alamo1
Посетители-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о alamo1
-
Звание
Уровень: 1
-
После ГТ есть еще големы, квест, такие же. Просто у покушения есть шанс летала. Т.е. когда он срабатывает, на големе (30-40% на глаз), он с 1тычки убивает, он не зависит от демаги\бафа\дебафа, это шансовый модификатор.
-
А какие есть еще ? вот там где нам помогает союзник голем, это жалкое подобие ? Они по ХП\показателями идентичны со всеми другими >< п.с. ты если не знаешь\не проверял, не говори. То что ты играл рогой, молодец, плохо значит играл. Но ты должен знать, что у покушения - есть шанс % летала, против врагов выше-среднего. И вот именно этот летал(смертельный удар), убивает моба голема с 1 тычки. Делать фрапс влом, троллям нечего не хочу доказывать.
-
Да лан народ. У роги ВыСшиЙ ДПС в игре по соло цели т.к. у него есть леталы. РОга складывает големов с 1 абилы, еще раз отмечу - с 1одной. А мы знаем какие големы толстые на найтмаре, они просто стальные, а тут 1 удар, и нет голема. Я ему даже тактику поставил - \осторожный\ и юзаю стелс(чтоб +50% к силе крита получить). Он тыркает 2 абилки из невидимки по тугим мобам кепам, а потом идет курить чтоб не агрить, остальное не тугое, воин счищает лопатой все сразу. И не уловил, почему делят рог и луков ?0о Это ведь один класс - разбойник. Ведь у луков нет "специальных убойных" абилок. Луки бьют тупым демагом и юзают абилки рог. Просто разрабы забыли кнопочку поменять оружие, как раньше =) Еще раз тестил агр, мобы сагриваются, даже если Нечего не делать и стоять вдали =\ У меня в роли агра, почему то мобари было всегда 0о Убийцы первую били собаку всегда 0о Для меня, найтмар комфортней только в таком составе = Танк+РогаГГ+воинАОЕ+Андерс(хилобафероРес). Пробовал без танка, без хила, с магами, с изабеллой,вариком,себастьяном =) - все ватное до ужаса. Единственное НО, был бы я ГГ воин, то вместо роги, взял бы лукаря, так как изабелла не рога. А тактика проста -
-
2Elusive А как ваш билд-пати чувствует себя на квесте с зевраном , воронами, где куча рог-убивашек ? =) Или это чисто на боссе такой состав ?
-
Потому что воин, читообразное Ололошенька. Я конечно все понимаю. Но если мы берем формулу ДПС = урон\секунду у РОГИ, и берем формулу воина = урон*кол.мобов\секунду, Они должны быть в балансе, ведь воин позиционируется как ДД. Возникает вопрос, а зачем нужен рога ?0о Я как увидел раз, как Воин засадил, понял, что даже читерные абилы роги - неочем. А то что воин парит от моба к мобу, сбивая с ног, опустим. Теперь второй вопрос, соглашусь с тобой, - что это за танк ><? Поправьте знатоки скриптов, но АГР, зависит от = еквипа(ДАО и тут гдето читал в инфе)+на модификатор агра% *на количество мобов. ЗА 10 мобов, мы получаем примерно с 200 брони = 700 единиц агра. Почему голые персы, умудряются сорвать агр Даже Не АТАКУЯ и на дистанции ?>< Толку от танка. Так как нельзя снять шмот с НПС, то фича раздеть всех ДД, и направить аАГР полностью на танка = невозможной. Соло найтмар пройти думаю реально, но билд Прокатит данная тактика без фиксов, не известно, тестить буду позже.
-
Честная рецензия, вот такие они и должны быть. А то все начитались пафоса, на критикахИгР, а потом не увидав этого чудо-бестселера, упали в негодование. - игру стоит купить однозначно, в ней есть много хорошего. Но есть и недостатки. И эти недостатки, всего лишь НеДоРаБотКи геймплея. Именно гймплея, чтоб тут не говорили, т.к. в рпг мы любим не графику... п.с. жду Д2 глобал-тру-жестко-ребалансный-мод аля Ф3:New Vegas, который спас и прославил, епик-фейл ф3.
