Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Atredis

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Atredis

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Продажи обеспечила очень сильная пиар компания развернутая ЕА, вобще у ЕА получается хорошо продать УГ в красивой обертке. Тот же Медал Оф хонор недавновышедший. Продажи огромные, а игра по сравнению с КОДом и БК2 - УГ. Этот конвеер ведет к деградации. Не развиваются новые идеи, не появляется новых технических решений. А у нас на дворе 2011 год. Ведь проще сделать халтуру, распиарить ее и получить ПРОФИТ. И пока потребитель будет хавать это, халтуру будут продолжать выпускать. Стоит вспомнить Близзард и Валве, только от них и молодых компаний типа CDProject и стоит ждать чего то нового. ДА2 без сомнения годная игра, но она не оправдывает и половины надежд.
  2. Прочитал, в целом респект за умение ходить вокруг да около, но ничего толком и не отразилось. Это не рецензия, а скорее превью. Где автор раскладывает по полочкам игру. Личных ощущений нету. Но все особенности игры затронуты. И несколько лет спустя, вне зависимости от своего решения мы их встречаем в одном и том же плохом месте. Иллюзия выбора господа. Мб идея и интереснее, но вот исполнение. Могли бы тупо снять фильм, все равно мы на сюжет не влияем. Геймпплей уныл, играть то стоит ради сюжета, который разочаровывает. Согласен, что что а вот 2 раза пройти стоит. 1 раз пройти из за сюжета, а второй раз пройти и понять что на этот сюжет ты все равно не влияешь.
  3. Atredis

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Странно читать посты тех кто считает ДА2 лучше чем ДАО, ведь эта игра не может быть лучше по определению. Неужели все забыли Остагар, Орзамар, Круг Магов, Редклиф, Леса долийцев, Храм Андрасте, Денерим, Пик Солдата и т.д. Неужели какой то 1 город может тягатся с таким разнообразием? Неужели этот обрубок где обрезали ингредиенты, ролевую систему и прочие мелочи которые составляют атмосферу ДАО, может быть лучше? Вспоминаем глубинные тропы, когда твой искаллеченный отряд пробирается через толпы врагов, и когда каждая бутылка на счету. А помощи ждать не откуда, назад возвращаться уйдет дофига времени. Поэтому только вперед. Мб припомните мне момент из ДА2, который вызвал такие же ощущения? Мб когда в 5 раз спускались в подземелье КЛоаки, где менялись только мобы? Или в портовом складу? Мне также понравилось играть в конце, когда я привык к недостаткам. Сюжет интересный, но после прохождения я почему то начал заново за мага и понял. Что дальше играть неинтересно, так как все будет одно и тоже. Забеги по локациям, одни и те же бои и способы убийства. В чем интерес то? Когда ты на сюжет то и не влияешь, вся нелинейность это выбор между двумя сторонами. В итоге, не может быть ДА2 лучше ДАО из за своей не проработанности. И относится она к ДАО только названием и основную историю не развивает.
×
×
  • Создать...