Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lockie

BRC Republic Forces
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

290 Популярный

Информация о Lockie

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 12.12.1993

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/rubioware

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Фото, авто, железо.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Dragon Age, SW:TOR
  1. Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.
  2. С 2007-го. Как первый вышел, так и начали. А вторую часть делала другая студия. Поэтому он не труъ
  3. "Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки. Только первая часть МЕ сделана действительно на высочайшем уровне, в МЕ2 и МЕ3 то тут, то там проскакивает халтура. А халтура эта проскакивает из-за того, что торопились. Дать BioWare время - и они сделают шедевр. Не надо никого торопить.
  4. Кто-нибудь пояснит, с каких пор WoW стал f2p проектом?))
  5. Была скидка на апгрейд до Deluxe версии на распродаже черной пятницы, можно назвать это скидкой на DLC "из пепла". Если его можно назвать DLC, а не вырезанным куском игры за отдельную плату. А вообще все эти DLC, Делюксы и прочие средства навара уже в печенках, если честно.
  6. Lockie

    Neverwinter — Видео от Nvidia

    Пиар ходы от AMD в последнее время выглядят куда убедительнее. С ними сейчас EA (DICE), Square Enix, отчасти Take-Two. NVIDIA придумывают технологии сглаживания для донатных ММО, в то время как AMD вместе с DICE написали новый API на замену DirectX, плюс всё железо в PS4 и XONE от AMD. На NVIDIA Tegra все дружно забили в пользу Qualcomm Snapdragon, короче как-то не впечатляют они вообще в последнее время. Сорри за оффтоп. В ММО поиграл, как-то не очень-то понравилось, лучше дальше буду в SW:TOR поигрывать.
  7. Ну GTA это первое, что пришло на ум. Irrational Games с их BioShock Infinite, Naughty Dog с The Last Of Us. Вплоть до выхода этих игр разработчики были предельно немногословны. Прежде чем говорить, какая игра крутая, следует удостовериться в её готовности. А то будет как C Battlefield 4, ONLY IN BATTLEFIELD - вылеты, баги и тормоза! Такого количества вы не видели еще ни в одной игре! До сих пор еще не всё исправили.
  8. Да это скорее наверное просто Tech Demo, а не игра. А сообщение это - начало пиара, который так любит устраивать ЕА. Работали бы себе молча, как Rockstar Games, допустим. Почему их сотрудники не пишут в твиттерах "поиграл в новую ГТА, ваще огонь!!!11" Рекламировать надо, когда всё почти готово.
  9. Бедные DICE. Мне их жалко. Тащить на своих плечах ЕА, которой всегда и всего мало, думаю, очень непросто. Они уже захлебываются от такого темпа. За 2 года выпустить новую игру, при этом без остановки выпуская DLC для BF3, и в то же время уже готовить DLC для 4 части - в DICE работают стахановцы))) Но от количества багов и вылетов в BF4 уже просто мутит, сейчас качаю очередную заплатку, посмотрим, как после неё будет. А вообще - движок хороший, но в ЕА его явно переоценивают. В Rivals оптимизация просто отвратительная, физика тоже хромая на обе ноги (огромные дубовые бревна летают, будто они из пенопласта, автомобили при столкновении выделывают невероятные кульбиты). В общем, есть над чем работать. Очень интересно, как будет выглядеть Unreal Engine 4 в действии, а не в технодемках. Сдается мне, что уделает он Frostbite вчистую. Время покажет. Имея отличный инструментарий, ЕА всё равно могут облажаться, учитывая их вечное желание побыстрее собрать бабло. Такое ощущение, что тестов внутри студий у них не существует, равно как и отдела по контролю качества. Взять ту же BF4 - они её вообще запускали? Или деваться было некуда - сроки поджимали? Тут третьего не дано. В итоге тратишь 1200 на игру, и вот ты бета-тестер, лол. Polygon уже снизили оценку с 7.5 до 4)) Потому что месяц прошел, а воз и ныне там. Если и с другими играми так будет, то ничего им не светит.
  10. Не хотелось бы тут срач разводить, но мне даже любопытно стало, каким образом можно поднять своё ЧСВ сообщениями на форумах. Да, мне не нравится нынешняя БВ, со всей этой пропагандой ЛГБТ и не самыми качественными играми, и мне не нравится ЕА с её бесконечным конвейером. Посмотрим, что будет через год, когда выйдет DA3. Всё-таки более-менее длинный цикл разработки у игры, и какое-никакое доверие он внушает. Моё ЧСВ при этом никаком образом от этого не меняется, может у вас всё иначе, но мне это неинтересно.
  11. Оу, мистер "спервадобейся" в треде. Глупо утверждать, что "всё уже придумано") Кто хочет, тот всегда придумает. В Infinite например задались целью сделать максимально "живую" и полезную в бою напарницу - у них получилось. Хоть и помучиться пришлось, и 5 лет на разработку ушло. Ну ты тогдашнюю ЕА и сегодняшнюю не путай. К тому же Левин сам в интервью как-то ЕА опустил по полной, сказал что они выпускают обычный проходняк и он рад, что теперь они в составе 2K Games. Им там дают творить, а не штопать игры без остановки. Пустой это короче разговор, каждый всё равно при своем мнении останется, и МЕ3 от этого лучше не станет.
  12. Для Вас лес находится в той же стороне. Да, не понравился. Слабейшая игра серии с нулём новых идей. BioWare и были лучшими из лучших когда-то. Во времена KotOR, например. Ну это как по тебе, а как по мне, так Valve просто пришли в индустрию и взорвали её своим Half-Life, перевернув представления о том, каким должен быть FPS. Irrational Games просто пришли в индустрию и сделали System Shock 2, совместив RPG и FPS. И никто никому не подражал.
  13. Лучше не равняться, а задавать планку, внедрять новые идеи, быть примером для других и лучшими из лучших. Чего в последнее время, увы, нет.
  14. Ладно, всё тлен. Зачем я в это играю? Тщетно бытие :mellow:
×