Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Chaos Spear

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Chaos Spear

  • Звание
    Уровень: 1

Контакты

  • ICQ
    636962824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бишкек
  • Интересы
    RPG, Roleplay, WWE, anime
  1. Chaos Spear

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    В ДАО не было столь много внимания уделено именно борьбе с магами. Про это ответвление сюжета вспоминаешь только когда тебе об этом напоминают. Да и персонаж имел полное право Серого Стража использовать магию. В ДА2 же это главная тематика половины квестов и один из самых ключевых аспектов сюжета. Когда тебе говорят "ААААА беглый маг - он опасен, его надо поймать любой ценой и т.п.", после чего наблюдают когда ты используешь внаглую шары, конусы, цепи и даже не понимают, что ты маг...
  2. Chaos Spear

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Если проанализировать, то в ДА2 огромное количество вещей, которые не могут не нервировать. К примеру, юзаешь внаглую магию посреди батальона храмовников - нуль внимания. Бандитов в верхнем городе не меньше, чем в нижнем, причем их всегда около 20 - не многовато ли для 4-х человек и где стража? Виды фауны ограничены, причем сильно. Квесты вначале производят хорошее впечатление, но к середине понимаешь, что это all the same shit - такое ощущение, что оригинальности разрабам хватило только наполовину. Боевка жутко неправдоподобна (тощий эльф машет огромным молотом как кухонным ножом). Но главное, что убило - временные отрезки. Разрабам надо было сделать переходы из года в год, а не через 3 сразу. Такое ощущение, что прошло пару месяцев, но не несколько лет. Ничто не меняется, кроме приходящих писем, а спутники будто все это время сидели и ждали невесть чего. Персонажи не меняются - как выглядели на 1-м году, так и выглядят на всех. Не чувствуется, что проходит так много времени и если бы убрали эту фразу про +3 года, я бы не дал больше +1...
  3. Может оно и к лучшему...главное, чтобы качество подняли ( все же, в оригинале было немало нудных и долгих моментов ) А уменьшенная продолжительность возможно связана с увеличением скорости боя. А с анимацией дело понятно - людям нужно то, что быстрее летит и классно выглядит
  4. Chaos Spear

    Стэн / Sten

    Персонаж может показаться молчаливым и даже недалеким, но если прислушаться к обрывкам его фраз, то понимаешь - он настоящий философ... 5+ однозначно
  5. Дункана - хороший во всех отношениях человек, жалко его как-то Еще Риордана - персонаж яркий, но несколько нераскрытый...
  6. Просто великолепно! Боялся, что превратят игру в слэшер, а нет - все та же игра, только теперь вместо медленного взмаха мечом/щитом/посохом получили несколько быстрых. Игра стала намного динамичнее, но и тактика никуда не делась - головной мозг задействован не меньше, чем в 1-й части...
  7. Chaos Spear

    Кровь в игре

    Бесит во время диалогов, да и вообще не вижу ничего привлекательного) хорошо, что отключить можно
  8. Чтобы игра была как можно продолжительнее. Понятно, что сейчас, при нынешних условиях, практически нереально воссоздать размеры Морровинда не потеряв красочности, но все же те 15 часов на прохождения Масс Эффекта 2 - это только на раскачку... Ну и сюжет не про очередное спасение мира от злых дядек
×
×
  • Создать...