Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Droyd

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Droyd

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Renow На сколько я знаю, если гг не маг, то в игре спутников-магов только 3. 1. 2. Андерс 3. Мерриль Но у Мерриль нет ветки талантов "Созидание" (хил, гер.аура). Поэтому такого "набора" не будет. Исходя из этого, Мерриль онли боевой маг (Разве что можно докопаться до Барьера, а ветку "Энтропия" брать не имеет смысла, т.к. действует адский диминишинг на дебаффы) Более того, пати из 2х магов на кошмаре не тащит, на много эффективнее будет пати - Авелин (танк), гг (рога), Себастьян\Варрик (рога), Андерс (хил). Поправьте, если я ошибаюсь. P.S. Объясни, зачем Авелин (танку) раскачивать хитрость? Защита будет норм только против мелочи, но мелочь для танка не страшна. Для серьезных врагов защита всегда будет 5%, или я ошибаюсь? Гораздно лучше раскачать все в Телосложение (помните, хил идет в ПРОЦЕНТНОМ соотношении (тоесть импрувнутая хилка отхилит танку 80% хп, не зависимо от того, сколько у него хп 100 или 500)) и немного в силу для того, что бы взять норм пушку.
  2. Alamo1 Возможно, но меня привлекает в "Тени" то, что на рогу ни кто не отвлекается, у меня рога это основной дамагер в пати. Да танк-приманка очень нравится, особенно если импрувнутая (взрыв хоть и не сильный, но все же). Те же лукари в тупую стоят и стреляют в приманку, не обращая внимания на то, что их бьет рога. Жертвую я веткой "Дуэлянта", она меня не очень привлекла. Рога получает неплохую защиту, но в той же "Тени" рогу вобще не бьют и суперская возможность без препятственно пройти в тыл врагам и вырезать магов (пример: бой с Аришоком). В добавок ко всему в "Тени" 100% крит при ударах с фланга. И опять же, Приманка очень хороша против вражеских рог.
  3. Прошел игру на сложном, сейчас прохожу на кошмаре. Кошмар, имхо, интереснее. На сложном все сводилось к тому, что танк агрит все паки мобов, а маг, раскачанный в лед\огонь тупо аоешит все что движется. На кошмаре маг больше как саппорт, ни каких аое абилок, только саппорт\хил и тагерт магия. Авелин советую прокачивать полностью на деф\иммун к стану\откидыванию и т.д. Я прокачивал фулл стамину + немного силы, для того, что бы взять какой-нибудь приличный меч. В таком случае дамага от танка почти нет, но без проблем держит на себе босса\паки мобов и даже хилить почти не надо. Играю рогой, в бою рога метается по всему полю, стараюсь им быстро вырезать лукарей и хилых мобов. Всем персам поотключал все тактики, что бы полностью контролировать бой, ибо они могут и фаерболл швырнуть в своих и ману\энергию слить попусту. Ну и собственно тактика на кошмаре совсем отличается от сложного уровня. Сложный - аое, кошмар - тагерт дамаг. В соотвествии с этим и распределение талантов должно быть другим. (У кого есть черный магазин, могут купить зелье, оно скидывает все таланты) Мои тактики примерно такие: На обычных паках влетаю варом в пак и юзаю масс таунт. Если мобы хиленькие, то каждому дд назначаю свою цель. Сам в это время метаюсь рогой, сливаю хилых мобов. Если мобы толстые, то всех на одну цель и так по очереди сливаю всех. Преоритетно маг -> лукарь -> милишники -> роги -> толстые главари. Зачастую бывает, что весь бой маг стоит в шилде, но все равно нужно тусоваться магом\танком недалеко от него. Если маг выходит из шилда и начинает что-то кастовать сразу ему влепить Удар Эфесом (воин) или Взрыв Разума (маг), можно и стан мага, если моб-маг телепортнулся. Стан спадает быстро, но этого достаточно, что бы сбить каст (маги хилые, падают