Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Keiron

Посетители
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о Keiron

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 03.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  1. Keiron

    Дубляж в Dragon Age 2

    Извините за офф-топ (или за то, что кто-нибудь уже спрашивал), но не будет ли профессионального русского озвучивания диалогов в DAII? Просто в тот же DAO я играл не сразу, так что не знаю, как у него дела обстояли, хотя скорее всего сразу вышел полностью локализованный. Или вон как с Oblivion было, что выпустили золотую версию (правда чтобы нажиться...) В общем вопрос в силе)
  2. Keiron

    Впечатления

    Боже!) Ты маньяк) Я прошел 3 раза и то я считаю себя упоротым фанатом =)
  3. Keiron

    Впечатления

    Ну тут приводили в пример мнение "Игромании" только потому, что оно совпадает с мнением большинства. А не потому что "мы" (те, кто критикует игру) не можем сформулировать собственного мнения. Хотя я не совсем согласен с их мнением.. там уж совсем жесткие эпитеты. P.S Кажется в той же "Игромании" лежало большое видео о вселенной Dead Space, так что не думаю, что они играли час =)
  4. Keiron

    Впечатления

    Прям резонанс неверующих =) Ну дак попробуйте!) Да, я играл на сложном (не на Nightmare). Закидываешь в толпу (не помню точно названия) молнию, огненные шары + просто фаер бол, Варриком кидаешь кучу стрел + разрывные. Залетаешь воином. Ну если сильно надо, сначала вбегаешь магом и всех морозишь, а потом воином разбиваешь. Вообще никого не остается. И если честно надоело, что все делают умную мину и со словами "сейчас я тебя научу уму разуму" начинают вкручивать. Я в этой теме все сказал. P.S Да да, DA2 - хорошая игра. Как явление. Не как сиквел.
  5. Keiron

    Впечатления

    Ну знаешь, отчасти споры о "слешерности" имеют почву. Просто даже если сравнить, что в DAO на Nightmare, если ты не правильно раскачаешь героев, то некоторые моменты просто невозможно пройти, и если не включать постоянно паузу и не делать тактические ходы - тоже. А в DA2 я просто закидывал в толпу масс спелы и сам летел воином и просто прожимал все клавиши. Паузу ставил только для того, чтобы поставить всем на каст мас-спелы. Зрелищно, не сильно сложно. Не скажу, что чистейший слешер, но что то есть, согласись =) Ну и кстати жанру слешер присущи много крови и расчлененка, так что Sonic и WoW не в тему =)
  6. Keiron

    Впечатления

    не соглашусь, ГЕЙплей там как раз на десяточку =)
  7. Keiron

    Впечатления

    Ну просто он явно не положительный смысл в него вкладывал.. В это слово, я имею ввиду Еще раз повторюсь, что прохожу опять DAO, и затягивает. Я специально когда первый раз прошел, не стал читать, к чему ведут другие варианты, так что проходя сейчас, выбираю другие и не перестаю удивляться. В DAII я просто посмотрел хороший фильм, и все
  8. Keiron

    Впечатления

    Обращаюсь к Joruba. С чего ты решил, что твое мнение единственно верное, а мнение большинства - чушь? Как по мне, дак ты просто пытаешься выдавить из себя кучу красивых слов, да еще попутно опустив остальных участников обсуждения. Тебе нравится - Бога ради. Остальным - нет. Не надо говорить, что остальные "хомяки", "клоуны", а ты единственный д'Артаньян, который режет "правду матку"
  9. Keiron

    Впечатления

    Блин, запустил DAO опять, решил перепройти. Запустите и вы, и пройдите хотя бы Остагар. Концентрация эмоций больше, чем весь DA2. Ну вот правда же..
  10. Keiron

    Впечатления

    Однозначно плюсую =) ну или "поддерживаю" =)
  11. Keiron

    Впечатления

    Ну какие могут быть "предрассудки"? Просто все приводят в пример DAO, только потому, что она есть и есть с чем сравнивать. Что от этого меняется то по большому счету? Если мне не нравится, допустим, что концовка такая куцая, то она мне и не нравилось, даже если бы это была первая часть. Да какой там 200... Больше тысячи. При чем предзаказом. И печально было увидеть лишь русские субтитры.
  12. Keiron

