Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alexandre19

Посетители
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

Информация о Alexandre19

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 21.06.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Alexandre19

    Глюки и баги

    итак. для того, что бы все заработало. попробуй сначала удалить сохранения и профиль одиночной игры. если не поможет. то переустанови игру, удалив старые сохранения. игра заработает, но ровно до тех пор пока ты не начнешь редактировать Coalesced, или не поставишь ломаный DLC, ошибка возникает из-за того, что твои старые сохранения с новым патчем просто не работают. ( покрайнемере я так думаю) в любом случае, это должно помочь) удачи))
  2. Alexandre19

    Глюки и баги

    у меня игра после последнего патча не запускалась, выдавала ошибку: про то что новая версия не поддерживается. После ОЧЕНЬ долгих мытарств я удалил папку с сохранениями и профилем одиночной игры. И игру переустановил. Все заработало. ( простая переустановка, как и исправление установки ничего не дало)
  3. Alexandre19

    Глюки и баги

    проблему решил.
  4. Дряни? надо быть терпимей и ещё кое-что, алкоголик, например, никогда не скажет, что он пьёт. Тоже самое можно сказать о наркоманах. Психологи говорят, что тот кто громче всех чем-то возмущается сам скорее всего этому подвержен Я за реализм и терпимость в играх :D
  5. Я думал примерно так же когда покупал 3 часть. Ну не могут они запороть концовку трилогии. Ан нет, смогли...
  6. здесь вроде обсуждают сюжетные несостыковки, а не то, каким местом жнецы одурманивают людей, и не концовку игры в целом. Не стоит каждую тему засорять бессмысленным теоретизированием и повторением одного и того же по 100 раз.
  7. при чём тут ядро? жнец во второй части был похож на человека. И в конце второй части летели разные жнецы. обладая такими ресурсами можно уж было одно-то звёздную систему обыскать. И кстати, для ненаблюдательных, вид из иллюминатора на базе призрака один и тот же во второй и в третьей части. И даже если бы он вдруг нашёл другую точно такую же умирающую звезду, все равно не понятно, почему серый посредник, который раньше знал буквально с кем призрак спит, что пьёт и сколько курит не смог помочь с нахождением базы.
  8. Есть ещё один ляп. В конце второй части мы видим флот жнецов в котором полно РАЗНЫХ кораблей. Катализатор говорит, что они якобы сохраняют предыдущие виды в новых жнецах. Цикл, продолжавшийся минимум 40 миллионов лет должен был сделать флот жнецов крайне разнообразным. Но что мы видим в действительности? Всего две разновидности. И это на мой взгляд весьма серьёзное упущение. Они что потеряли остальных по дороге?
  9. Alexandre19

    Злюсь на BioWare за...