-
сорву покров, все то что вы боитесь признать в Д2: 1) А кто у нас замена "фапабельной" мориген в Д2? Изабела ? да ну, она же не фонтан и на любителя... Фигура неочень, да еще пьет, подсознательно я не хочу детей с ней. 2) Кто у нас жестко-нереальный рыцарь-танк ? Девушка ? я толерантен к феминизму, но увы ребята, но ГОТИЧЕСКИЙ танк УБИВАШКА сурового мира, должен быть мужиком с бородой и яйцами по колено. И его борода должна быть грязной и в крови, а он кричит суровым бассом - " НА МЕНЯ ДЕМОНЫ, НА МЕНЯ УРОДЫ!! ИДИТЕ КО МНЕ ОТРОДЬЕ , АХАХАХААА". А не тот лол рыжоволосый, который боится подойти к мужику. Если делаете танка девушку, то сделайте ее "фапабельной" хотябы, а уж потом суровой. 3) Гном, ну что за гном с арбалетом и волосатой грудью неудачника-жигало-сутенера ? 4) Эльфы - что это за wtf ? всегда эльфы манили и соблазняли, всегда эльфийка была мечтой геймера, а тут не фонтан... 5) Где фап на статы для олдскулов ? Любой олдскул, любит фапнуть, на +50 к ловкости, взамен -50 хитрости, жертвуя демагу для нереального уворота-танка. Жертвуя одним для другого. Фапая на свой уникальный билд чара. А тут у нас 50% в одно, 50% в другое, мозг-офф, билд офф. Пофакту, игра хорошая. Глупо отрицать этого. Но она - сырая. Она просто сырая. Она еще не доделанная целиком. Чтоб было - "вау". Толи бетатестеров небыло, либо геймплей-мастеров, либо не понятно. Но кто то схалтурил, запоров шедевр. Просто напросто, надо еще пару месяцев было. Почему они так ускорили процесс релиза, загадка.
-
2renow , я вот и сетовал на унылый найтмар ,т.к. на нем разные билды не пашут, надо подбиратиь под бой - разный состав и притом унылый состав, а не тот, который хочешь ты. Вы слишком много уделили внимание началу. ГГ рога, и проблем вообще никаких нет на старте за рогу. Это на маге, я упал от самого первого моба в игре хД Пару сейв\лоад иногда и все вытягивалось. Но уже на лвл 10+ некоторые моменты вымораживают. Сейчас объясню почему твой билд\состава неочень: 1) 1 ДД не затащит 10лвл+ соло... Мне 2 рог не хватало ДПС, с учетом их абил на 10к урона без разгонки, без жестких дебафов на 13лвл, а рога гонится до 20к. Без АОЕ воина, такой состав будет просто ватой во многих локациях, коих будет 80%. Воин. увы читерная АОЕ единица, которая может при хорошем крите+абилках+DLC сложить толпу с 1-2 удара. А это 2 ДД. 2) 2 хила ?0о смотрим выше пункт. т.к. в пати 4 человека. а значит танк либо хил офф... 3) "невосприимчивость к крит.ударам вы забудете о существовании вражеских убийц.©" Они бьют не критом, а абилкой, а если абила кританет(хорошо не часто), то падает все, кроме танка и иногда воина. Иногда если убийца-моб не тупит, он уходит сразу после удара в инвиз, и всаживает 2 раз. 4) Авелин(танку), как бе ближе к концу игры, всеравно, она не пробиваемая для мили демага. И качать хитрость, зачем ?0о Если ей можно все замаксить на ХП. 5) Танк не агрит толпу так круто как это кажется и весь урон не идет в танка. А значит опять же, зачем танку хитрость ?0о Так как агр просто никакой, то имеет смысл качать перенос демага 25% с партии на танка+50% с одного сопартийца+50%агр с ветки эдинство команды. И при всех плюшках, у танка просто не хватит выносливости на насмешку и абилы. А вот ветку насмешка, качает воин, чтоб получать +10%, или сколько там урона, за каждого врага + 50% агра на каждого врага. Это нужно чтоб Воин раскидывал толпу, а танк уже агрил тычками толстых мобов 1 на 1. 6) См.