Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Steelhound

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Steelhound

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну учитывая твой состав пати (2 рога и 2 мага) я сомневаюсь что у тебя получится нормально играть уже после возвращения с экспедиции. Там у врагов очень заметно подскакивает количество здоровья. Я бы на найтмаре без танка играть не взялся. Ну на крайняк - ГГ с двуручем с провоком да и то - беготня была бы постоянная. Думаю, при желании можно пройти на найтмаре и без танка, но это будет долго =) С другой стороны, найтмар в пати танк-лучник-2 мага совсем найтмаром не является. Да и собака, оказывается, весьма и весьмааа не бесполезна.
  2. Есть ещё такой простейший финт ушами - если в комнате очень много волн, то я оставляю пати подальше и бегу агрить первую волну. Срабатывает не всегда и не полностью, но обычно удается растащить на 2 - 3 приема точку боя. Например, комната с големом, продающим шмотки в подземелье - там ОЧЕНЬ много демонов лезет разных, среди них 4 босса. Пройти смог только так вот.
  3. Не ну если кто-то играет на автолевеле, то само собой найтмар будет тяжеловат. У меня пати 14 левела и я делал 2 полных "резета" с перепсыванием всех статов, скиллов и тактик - на 7 и на 13 уровнях. Ещё момент - "играть на тактиках" - это не значит, что включить автолевел и забить на управление. Во первых ещё со времен первого ДА (который я тоже играл на тактиках) я составлял пати исключительно с упором на то, что бы требовался минимум контроля. То есть - если маг, то чистый сапорт, никаких рогуев с ножами итд. Прокачка персов делается с упором на пассивные скилы, ауры и простейшие атакующие навыки. То есть пати построена таким образом, чтобы у АИ не было возможности сильно тупить. Конечно, эффективно играть на тактике атакующим магом или же кинжальщиком нереально. А с мага я сам в шоке. У меня маг главгерой, вкачан в основном в стат "магия", шмотки на бонусы к урону от огня, полностью вкачана ветка огня-льда, и при этом - урон с фаербола просто НИЧТОЖНЫЙ. Если не считать того, что он по площади, я с посоха за это время настреляю больше урона, чем фаербол кастовать. Со льдом в принципе тоже самое - урон выдает только обычный ледяной заряд, массовый тоже почти не дамажит. Не понимаю, в чем причина. Вот думаю сегодня выкину сапорта из пати, возьму второго лучника, а главного переделаю в лекаря. Из посоха он продолжит шмалять по прежнему, а от магии я не вижу толку кроме как контроля (во всяком случае от стихийной).
  4. Заагрим и побегаем я использовал в начале игры (особенно во вступлении на огре, там танка тупо нет и от огра огого как бегали). Вообще, самое начало игры было посложнее, чем уже потом. А уровне на 7 я уже составил себе оптимальную пати и сделал всем резеты через волшебные баночки из магазина. И Авелин стала реально неубиваемой - пьет баночки в перерывах между хилами андерса. Это ещё при том, что я ГГ так и не выучил хил - не вижу в этом смысла. Не спорю, бои частенько приходится переигрывать. Но как показала практика, сливы происходит практически всегда от того, что дохлого героя "внезапно" срезают чем-то (порой свои же =)) А так я сам удивлялся Авелин, насколько она хорошо держит дамаг. В ДА-1 у меня Алистер по впечатлениям так не блистал. Там я наоборот к концу игры случайно заметил, что мой ГГ вкачаной ловкостью тупо стоит в толпе и его никто не может ударить вообще оО Тут за рогу буду проходить потом, но кто-то уже писал, что нету тут такого уворота.
  5. К найтмару у меня лишь 2 претензии: 1. Он слишком легкий. Играю первый раз весьма унылой патей из ГГ (стихийного мага-дамагера, танка, лучника и фулл-сапорта). Пати, имхо, далеко неоптимальная. Но сложности доставляли только "убийцы" в толпе мелочи, так как укладывали мага с одного бекстеба из стелса, постоянно стелсились и пили поушены. Остальное все тупо мясо. Единственный проблемный босс - это каменюка в пещере. Причем вся его проблемность заключается в ненормальном количестве хп, снять которое уходит минут 20-30. В общем же бои играю только на тактиках без ручного управления вообще (иногда вруную пью поушены). 2. Непонятный АОЕ дамаг милишников. Я первоначально пытался бегать с мечником-двуручем вместо лучника, но в результате у меня танк с двуручем с гиканьем бросались в толпу, а потом или танк тупо убивал с одного скилла моего двуруча (sic!) либо двуруч сносил танку 2/3 хп со скилла. Точно также опасно стоять вблизи от других "не массовых" скиллов, типа тот же ледяной болт (не помню как там его) у мага - он тоже после всех апгрейдов иногда выдает сразу убивающего моего мага аоешку (sic!x2). Но играть просто на харде - это имхо будет вообще слишком просто. Ибо таже огненная буря выдает офигенный дамаг и лишь сложность её использования не дает ей выносить все живое. Ещё у меня почему-то маг работает пулеметчиком - весь урон прктически идет со стрельбы. Скиллы какбы есть, но выносить ими получается только шушару (ну или удачно стоящую плотную кучу) + контроль. Както-так... ПС: Это первое прохождение. Если сравнивать с ДА-1, которую проходил несколько раз, то к прохождению третьему игра будет казаться проще раза в полтора-два. Так что хотелось бы плавного повышения сложности как харда (включая включение френдли-фаера, например, на 50%) и найтмара (уменьшить френдлифаер, но повысить силу врагов). К тому же, союзники научились более-менее толкого убегать от врагов (если они не рукопашники) а ещё ОЧЕНЬ понравился такой тактический момент: Есть скилл лечения, которые требует для использования включение активного режима другого скилла (который сжирает 40% маны) и я им не пользуюсь. Но герой, когда тактика требует, использует этот скилл. Только я не понял - это баг, или же он на секунду включает режим, юзает скилл, и выключает его. Что-то мне подсказывает, что это скорее всего тпо баг, а не умелая работа игроделов =)
  6. Сам ф шоке о_О

