Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

bonzazx45

Посетители
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о bonzazx45

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Даешь mass effect 3 колекционку! З.Ы. http://www.youtube.com/watch?v=DHseWNr7iKk
  2. http://vsefishki.ru/boyarskij-bez-shlyapy/

    тут правда с Медведом ещё. но эт не большая проблема))

  3. Нее.... Нам в начале ME3 покажут ролик как нас сбивает супер пупер корабль жнецорипероколекционеров или ещё какой-нить неизведанной фигни под крики "Асумминг директ контрол" все это происходит на границе нашей галактики. И мы падаем на неизеданный астеройд и о майн год.... вся наша команда нормандии помирает при падении. Но не Шеп... Ха "Пушкина убить невозможно". Выживает Шеп и на остатках энергии реактора продалжает работать СУЗИ. А астероид то нифига не астероид, а мега корабль изначальных, которые породили жнецов, для контроля на популяцией низших рас, а те со временем вышли из под контроля и пошли против всех.... И тут СУЗИ на говорит: "Шеп... любофф моя, шлепай-ка туда и подключи меня в розетку на 220В в том отсеке супер-пупер корабля, шоб я была твоя на веки. У тебя 20 минут или обидюсь. А в это время злые жнецы выдвинули свли телеса в сторону земли. Возвращаемся на пупер корабль - назовем его "Кулебяка"... До шепа доходит, нада газовать домой, хвастаться новой тачилой "Кулебяка". А тут опять СУЗИ голосом Триши, дорогой я мол всё готовая погнали домой, но вот мазафака землю стирают с лица земли (сорри за каламбур), нада искать новых друзей и покрепче старых. И тут шеп как показано в трейлере отходит от илюминатора и говорит: "Ну всё товарищи на берлин, с остановками шоб набрать тусу друзей". З.Ы. Пойду выдохну
  4. Интервью Кристины Норман сайту Game Rant на GDC 2011 [Game Rant]: Когда вы отметили для себя, какие именно важные элементы дизайна нужно подчеркнуть, переходя от «Mass Effect» к «Mass Effect 2», с чего именно вы начали? Что повлияло на изменения? [Кристина Норман/Christina Norman]: Парочка наиважнейших факторов. Во-первых, у нас всегда было четкое представление об игре. И это представление постепенно развивается, набирает новые обороты. Оно никогда не стояло на одном месте. Еще с самого начала мы имели полную картину. Кроме того, мы знали, что после выхода «Mass Effect» оставались еще аспекты в оригинальном видении игры, которые мы даже не затронули. Хочу добавить, что мы наблюдали за отдачей как от обзорщиков, так и от фанатов. И нам улыбалась удача. Если бы люди, находившиеся повсюду, полностью расходились в своих мнениях, нам бы это не принесло абсолютно никакой пользы. Множество тем, как выяснилось, оказались по-настоящему схожи в содержании и выдавали нечто похожее на критику от действительно хардкорных игроков. Были также и люди, которые предпочитали обходиться простыми фразами, типа “Мне эта игра кажется очень запутанной”, “Я пытаюсь в неё играть, но мое оружие не причиняет никому вреда, и я просто не понимаю, что происходит”, – и тому подобные. Поэтому мы четко видели аспекты геймплея, делавшие игру недосягаемой для игроков. Мне всегда нравилось осознавать, что «Mass Effect» всегда выглядела как стрелялка, однако первую часть с трудом можно приписать к подобному жанру. Если Вы были внимательным и сознательным игроком, понимавшим то, что мы хотели донести, и если Вы правильно разбирались во всех RPG-составляющих, Вы действительно могли ощутить на себе неплохой шутер. Мы хотели быть уверены, что любой игрок, когда-либо игравший в стрелялки, не потеряется в мире «Mass Effect 2» и испытает много положительных эмоций. Мы также хотели, чтобы для этой игры элементы RPG не являлись каким-то барьером, мешавшим игроку насладиться хорошим шутером. Игроку не приходилось вдаваться в подобные элементы, если он просто хотел поучаствовать в перестрелках. В конце концов, все это вылилось в следующую картину: “Вы можете играть в игру, как в обычный шутер, но, если Вы хотите стать действительно безбашенным, если Вы хотите просто уничтожать всё на своем пути, Вам придется проникнуться теми самыми RPG-элементами.” И, в таком случае, игра по-настоящему бросает игроку вызов. [Game Rant]: Будут ли вознаграждены за выдержку игроки, которые остались верны своему романтическому выбору, Лиаре или Эшли Уилльямс, со времен первой части игры? [Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам о каких бы то ни было отдельных решениях и о том, на что они влияют. Но я точно могу Вас заверить, что все решения, принимаемые