-
Публикаций
634 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
626 ЗнаменитыйИнформация о Ytzin

-
Звание
Уровень: 11
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Материалов по игре - полно. А в стиме - десяток скриншотов. Сейчас инди-одиночки лучше страницу оформляют
-
Вот не надо, пожалуйста. Старперы не очень рады получить знак Стоп, который видимо сыграл большую роль в оригинальной игре, правда я пропустил какую (малки с ним разговаривали что ли?). Вся эта возня с изданиями, на мой взгляд произошла от того, что перед релизом, кто-то у пароходов внезапно вспомнил, что в 2019 году можно было предзаказать три разных издания. И так как осознание это пришло внезапно и совсем перед, а деньги возвращать не хотелось, во второе спешно накидали откровенного мусора, а в третье скины двух кланов, которые реально собирались продавать как длц (об этом были новости раньше). Люди несколько изумились продаже скинов и пришлось выдумывать спешно еще длц (которые никогда не выйдут). Теперь в изумлении нахожусь уже я, который подарил полное издание человеку, который хотел именно тореадорствовать. Короче, все мы поочередно прибываем в изумлении. А что будет на релизе, эээ. Смотрю я на страничку стима, с семью скриншотами и чувствую что на релизе изумления еще сильно прибавится.
-
Играю традиционно за колдунью (с деревянным даоским мечем!) и пока непонятно как определять резисты у противника. Чисто перебором? Вроде как живые здоровые получают больше урона от пернатых атак и порчи, а больные - наоборот. Но это неточно. Причем игра сама в какой-то момент советует круглое катать, в смысле дерево - жечь и с деревом все понятно и хорошо. А вот как быть с остальными?
-
Так я и говорю что проблема может быть в последовательности с кем говорить Это конечно замечательно, но такой режим выбран не для этого
-
В смысле фича? Вот же журнал, задание активно. Над Дрестом квестовый маркер У меня одно сохранение Рассказывает точно продавец в деревне. Картограф в деревне не попадался.
-
Словил пару багов. Первый критичный, вполне мог закончить мне прохождение (играю в режиме без смертей). Это был медведекрот. Кротомедведь. Короче, ведмедь провалился под текстуры, но задорно под ними бегал, совершенно неуязвимый. Иногда высовывая голову на воздух и кусая за пятки. И таки закусал до смерти. Хорошо хоть было вкачено умение предотвращающее смерть, а то бы я знатно бы да. Второй на этом фоне совершенно минорный, квест завис А, ну и да, нашел таки лучшее заклинание в игре,
-
Почему-то уже двое нпс очень нервно реагируют в стиле "а какая тебе разница, отстань!" на совершенно невинный вопрос. Это будит паранойю относительно всего происходящего
-
А. И да Попадался один в начале, лежит вон в сундуке. Но с какого я его снял? Вообще не помню. В начале я ходил в шахту и немного по берегу.
-
Жутко прямо до такой степени, что хочется в замок убежать и не выходить. Но атмосферно
-
Каждый второй диалог отправляю в скриншоты. Очень весело, да. Хорошая игра. А вот эту песенку из пролога, про муспельхейм, никто отдельно не находил? А, все, нашел https://youtu.be/PskDLbP1x1o?si=YyZTjvIK4zpM5a4r
-
А тут Гейдер целое интервью дал про Экспедицию. Гейдер. Экспедиция. Логично. Наверное. Целиком тут https://www.pcgamer.com/games/rpg/former-dragon-age-writer-says-clair-obscur-expedition-33-and-baldurs-gate-3-prove-whats-possible-when-a-game-is-given-time-to-cook/
- 2 415 ответов
-
- 3
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А дело не в сложности. Вовремя нажимать на кнопки может научится любой. Дело в уместности
- 2 415 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Искренне, честно и даже где-то незамутненно ненавидел QTE со времен второго Ведьмака. Клеймил раком индустрии и сломанной механикой. Так вот Экспедиция показала мне, что дело не в механике, а в реализации. Ну и вообще это хотя тут прямо названо qte, это не совсем qte.
- 2 415 ответов
-
- 3
-
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом: