-
Публикаций
551 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
594 ЗнаменитыйИнформация о Ytzin
-
Звание
Уровень: 10
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не дочитал разговор по деньгам, но радиочастоты, если надо денег, а не просто закрыть активность на сто процентов - плохой вариант для зарабатывания. Там денег в каждой локе существенно меньше тыщи. Ящики надо бить, ну и просто по лагерям фашистов лутаться - на благотворительность в каждой сдавал ну тыщи по три наверное. Другое дело, что полезные книги за деньги продаются только в БК (и то только если хочется стать настоящим чемпионом БК). Да, кстати, чемпионом так и не стал. В какой-то момент понял, что я все-таки гуманист и так избивать раз за разом сиамского чемпиона просто ради ачивки - это негуманно. Так что прекратил. Да.
-
И последнее (ну в этом го... на сегодня) забавно конечно, как четверть века спустя мы опять вернулись к противостоянию анриала и id. И опять id - лучше. Приятно жить долго
-
И да, видимо из-за этого финала, не могу собрать все в кучу и выдаю по частям. Избыточность тут просто удивительная Это огненные бомбы. Вот только они нужны для пары очень дополнительных активностей, если Сиам не чистить под сто процентов - вы их так и не заметите. Хотел еще ими в фашистов покидаться, но разрабы предусмотрели невозможность этого фокуса. Хотя, надо еще попробовать. И такого в игре, ну есть. До сих пор уверен, что на всех локах есть что-то подобное загадки 10 светильников, просто еще не нашел. Всякие вещи, всякие взаимодействия, столько всего сделанного прямо с любовью и пониманием как надо, правда давно такого не видел.
-
Я большую часть игры собирал эти каменные, кхм, артефакты, в полной уверенности что делаю это исключительно ради процесса. А мне в конце бонусом еще и ролик на пять секунд показали. Минусов не вижу.
-
Еще про вещность, удивительно интересно рассматривать свой журнал с, насколько я вижу, уникальными фотографиями. Как подснял, так и любуйся
-
А, не, все, отмена. У меня после этого финала сейв переписался и в нем Джина сломана и не хочет открывать дверь. Ну значит все получается, конец.
-
Ну так получилось - этого сообщения я не видел, что сделать это невозможно не знал и поэтому Таким образом получил концовку и титры. Не знаю теперь даже надо ли что-то еще. Мне и так нравится. Игра немного про ПП. Инди отобрал этот ПП у немца в лагере перед пирамидой, потом надо было лезть по лесам вверх поэтому Инди закинул ПП выше, потом надо было спускаться по шахте лифта вниз, поэтому Инди сбросил ПП вниз. Я к тому, что очень тут вещи чувствуются. Вес, фактура, геометрия и физика. Честно говоря даже и не вспомню где еще такое видел. Понятно что если на это обращать внимание, то оно дает +100 к погружению. Отличная игра, по своему уникальная, очень рад что не пропустил и что прошел, замечательный опыт.
-
Два часа на оптимизации 49 артефактов. Надо еще штук шесть. А ведь думал что не совсем тупой. Еще думал, что 49 то наверное будет с перебором. Ага. Попробую еще с утра. Теорию надо почитать на тему, арифметику там и все такое.
-
Читать спойлер не стал, просто наткнулся на книжку с лекарствами, пошел их дособирать и буквально последнее было в той же комнате. Великая загадка оказалась обычным журнальным квестом, мэээ. Прошел также первую сюжетную миссию в Сиаме, как-то не очень, задушился местами с этими распрыжками и полом "лавой" (и вообще до этого момента умирал за всю игру ну может пару раз прыгнув неудачно, а тут не знаю сколько помер при разных обстоятельствах, раз пять точно, плюс еще несколько перезагрузок). Да еще и босс в конце сломался: если его ронять много (очень много) раз и не бить пока он сидит он в какой-то момент перестает падать совсем и просто дерется, а я как раз в ритм вошел и мы так с ним махались минут наверное пятнадцать, пока он наконец Инди не нокаутировал. Почему раньше не перезагрузился? Потому что думал что придется еще раз также, а оно оказывается быстро и проще намного, лол. Ну и видимо завтра наконец ждет меня финиш. Посмотрим, игра так-то шикарная, но финал вроде не всем понравился.
-
Сиам удивляет качеством подработок. Не уверен нужен ли игре этот психодел, но красиво. Сходу разгадал код по местным шашкам (ни разу в них не играя) - преисполнился гордости. Но пока это единственная загадка найденная в локации вообще.
-
Ну в общем весь этот разговор - неплохая иллюстрация, что делали не для всех, а специально для тех кому DA не нравится. Когда играл было такое ощущение, забавно находить подтверждения этому тут.
-
То что авторы пытались кажется на полном серьезе сделать деконструкцию и у них получилось плохо, это уже следующий уровень. Базово это халтура, ученическая и кривая, просто неприлично насколько. Это как если бы архитектора позвали проектировать авто, а он бы сказал, что автомобили токсичные и отдал это дело на аутсорс в детский сад. Я тут может быть как-то излишне агрессивен, но просто Буше выбесил. Игру они оказывается для всех делали. Для всех кроме меня получается. Обидно чувствовать себя лишним на этом празднике жизни. Ну хотя бы теперь может до кого-нибудь дойдет, что безрукого человека не надо назначать пловцом
-
Не могу удержаться от того чтобы еще раз не показать (причем заметьте это было сделано буквально по первым двум трем часам игры): Проблема нарратива не в том что он слишком подробный или слишком неподробный. А в том что его табуретка писала. Живые люди так не могут
-
Немного разных скриншотов Долго мучал гугл с тем чтобы разобраться кто это, но гугл тоже в растерянности. Кажется это смешение амарны, птолемеев и гонконгской подделки под Хатхор. Короче авторское творчество. Но весело провел пару часов, спасибо игре.