    Впечатления

    Здравствуйте, Хотелось бы тоже высказаться, но тут и так много написано, так что сначала изложу краткое мнение, а потом уж напишу для тех, кто любит много читать. - НЕ понравилось, что враги "респаунятся" прямо в бою (не дает грамотно скоординировать действия) - НЕ понравилось, что очень мало отсылок к первой части (а так хотелось) - НЕ понравилась однообразность локаций (действительно глупо, что в одном подвале и контрабандисты, и тамплиеры, и серийный маньяк итд.) - НЕ понравился гей Андерс (ну уж извините..) - НЕ понравилось колесо диалога (Хоук и вправду очень часто говорит не то, что подразумевалось в "колесике") - НЕ понравились баги (о да, они есть, если кто не заметил, к примеру, после того, как воскресить Хоука, он перестает бить авто-атакой и очень часто авто-восполняет запас здоровья и выносливости) - НЕ понравилась концовка (ну тут долго можно спорить) - понравился сюжет (были места, где играл на эмоциях, примером тому квест с убийством матери Хоука) - понравились спутники (без сравнения с DAO, просто понравились) - понравился квест с приведениями в доме брата Варрика (о да!) - понравилось что маги делают посохом "пиу-пиу" Теперь мысли вслух: Я долго противился покупать DAO, почему то считал, что игры "про драконов" - ерунда. Но как то поставил, и меня зацепило.. BioWare умело играло на эмоциях практически сначала игры (играл за человека воина). Взять даже то, что я всю игру ждал, когда выпадет возможность прирезать Хоу (при чем самим жестоким вариантом). И так на протяжении всей игры. Чувствовались последствия твоих действия. Очень долго думал что делать с одержимым мальчиком... очень.. Также у сюжета была конкретная цель - убить Архидемона. И как бы это не банально было (победить вселенское зло), но это действительно придавало игре смысла (внутриигрового смысла). Что же я вижу в DAII? Я вижу то, что Хоук "болтается" по городу, решая мелко-бытовые проблемы и свои личные. В этом нет ничего плохого, если не привязывать к первой части, то все даже очень мило и интересно, но не сравнить я не могу.. Подача этого сюжета тоже далека от идеала. Не чувствуется, что ты вершишь судьбы или принимаешь ключевые для истории моменты. Совсем. Спутники в DAO заслуживают особой похвалы. Да что там, я просто влюбился в Алистера и Морриган, очень уже получились живые и колоритные (думаю, тут многие со мной согласятся). Про спутников DAII такого сказать не могу, но они тоже очень хороши.. Но не дотягивают. Лично мне запомнились только Варрик, да Мэрриль (так кажется, эльфийка). Немного слов о "колесике". Мне оно не понравилось вообще. В 50% случаев Хоук несет вообще что то от себя, а не то, что должно было быть. Да и вообще глупо опускать варианты до "хорошо", "плохо" и "попытаться все разрулить". Ну и что тут говорить, я из-за него чуть геем не стал! Я до последнего надеялся, что нажимая на "подбадривание" Андерса, я все таки поддержу его как друг, а не как... Ну вы поняли. И что бы уж совсем не писать балладу, скажу последнее. Что после прохождения DAO у меня было некое опустошение (так не хотелось покидать тот мир). И это на мой взгляд лучшая похвала (все таки это RPG). После прохождения DAII я просто подумал, что "все таки не внятная концовка" и выключил игру. Извините, что накатал тут так много, но очень уж хотелось поделиться P.S Я всю игру надеялся увидеть своего героя из DAO! Вот прям сидел и видел что во время какой нибудь стычки он спасет жизнь Хоуку и скажет что-нибудь пафосное. Или мелькнет в финале.. Но нет.
×
×
  • Создать...