Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ZevranFan

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ZevranFan

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 23.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ZevranFan

    Кроганы / Krogans

    Если сравнивать с другими игровыми вселенными, при упоминании кроганов на ум приходят Кунари из ДА и орки из WoW. От первых кроганы унаследовали некоторые принципы - отвага, честь, уважение к силе (и не всегда только физической), понятие "крантт" (Хоук во второй части DA как раз выступал этаким "кранттом" Изабеллы, похитившей ранее священную книгу Кунари), почти племенной/клановый строй. Орки подарили кроганам часть непростой истории (использование в качестве живого оружия, деградация и создание по сути "конц-лагерей), в то же время - шаманистическая культура, богатое (хоть и полузабытое) культурное наследие. К тому же, "парагонский" вариант развития сюжета кроганов в ME 3 как бы намекает на возрождение традиций и культуры, формирование более цивилизованного общества. Легче всего грести под одну гребёнку, развешивая ярлыки "бугай", "варвар", "дикарь" направо и налево, а для более глубокого взгляда потребуется некоторые сила и смелость - как раз то, что вовеки веков почиталось на Тучанке.
  2. Азари - что-то вроде телепорта, но скорее всего, использование масс-эффекта для ускорения перемещения в прострпанстве. Синее облако биотической энергии обволакивает адепта/штурмовика и в прыжке азари мгновенно переносится на где-то на метр в требуемую сторону. От выстрела Мстителя спасает более чем эффективно. И, если меня не обманывают органы восприятия, во время "силового" удара в ближнем бою азари "сдают" урон ПО ПЛОЩАДИ. Правда, после этого на 1-2 секунды не в состоянии даже пошевелиться.
  3. Открыл адепта-азари в мультиплейере. Визжу от радости и катаюсь по полу.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Londo Mollary

      Londo Mollary

      Ей надо ныкаться и турели успевать ставить. )))

    3. Чамми

      Чамми

      вскрыл вчера 5 спектро ящиков, в итоге саларианский разведчик и всё =/

    4. Чамми

      Чамми

      вскрыл вчера 5 спектро ящиков, в итоге саларианский страж и всё =/

  4. У адепта всё-таки выживаемость поменьше, чем у других классов. Стазис, конечно, как говорится, "решает", но только если есть чем из этого стазиса на тот свет отправить с одного выстрела. Иначе - выход противника из стазиса и сопутствующие проблемы. А если у тебя хороший "ствол" с усилениями на урон и меткость, то ты и инженером можешь по той же схеме - "заморозил-хедшот". Но я никогда не видел, как адепты "вручную" разбирают "Атлас". А вот кроган-воин - пожалуйста! Дело было на бете, скрин не успел сделать, потому что челюсть с пола подбирал. Защитное поле сняли "Рейндж-ДД", а воин сзади несколькими ударами своей могучей кроганской башки поснимал щиты и подорвал супостата к такой-то Призраковской матери. В общем, каждое сочетание раса-класс несёт в себе несколько "вкусностей", и в руках опытного игрока может натворить тех ещё дел. В таблице воины могут легко обойти адептов, и наоборот - главное - кто у "руля"
  5. Азари: штурмовик или адепт?

    1. Str3Rx

      Str3Rx

      штурм лучше потому что у адапта кроме стазиса юзать то и нечего =) и ближний бой так себе

    2. Котик

      Котик

      Стазис + Бросок + Палач (бронебойные потроны) - смерть всему без исключения

    3. ZevranFan

      ZevranFan

      Мой верный "Палач" в демо-версии! Где же ты сейчас? Чьи пальцы полируют твою рукоять?! T_T

  6. Согласен, правда, испытал схожие чувства при игре адептом-человеком. Возможно, дело в исправленном и доведённом до ума ИИ, или же в том, что в демке очень повезло с "Палачом", который при апгрейде на прицел и увеличение пробивной силы заряда начисто отстреливал головы лишённых щита противников. Теперь приходится засаживать 2-3 хедшота "дефолтной" пушечкой, прежде чем увидеть желанную сцену декапитации. Что же касается штурмовика, несколько удивила выживаемость класса - её, по-ходу, чуть подняли по сравнению с демо-версией. При равном вложении очков разница налицо. Или же между навыками дрелла и азари такая разница ("пассивки" - "Дрелл-убийца" и "Юстицар" соответственно - юстицар чувствует себя несколько покомфортнее в текущем патче, ИМО).
  7. Отличная работа дизайнеров и разработчиков в целом! Финальный сет Gunslinger'а - просто загляденье, и сама идея принести немного Дикого Запада в Старую Республику очень удачна. Дикий запад + Индиана Джонс и Харрисон Форд вообще + Тетраграмматон Клерик + Грязный Гарри + Старая Трилогия = Успех. Простая и нехитрая формула, за которой, как всегда, стоит тяжёлая работа дизайнеров и программистов. На одной из первых пресс-конференций по поводу "Новой Надежды" Лукас так и сказал: "Да, я знаю, что в космосе звуки не слышны. Ещё вопросы будут?".Так вот, "Эффект штурмовика" - ребят, это же Голливуд, фабрика грёз и так далее! В игре, естественно, без щитов контрабандист долго не протянет, и красивых пробежек по залитому вражеским огнём коридору будет по-минимуму. Но, согласитесь, ЭТА пробежка была КРАСИВОЙ. Ведь этот ролик не только Голливуд, но ещё и реклама. Не до конца уверен, будет ли контрабандист соло-классом, непринуждённо вырезающим ситхов и штурмовиков в одиночку, или станет классом поддержки, но этот ролик создан показать самое лучшее в этом персонаже, подогревая интерес к классу "smuggler" в частности и проекту в целом. После инквизитора обязательно сделаю контрабандиста. А то и вместо
×
×
  • Создать...