Вами на протяжении всех игр «Mass Effect», включая DLC, найдут свое отражения в третьей части. И я имею в виду не только те решения, которые начали свое влияние в первой части и продолжили на две оставшиеся. Нет, вы заметите, как Ваши решения, принятые в первой части игры, и никак не повлиявшие на вторую часть (!), непредсказуемым образом смогут отразиться в «Mass Effect 3». Всё, к чему мы стремились, это дать представление о полноценной истории. Всё то, что случилось в первых двух частях игры, бесспорно, имеет значимый вес. Мы разрешили нашим сценаристам сотворить столько всего удивительного, сколько они только сами хотели, чтобы передать непревзойденную атмосферу, не знающую границ. [Game Rant]: Исходя из того, что различия в дизайне первых двух частей «Mass Effect» были столь заметны, не станет ли девизом заключительной части игры следующая фраза – “Не нужно чинить то, что не сломано”? [Кристина Норман/Christina Norman]: Именно. Это достаточно подходящее выражение. Я могу полностью рассказать Вам о том, что будет общего во всех трех частях серии. Начиная еще с первой части, мы хотели создать «Mass Effect» и выложились на все 100%, чтобы достичь успехов во многих областях. Но многие области также были и не доведены до того уровня, какого мы хотели добиться. «Mass Effect 2» была больше похожа на: “Ладно, теперь то у нас есть время, чтобы взять уже готовое и полностью поменять представление о первой части игры.” И у нас получилось. Ну а теперь, всё, что мы можем сделать, так это добавить очередной слой к уже готовому материалу: “Теперь, когда у нас есть всё то, что, как мы думаем, необходимо для полного представления о мире «Mass Effect», мы будем опираться именно на это.” Теперь у нас есть действительно безграничные возможности, благодаря поистине твердому фундаменту серии. Чего Вы, скорее всего, не встретите в «Mass Effect 3», так это множества значимых нововведений. У нас просто не осталось свободного пространства, чтобы вводить что-то подобное. Честно говоря, это не совсем то, к чему мы стремились изначально. Все равно останутся моменты в «Mass Effect 2», которые не попадут в «Mass Effect 3». И всё потому, что мы смотрим на весь игровой процесс с точки зрения “А если мы поместим это в обе части, какой в этом будет смысл?” Иногда бывают моменты, когда мы соглашаемся с тем, что “это было потрясно в одной части, но мы не хотим повторять этого в другой игре, потому что одного раза вполне достаточно.” И, вместо этого, мы заменяем это чем-то новым. [Game Rant]: Например, сканированием планет? [Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам что-либо конкретное. Скажу только, что в «Mass Effect 3» попадет далеко не всё, что было в «Mass Effect 2».
  5. Смотри в social.bioware.com оффтоп... Я думаю тут всего несколько человек кто первый KOTOR трогал
  6. У меня тоже 1.84 СМОТРЕЛА! А в профиле ты МУЖИК :blink:
  7. А где смотришь, что не идет??? В диспетчере задач: в приложениях или процессах??? Вес папки с демой напиши???
  8. У меня долго запускалась инсталяция. Потом часто вылетала дема. Отключил в настройках сглаживание и всё пошло. З.Ы. BioEA молодцы!!!! Такой ажиотаж создали.
  9. Только по этому закону я смогу только государство обогатить штрафами З.Ы. почитал АПК.... Скриншоты не помогут, нужно видео З.Ы.Ы. Стёб стёбом, но всё-таки почему они обрезаюбт скачивание??? Если считается только выход через запись EA. Смотрят по IP??? А допустим у меня прокся стоит на 2000 человек. И допусти каждый человек скачал и зашел под своей учетной записью. А если допустим я заходил из отеля где Wifi? И внешний Ip все-равно один и тот же??? А теперь представим это в мировом масштабе???
  10. Оффтоп.. Кстати если есть у кого скриншоты, что число скачиваний превысело 1 000 000, то можно BioEA дернуть по закону о рекламе в РФ. И их отмазки, что их взломали не спасут
  11. Завтра уже откатывать некуда будет! А чтобы отправить видео, купи 10 000 Bioware point
  12. Так.. оффтоп. У меня на social.bioware.com появился DLC для DA2 Лезвие Хайдера. Пока скачать нельзя!
  13. Это ещё гут. В данный момент я не могу вообще зайти под учетной записью EA не через одну свою игру
  14. Чисто для интереса сейчас запустил Demo на буке жены! Там стоит семерка 64 разрядная и Radeon. Таже фигня со сглаживанием вылетает, без сглаживания работает. Возможно зависит кто откуда и когда качал демо. Я скачал вчера с офф сайта где-то в 21.00 по московскому времени. Хотя может у меня просто какой-то файл не докачался и битый.
×
×
  • Создать...