  7. Steelhound

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Раньше этот форум только читал, а сейчас вот даже зарегился, чтобы отписаться =) Сразу скажу, что в ДА2 я играл пока что только демку - жду лицухи, так что некоторые моменты сравнивать не буду. 1. Внешний вид. По интерфейсу - ДА2 убога. Даже нет - это убожество. Для PC. Для консоли - нормально. Те, кто играл и в писи, и в консольные рпг - меня поймут. В первой части разработчики серьезно отнеслись к вопросу интерфейса, и на каждой платформе было свое. Тут мы имеем унылый консольный интерфейс, уродливейшие иконки инвентаря и скиллов. Все невнятное и вызывает сильное отвращение. По графике ничего говорить не буду - в демке не было ультра настроек и хай-рес текстур. Надо смотреть. Одно скажу - пока мне в диалогах не сказали прямым текстом, что эти ниндзя-роботы являются порождениями тьмы, я думал что это мертвяки-скелеты (точнее, я думал что это киборги с марса, но знание сеттинга подсказывало, что я где-то немного ошибаюсь). В 1й части порождения тьмы сделали просто СУПЕР на мой взгляд. Получились этакие орки, но не разумные, какими мы видим их в варкрафте, а этакие дикие, как у Толкиена. А ведь и по сюжету у порождений тьмы и у орков Толкиена есть немного общего. Тут же - нидзя роботы. Анимация же их передвижения - враскоряку размахивая саблей над головой - это аут. Это уровень 16ти битной приставки и корейских дешевых пародий на мморпг. Оценить же "красивые кинематографичные задники и панорамы" в демке не удалось. Единственное что действительно понравилось - лица. Но вот не скажу, что прям вот лучше, чем в первой. Просто не хуже. Но посмотрим на полную версию с хай-рес. 2. Сюжет. Про сюжет молчу - демка есть демка. Одно скажу - семья, состоящая из пары навороченых магов и воина-качка, с криками и истериками убегающая от горстки порождений тьмы - это не "драма". Это комедия =) Остается лишь надеяться, что дальше - лучше. 3. Пару слов про атмосферность - не почуствовал. Вообще. В демке её не было для меня, как она была в 1й части. Проходя все 6 оригинов 1й части я погружался в 6 реальных историй, которые мотом отражались в событиях и диалогах на протяжении ВСЕЙ игры. И не только в мелочах - вспомните Орзаммар когда главный герой у нас благородный гном, например. Опять таки, остается надеяться, что потом будет лучше. А пока что - атмосфера как у американского комикса для школьников. Маг стреляет из посоха-пулемета, рога машет с сумасшедшей скоростью кинжалами вычурной формы перед лицом монстра - никак ассассин-профессионал (там даже близко не видно и не чувствуется контакта оружия с плотью врага, как это было в 1й части), карикатурные враги разлетаются в стороны - вы ещё не забыли, что мы говорим о семье несчастных беженцев-погорельцев? Что сделали с Флемет - отдельная история. Я удивлен, что её не одели в стринги и бронелифчик, чтобы уже совсем быть "в жанре". Или при хай-рес текстурах так и есть? =))) 4. Бой.... Может быть он спасет. ДА1 при всех своих достоинствах была катастрафически легкой на найтмаре, особено когда в наличии есть шмотки с ДЛЦ. Тут видать ситуация получше с этим, но..... после беты у меня сложилось впечатление, что монстров просто сделали тупо толстыми. А так бой не вставляет. Но посмотрим, что будет. В итоге, мнение у меня очень нелестное - дешевая поделка, сделаная кое-как за год с целью срубить "быстрого бабла" как с самой игры, так и с тонн ДЛЦ (что-то я сомневаюсь, что платные дополнения будут хотя бы не хуже, чем в 1й части), в этаком антураже комикса, когда недостатки игры прикрываются мощной пиар компанией (думай как генерал, дерись как спартанец - пыщ-пыщ-пыщ; мы решили сосредоточится на 1 стори и не делать 6 мелких оригинов - зачем заморачиваться и так далее. Поиграв в ДА1 я обрадовался тому, что в наше время есть люди, которые могут сделать настоящую СОВРЕМЕННУЮ КРАСИВУЮ И УДОБНУЮ ОЛДСКУЛЬНУЮ РПГ. ДА2 - это очередной реверанс в сторону современного рынка - упрощение и отупление. Никому свое мнение не навязываю, кому нравится игра - я за них рад. Надеюсь, что я таки дождусь полной версии и передумаю. Только вот не верится =(
×
×
  • Создать...