    Злюсь на них за то, что они решили:"Похоже у нас не получится сделать из третьей части лучшую игру в истории.." Хм, что же нам делать?? Ага, придумали, а давайте пойдёт по стопам Герострата. Это ведь идеальный вариант, игра им точно запомнится!"
  10. А я то как хочу)) впрочем одно другому не мешает. Там не космос, там какое-то стекло. Уж не знаю откуда оно взялось, но его видно довольно чётко. Про бетон..кто-то сомневается, что Шепард настолько крут, что лишившись имплантантов, может выжить упав в Цитадели с орбиты на поверхность??!!
  11. Хочу сказать, что я лично был бы рад, если Шепарду это всё привиделось. Но я в этом сомневаюсь, по следующим причинам: Начнём с мальчика, его как никак считают ключевой фигурой. Мальчик пропал - после разговора с Андерсоном. - Ничего удивительного, он был напуган и сидел на развилке трубы, Шепард отвлёкся и он пополз дальше. Мерзкий звук в этот момент. - Жницы атакуют Землю и разрушают всё вокруг, кругом канибалы и хаски, неудивительно что там было много мерзких звуков. На мальчика никто не обращал внимание. - Когда он подошел к шатлу, солдаты смотрели в другую сторону и стреляли, меня не удивляет, что у них нет глаз на затылке. Мальчик снился в странных снах ( со странными голосами). - Шепард очень быстро сбежал с Земли ( совершил тактический манёвр отступления) и не видел там особых ужасов, чего-то того, с чем он бы уже не сталкивался на войне. ( ну кроме жнецов, разрезающих лазером дома). Ему в память врезалось, как мальчик, которого он не смог спасти, погиб на его глазах. Учитывая, что капитан выжил, а ребёнок нет, его мучило чувство вины, ведь убеди он его, и они улетели бы вместе. Другие голоса во сне принадлежат тем, кто из близких ему людей погиб раньше ( лично я слышал там голос Айленко, с его фразой про правильный выбор, да и Мордина тоже) Он бежал за ним, но не мог догнать, что естественно учитывая тот факт, что ребёнок был мёртв. Ну а когда догнал и воссоединился с ним, то ( спасибо доброе подсознание) тоже сгорел. Теперь ещё пару слов о маяке и о внушении. Жнецы должны были обработать Кай Ленга в одно время с Шепардом. Почему вы думаете, что они применили для этого какие-то особые технологии? И кстати, Кай Ленг, как и Призрак, был именно "одурманен", ибо искренне верил, что помогает человечеству, а не жнецам. И напоследок о бесконечной обойме. Ну это же классический приём во многих подобных сценах. Сами подумайте, разве вы не переживали, когда Шепард с трудом шёл к лучу? как думаете, эффект погружения не изменился бы, если на экране высвечивался интерфейс обоймы? может вам и здоровье показывать было надо? P.S. кстати, Лиара с её умением погружаться в чужой разум, могла бы почувствовать перемены. Она то провела на корабле значительно меньше времени. + хорошая наследственность, её мать сопротивлялась до последнего. Раз она было уверена, что Шепард тот самый( а именно это она говорит, если взять её с собой на штурм базы Призрака), то я склонен ей верить))
  12. Если бы Шепарда одурманивали, то выбора было бы ДВА. Подчиниться или сопротивляться. А там их как бы три. Получается подчиниться, подчиниться и не подчиниться? это слабо вписывается в игровую ( да и любую другую) логику. Да и если это так, почему не подчинившись он видит тот же ролик что и в другом случае( я имею в виду момент с летящей фиг пойми где и зачем Нормандией на борту которой оказываются твои телепортировавшиеся спутники)? не подчинившись ещё пару минут продолжает галюционировать ? Да и сцена после титров во всех случаях одинакова, что по моему мнению говорит сама за себя)
  13. Ага а протеанский маяк, определивший "одурманенность" Кай Ленга у Шепарда этого случайно не заметил....
  14. Мои впечатления следующие. Боевую систему окончательно довели до ума и сделали совершенной. От всех перестрелок - море драйва. Атмосфера восхитительна. Графика великолепна. Ролики выше всяческих похвал. ( разве что некоторые из них коротковаты). Персонажи стали намного глубже, значительно сильней раскрыта тема любви и дружбы, раскаяния и самопожертвования. Теперь минусы: ну во первых, диалогов с ключевыми персонажами, как таковых, стало меньше, Теперь чаще они нам просто что-то рассказывают, а мы автоматически отвечаем. Миссию по спасению с Земли можно было сделать и подольше. А то, что-то слишком быстро он оттуда смотался. Даёшь ролики с тотальным разрушением. Всё очень быстро. Игра необычайно короткая. В этом плане она очень похожа на первую часть. Без дополнительных миссий и исследований ты только улетел, и вот уже вернулся с флотом. Финальную часть можно было сделать и побольше. Удручает способ борьбы со жнецами. Поиск решения, который должен был быть труден и мучителен отсутствует. Нам его ( решение) дают уже готовое. (и решение-то гавно-гавном...) Почему нельзя было попытаться воссоздать ту пушку, из которой подбили жнеца 37 миллионов лет назад. Ведь Призрак говорил, что нашёл орудие и его цель. Да и в первой части есть очень любопытная планета Кленкори. Но ничего из этого, а также многое другое реализовано не было. Что удручает. Ну и теперь о самом больном. О концовке. без неё игра просто 10 из 10. если бы не она,я думаю вообще бы не усмотрел минусов. Итак, основная тенденция в современных ролевых играх - это дать игрокам свободу выбора. Первопроходцем тут пожалуй стал ведьмак. И увы в большенстве игр, не смотря на то, что рекомую свободу нам всячески обещают её нет. Так получилось и с третьей частью. Её финал по сути перечеркивает все твои достижения на протяжении трёх частей, делая их бессмысленными ( как кстати и собирание флота, от которого почти ничего не зависит). Выбор есть, но его и как бы нету, спасибо BioWare за это! Но дело не только в этом. На протяжении всей серии Шепард стремился спасти галактику. Никто не спорит, что для этого он был готов пожертвовать жизнью. Дело не в этом, а в том, что он её не спас. Он её уничтожил. При ЛЮБОМ выборе ретрансляторы взрываются, причем все, даже те , которые "спали" и что же мы тогда имеем в итоге? Большинство колоний обречено на вымирание ( ну кроме тех которые на планетах земного типа). Все ключевые миры разрушены жнецами. Если например у азари, кроганов и турианцев есть шанс вернуться домой ( хотя он мизерный ибо сомневаюсь, что им хватит припасов на 5-6 летний полёт), то кварианцы в свой вновь обретённый дом не вернутся уже никогда. Даже если допустить слияние людей и синтетиков и их последующую совместную работу, вы не забыли, что ретранслятору нужна пара? Все равно пришлось бы лететь чёрти-куда. Мир Mass Effect поставлен на грянь гибели. Не знаю как вы, а я сражался не за это. Да и выживание Шепарда ценой гибели гетов ( что делает напрасной жертву легиона) и СУЗИ, которая спасала ему жизнь и которая испытывает взаимные чувства с Джокером, мне лично претит. Вот ещё что, давайте подумаем о концепции серии. Нам никто не верит. Мы одни. Кроме маленькой группы друзей у нас больше не на кого рассчитывать. От нас зависит судьба галактики. Мы обязаны проиграть и погибнуть, НО на протяжении двух частей мы виживаем наперекор всему и всем. Ибо все зависит только от нас. Я не понимаю, НАФИГА это нужно было менять. Что касается лично меня, то да, я хочу хэпи-энд. И хочу узнать, как мои долгосрочные решения повлияли на судьбу галактики. Короче "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" P.S. Часть концовки с "смотрящим на звёзды" ( у которого голос призрака) и мальчиком гениальна, единственное что понравилось, ибо эта сцена очень глубокая, не совсем понятная и философская
  15. Мне интересно, кто нибудь подумал что будет потом, после этих концовок?
×
×
  • Создать...