пункт.5. бить\опрокидовать\прерывать будут сопартийцев, а это значит что ? - бег... а тут вроде без бега обсуждаем ?0о Или это легкий кайт ? Так легкий кайт = это бегает танк\любой перс, а 3 дистанщионщика расстреливают... профит от имба-билда и хил и заморочки не нужны? Все сводится к бегу... 7) Так как у тебя 1 дд. 2Баффа на вероятность крита бесполезен, скорость атаки 50% также, так как у роги демаг основной с абилы, у которой 100% шанс крита. Или вы скажите, что 20к с тычки, это не основное, основное ЧиТеРныЕ криты от удара по аж 300!!111расрас ?! Рога юзает перчатку+метку+покушение, а далее курит\ковыряет и ждет отката. Это против боса рога может позволить ускорится тупыми ударами... Баф нужен войну, у которого шанс крита\скорость атаки маленький. И именно ему нужно 50% скорости атаки, когда он всаживает толпе 3 раз по 6к с абил, а потом машет как черт, не давая мобам даже встать. Рога нервно курит в стороне от такого АОЕ. 8 ) Если ГГ рога, то откуда 2 хила ?0о ведь андерс хил, бетани оффается. Мерил ?0о 9) Если ГГ маг-хилер, то ДД рога Изабелла, без дебаффа на -100% и покушения, чем она бьет ? 0о Опять же, если вы прошли найтмар, обойдя странным образом 8-9 пункт, таким составом до конца, получив медальку(которую дают за не изменение сложности). Прошли боссов. И сделали акцент , - "не используя баг бега"... Тогда да, это лучший билд в игре и я снимаю шляпу...
-
ДА2 имеет мощный концепт, мощную идею, классную анимацию боевки, драйв, не хватающий в ДАО... НО почему оно все реализовано то так куцо с фейлами? Зачем урезать святое - рпг компоненту ? Игра бы стала шедевром, как МЕ2, КОТР. Просто не довели до ума механику и зафейлили...
-
Потому что это оффтоп =) http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/
-
Просто надо признать, что игры разные вообще. Вот и все. Они просто разные по всем параметрам ДАО к Д2, по факту не имеет отношения. Отсюда негодование фанатов первой части, и новые фанбои второй =) Основная ошибка, сравнивать 2 серии. Они просто различны. Как по механике, тактике\геймплею\квестам\атмосфере... Д2 = другая игра, которая либо нравится, либо нет.
-
2 Droyd Сам также группу затачивал как и ты )) приманка не юзабильна у рог, так как ветка "тень" бесполезна для роги. Как и прочие спаесалки Т.к. тебе прийдется лишиться ветки убийцы либо ветки дуелянта, а это лишится критов на 10к+, и как тут говорили 30к. =\..
-
Спс еще раз автору, за труд, но тут маленькое но - Разработчики использует гейм-тестеров, разрабов геймплея, концепций, штат сотрудников, работающих в направление - "как сделать классную игру". Игроки и потребители, не должны заниматься улучшением игры, иначе это фейл продукта по факту. А маленькие фиксы, с абилками, скилами, которые заметны пожалуй на найтмаре, и только тем кто любит все по феншую, даже не стоит вносить в патч Игра по сути без багов, менять надо кардинально. я к примеру, уже не хочу проходить повторно игру, не знаю почему, словами не описать... Жду Д3
-
*писал почему ДА интересней Д2 в плане билдов чаров и тактики, удалил, т.к. смысла нет спорить, каждому нравится свое, и каждый в игре находит свое, ведь это игра =) *
-
Никто не откатится)) Для многих хардкорных игроков, есть либо хай-лвл, либо нечего. Я вот жалею что начал на найтмаре. Так как оценить прелесть квестов, анимации боевки,истории, диалогов и прочего не смог. Опустить теперь сложность ниже найтмара, не могу, не знаю почему. От найтмара ждал полное раскрытие персонажей, их взаимодействия, их тактики, стратегии. Но увы, некоторые места в игре, заставляют бегать и бегать, попросту не усложнять а удлинять процесс, ставя самое любимое в таких играх - тактику для мозгов, на последнее место. Выход из ситуации ? для себя не вижу. Переигрывать ради сюжета поздно, т.к. знаю. Переигрывать ниже на высокой ? не имеет смысла. жду глобал-Аддона \ 3 часть )) + скучаю по ДАО, где рогой бегал голый без одежды, и убивал соло рыжого моба за счет граммотной раскачки и инвиза.