли в индустрию и взорвали её своим Half-Life, перевернув представления о том, каким должен быть FPS. Irrational Games просто пришли в индустрию и сделали System Shock 2, совместив RPG и FPS. И никто никому не подражал.
-
Лучше не равняться, а задавать планку, внедрять новые идеи, быть примером для других и лучшими из лучших. Чего в последнее время, увы, нет.
-
Слабый довод.
-
Ладно, всё тлен. Зачем я в это играю? Тщетно бытие :mellow: