-
Публикаций
497 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
998 ВеликолепныйИнформация о Maryann
-
Звание
Уровень: 9
- День рождения 29.01.1993
Контакты
-
Сайт
http://steamcommunity.com/id/kreats
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
12 251 просмотр профиля
-
"Инквизиция" - игра на крепкую "четвёрку", однако она не является лучшей в серии. Вспоминаю время, когда хейтила вместе со всеми "ДА II", но после, спустя достаточно длительный период, кардинально поменяла точку зрения: в ней много косяков, однако есть динамика, и чёрт побери, история Хоука запала мне в душу больше, чем беготня с магами и храмовниками после неё. А в остальном, Вы, конечно же, правы. Ещё какое то время поломаюсь (как и большинство собравшихся здесь), и всё равно куплю на распродаже, хотя бы ради старого-доброго мультиплеера.
-
А я до сих пор не купила, и не уверена, что вообще когда-либо куплю. Больно мне видеть, что они творят, и ещё пытаются оправдать свои действия) Всё-таки было достаточно времени, чтобы допилить редактор и сделать нормальную анимацию. Но они почему то озаботились этим после выхода, когда "фанбои" уже скупили всех ручных пыжаков... (:
-
"... Вам что больше нравится: фильм или книга? Бросьте! Книга всегда лучше! Это всем известно!" Принудила себя рассматривать отдельно, забыть о книге напрочь. Есть пару спорных моментов, куда же без них (памятуя о высказываниях касательно "Кинга-сценариста"), однако сериал достоин к ознакомлению, на мой взгляд. Не ожидала, что настолько круто атмосферу смогут передать. Смогли. Да и Франко бесподобен, факт.
- 14 ответов
-
- 1963 год
- изменение будущего
- (и ещё 4 )
-
Жанр: фантастика, триллер, детектив Страна: США Год выпуска: 2016 Сезонов: 1 Длительность: ~ 60 мин. / 01:00 В ролях: Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор и др. Описание: Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе. Видео:
- 14 ответов
-
- 4
-
- 1963 год
- изменение будущего
- (и ещё 4 )
-
Наверное, у них была крохотная надежда, что мы "не заметим" подорожания. Это как в продуктовом магазине - часто видишь жёлтый ценник, уже почти кладёшь в тележку, потом вглядываешься - а скидка-то всего в два рубля. Так и здесь - EA и волшебные цены, вздёрнутые долларом, теперь округлены "почти" до старой стоимости. Ох уж мне этот кризис...
-
Не у тебя одной. Мне кажется, я видела её чуть раньше, но то, что видела - это точно. Особенно добавить к высказываниям предыдущих ораторов мне нечего - бесследно "эпохе Гейдера" уж точно не пройти - он, как и все творцы, спорная и неординарная личность, оставил свой след не только в Bioware, но и в истории фэнтези - игр в целом. И без него, как ни крути, не было бы одной из моих любимейших вселенных - вселенной Века Дракона. Плакать по нему точно не буду, но всё же хочется пожелать ему успехов в дальнейшей работе и творчестве
-
Я вообще не сторонница локализации, но с "Ведьмаком" вышла прямо противоположная ситуация - "никакая из-" ни в коем случае не душевнее нашей. Понятно, что польская "по канону", а в английской "меньше косяков и вообще она более полная", однако ни одна не попадает в моё восприятие. Что до актёров - они в нашей локализации подобраны просто прекрасно. Поэтому "на вкус и цвет", как говорится.
-
Сомневаюсь, что это какое-либо умение. Если первые 3 смерти ещё можно на это списать, то в дальнейшем это невозможно, поскольку это "явление" повторялось раз 10 кряду. На золоте будете чувствовать себя комфортно, но чтобы на кошмаре, даже при условии повышения только разбойников... Сомнительно. Да и потом, рейтинг это такое дело... Он же не только за повышения нарабатывается
-
Да даже 500 - грустно, так что, не переживайтеРебят, вчера попалась занятная вещь - алхимик после каждой смерти поднималась сама с половиной плашки обороны, игнорируя даже выброс в Тень. Никнейм - Olorine.
-
Повышений именно магов перевалило за 30, но ничего "приличного" из сундуков даже и близко не падает - до сих пор бегаю с синим посохом 23 уровня на 159 УВС. Если фиол - то совсем уж какой-то грустный. Чего не скажешь про шмот на разбойников и воинов, коими практически не играю.На рандом мне стабильно не везет еще с МЕ3 - гет-Джаггернаут выпал спустя практически 2 года со времени первого запуска МП Про саирабаза скажу так: задумка хороша, персонаж неплохой, но на мой вкус слишком много телодвижений. Плюс, долгий каст при разбивании на состояния - больше люблю динамичный бой, но если приловчиться, то вполне, вполне.
-
Мне кажется, что в скором времени поддержку МП вовсе прекратят - добавят фракцию кунари, подкорректируют мелкие баги, добавят еще больше новых и... потом у них будет "скорый выход Андромеды". Памятуя о нерешенных проблемах ME3, думаю, что это всё будет нарастать, как снежный ком.
-
Кстати, сразу после выхода кошмар не казался настолько лёгким - не было фиксов , не было "Чёрного магазина" со всеми видами материалов. Но и без заплаток, на уровне эдак 18+, на этой сложности было делать нечего. Читаете мои мысли, только хотела про это написать) А всё почему? Фоновые реплики ведь нужно записывать. Было бы неплохо, если бы молчаливые персонажи попадались хотя бы через одного.
-
Лучший игровой момент - встреча с Хоуком? Ерунда. Было бы не так странно, если бы номинировали, допустим, метания Инквизитора между Гаспаром и Селиной. Или эпическое сражение драконицы-Морриган и ручной зверюшки Корифея. Встреча со старыми знакомцами всегда приятна, но выдвигать камео на данную номинацию... Всё остальное - тоже мимо кассы, хотя Бык, на мой взгляд, удался. А вот в "Андромеду" хочется верить. Проголосовала за неё.