Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

puziko

Посетители
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 Очень хороший

Информация о puziko

  • Звание
    Уровень: 4
  1. что я там писала про то что он отшил шепу? забудьте об этом.
  2. 1000р. - что-то дороговато для игры для бедных))
  3. у меня были такие же ощущения, пока я в марте не прошла игру. последние 5 минут убили всё напрочь. конечно у всех тут свои взгляды на концовки, но лично для меня это было как плевок в лицо. где же все те последствия решений и т.д.? =/ ай, сто раз это обсуждалось. имхо, мэ1 - лучшая из частей, потому что это было какое-то абсолютно новое приключение, и разнообразия и свободы было больше. и локации были большие, взять хотя бы ту же цитадель, которая почему-то во 2 и 3 частях ужалась до пары коминат. =/ хотя кинематографичности и эпичности в мэ3 конечно в разы больше, всяких запоминающихся моментов и т.д. но, имхо, с трагизмом переборщили в некоторых моментах. и игра вышла какой-то кастрированной во многих ньюансах. все равно всё это можно было бы простить, если бы концовка была вразумительной с самого начала, хотя бы. протеанин и левиафан должны были изначально быть в игре, факт. ну а о влиянии решений на концовку ваще ток мечтать можно. а так - игра хороша, но посоледние минут 10 уничтожают всё.
  4. боже, сколько наград-то. О_о ну оно и понятно, выбирать-то не из чего было, в 2012 интересных проектов практически не было. только поэтому столько всяких плюшек биовары и получили. а так - "разочарование года", куда более подходящая награда. =/ DLC конечно немного исправили положение, но, увы, это всё равно не спасает положение. имхо.
  5. мда. и это что, мульт 2012 года? О_о уровнем рисовки напоминает мульты, которые я смотрела в детстве. уж тем более если это аниме. вот уж где умеют красиво рисовать. помимо этого вега на себя не похож совершенно. неужели нельзя было сделать более похожим? хотя бы форму головы срисовать с оригинала. про кроганов я вообще молчу, какие-то акулы в маноклях. попахивает дешевизной какой-то что ли. больше всего напоминает детский боевик.
  6. у меня возник только один вопрос после прохождения - неужели нельзя было сделать так с самого начала??? да, теперь меня всё устроило. в принципе всё было предсказуемо (пацан - ии, и он силком сделал из своих создателей жнеца и т.д.), но норм, лучше чем непонятное божество-катализатор. хотя пара странных моментов всё же появилось, но в общем впечатление положительное. но, увы, это всё равно никогда не перекроет то разочарование, которое появилось после оригинальной концовки в марте. =/ и ежу понятно что в конце трилогии надо было залепить нормальный эпилог с кратким описанием, а не деда с внуком. всё очень странно, я не понимаю биоваров.
  7. хотелось бы побольше узнать об эльфах, точнее об их прошлом. а то никто ничего толком не знает в игре. и про второй город гномов, что там у них и как. и про грифонов тоже интересно. и кто такая Флемет в конце концов. =/ и хотелось бы чтобы это было раскрыто в игре, а не в сопутствующих комиксах, книгах и т.д. а что касаемо самой игры, то хотелось бы чтобы был выбор за кого играть, эльф там, гном, ну или человек. я всё таки люблю когда в рпг дают состряпать своего героя, нравятся всякие мелочи, когда героя-эльфа принимаю за слугу и т.д. еще очень напрягало в ДА2 что нужно обязательно пройти почти все квесты, которые есть в игре. я хочу уже дальше продвинуться по сюжету, а мне не дают, потому что надо сделать ещё пять квестов. да, конечно потом оказалось что они нужны для повествования, но, имхо, нужно было их как-то по другому вплести в сюжет, а не заставлять игрока их делать. и спрыгивающие с потолка враги тоже вводили в легкое недоумение. и диалоговое колесо, боже, зачем оно тут? оно хорошо смотрелось в масс эффекте, откуда оно и родом, где шепарду и не нужно было более трёх вариантов ответа, потому что он всё равно оставался героическим шепардом. а после дао диалоги в да2 вызывали только негодование. и как тут отыграть роль? всё же в ролевой игре должен быть простор для отыгрывания роли. и, пожалуйста, верните нормальных эльфов. нет мочи смотреть на этот ад.
  8. в изображении совсем не так было. победитель появился далеко не в начале, но буквально за три дня набрал в три раза лайков больше, чем все стальные. с чего бы это. XD надо было просто видимо во всех местах пиарить своё творение и тогда бы лайки появились. не красиво, но и не запрещено. имхо, лучше чтобы работы оценивало жюри, а не лайки. как-то более честно будет.
  9. незаслуженная победа в изображениях, имхо. но о справедливости речи и быть не может когда всё решают лайки. =/
  10. Иштар я б не стала делать, слишком известное имя) надо что-нить своё, имхо)
  11. блин, если биовары его не оживят, то я им этого никогда не прощу. картинка почти в тему)
  12. не могу не депрессировать. =) на цитадели как раз по-моему говорил. меня прощание при романе просто уничтожило. тип "живи сколько тебе дано. может еще когда-нить и увидимся." диалог если он не ЛИ гораздо более позитивный. тип "свяжемся по экстранету" и всё такое. не помню точно уже. XD тип при дружбе всё ок, по экстранету они могут общаться и т.д., а при романе - прощание на веки вечные. Т_Т
  13. ну, это лично моё мнение, что там должно быть что-нить про то что типа он её отпускает, что его чувства остались прежними. но так как он не знает встретятся ли они ещё, из-за его болезни, то она свободна как сопля в полёте. что-то тип того.) но это ток в одном письме наверно может быть.) блин, когда думаю об этом, то всегда какая-то обреченность накатывает. =(
×
×
  • Создать...