быстро, иногда даже за станлок) На счет вражечких рог - убиваю их обычно последними\предпоследними. Танк прекрасно их держит, дамаг в мили у них не оч большой. Стараюсь слить простых мобов, что бы потом не мешались. Если рога 1, то это изимод. Ставим рядом мага и сразу как рога ушел в инвиз, юзаем Взрыв разума, он выводит рогу из инвиза (может отлететь и танк, если нет иммуна, который должен быть). Кд обычно хватает. С 2-3 рогами посложнее, но почти так же. Уходит рога в инвиз - взрыв разума, когда уходит другой - всем нужно разбежаться в дальние углы. Инвиз не вечный, быстро спадет или ударит в танка, которому вобще пофиг. У роги есть абилка - приманка (не помню ветку) можно юзать ее, когда рога уходит в инвиз, с большой вероятностью удар примет на себя приманка. Либо можно тоже рогой уйти в инвиз. У меня еще есть Мабари, частенько роги в нее бьют). За всю игру кайтил-убивал только огра в прологе и дракона в Копях, там у меня танка сносило прилично, поэтому бегал кругом по одной половине комнаты. Когда появлялись адды, сносил 1 половину сразу, вторую агрил на себя танком и дальше водил. И так обе волны. Таким кайтом босс упал в легкую. (Кто-то скажет, что это уныло и не интересно. Ну тогда такой вопрос, а стоять и туеву кучу времени ковырять босса интересно? Во время такого кайта нужно и двигаться и успевать подцеплять на себя мобов и следить, что бы огонь не задел пати, имхо, куда интерснее) На высшего дракона пришел и понял - не тяну. Да и идея взять 2 мага была глупая, отложил до лучших времен и дальше пошел проходить игру. К сожалению, не знал, что квесты с Орсио ведут к концу игры и ни как не отвертется. Прошел - начал на кошмаре, потом вспомнил, что не убил дракона. Загрузил сейв (собственно остался кошмар, поменять на сложный забыл). Заточил всей пати камни на фаер резист (у Варрика 2 камня по 2,2к резиста давали каждый, если не ошибаюсь 98% резиста к огню Оо). Взял пати - Авелин, гг (рога), Варрик, Адерс (для хила). Босс танчится боком\спиной к рейду, гг(рога) бегает в сторонке, любуется видом, Варрик бьет автошотом (криты по 450-500 к тому времени были) и Андерс бьет автошотом (правда я не совсем усек, но кажется босс был иммуным к его (Андрса) ударам, может быть иммун ко всей магии, хз). Аддов разбирал быстро, рога с пару ударов сносил адда. Небольшая заминка вышла с последней волной аддов, где сразу 2 дракона. Не получилось нормально держать на танке обоих, итог - сдох Андерс с двух подач ( еще бы, я ддшникам вобще не прокачивал кол-во хп). Но все равно добил драконов и потом босса, танк жил на хилпотах. Почти весь дамаг по боссу был от Варрика. Каменный дух мне взорвал мозг, бой не сложный, агрил и водил его танком (Андерс сдох, хилить было не кому). Удары у него слабенькие, особенно, если бьет через столб. Тактики особой сказать не могу. Я тупо кайтил и медленно и печалько ковырял Варриком и Беттани. На кошмарном все чаще приходится использовать деф тактику, когда слишком много мобов. Собственно суть тактики такая: Пати дается приказ стоять и не двигаться. Авелин (танк) ставим в узком проходе, рддшников позади танка на приличное расстояние. Кем-то одним идем агрим мобов и сваливает за танка. Суть в том, что танк сможет держать всех аддов в одной куче и они не будут бегать по всей пати ( если у меня кто-то вырывался за танка, быстренько сносил рогой). В таком варианте еще можно на танка кинуть импрувнутый шилд мага и кинуть аое в кучу, по идее дамаг по танку будет мизерный, если вобще будет. (Пока не уверен, не пробовал). Сорри за многобукаф, может кому-то это поможет =)
×
×
  • Создать...