Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ytzin

Boosty - Инквизитор
  • Публикаций

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

367 Популярный

Информация о Ytzin

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Личные итоги года, из того что запомнилось или было записано, в скобках номер сезона если не первый, список по просмотренному а не вышедшему в 2023:
  2. Ytzin

    Steam

    Если вдруг кому нужен элементарный лайвхак со стимом и вин7: Есть у меня старый системник обновление которого уже экономически невыгодно, а выкинуть жаль. И есть достаточно обширная библиотека старых и очень старых игрь в стиме. Хотел совместить, но проблема в том, что на компе win7. Причем все писали что перевод в автономный режим не спасет, все равно стим отрубится. В общем скачал все что хотел, поставил автономный режим и поменял дату на первое января 2023. Теперь пишет что выключится через год.
  3. Спасибо, про гранаты то я опять забыл, надо было попробовать. Но у меня после Энигмы с совокотами разговор короткий - две перезагрузки и все ползунки сдвигаются влево. Двадцать часов, двадцать часов я честно чистил этот лепрозорий бессмысленный. Не, все, они мне третий доресп за спину, а я им сложность в ноль. Так и живем. Хотя тут видно что они читают фидбек и стараются что-то поправить.
  4. Кстати, а вот вы к финальному бою первой главы выходили на начале второго архетипа или на конце первого? То есть 16 лвл или 15? Может я просто недокачанный пришел?
  5. Добиваю первую главу. Начало понравилось, но к концу типичные совокоты: пустить по тому же маршруту, завалить мясом, задрать цену способностей, отменить укрытия и так далее. А ведь казалось они исправились. Но нет, опять "челлендж". Зато диалоги и возможности отыгрыша прямо радуют, не смотря что вообще не поклонник вахи и ничего про нее не знаю.
  6. Ytzin

    Уникальный игровой опыт

    Идея вот в чем, в играх можно столкнуться с проблемами, которые ирл либо вообще недоступны, либо несут кучу рисков, ну вы сами знаете, предлагается делиться таким опытом тут. Начну
  7. Задумка при этом не новая. И Моффат в том году про это снял (примерно таким же хронометражем, даром что серия из шоу) и до этого что-то такое было. Причем помнится мне так что и не раз и в разных декорациях, надо бы погуглить. А фильм, для любителей жанра - ну норм, кроме финальной драки, сойдет. Хотя приделывать к такому намек на продолжение, это конечно мощная хуцпа.
  8. Killer (2023). Ох. Нет, ну правда, это хороший фильм. И тем более для стриминга, для стриминга это прямо отличный фильм. Шикарный. Но от Финчера все-таки ждешь немного другого. А тут типичному убивцу приходится изображать что-то среднее между Уиком, Борном и лейтенантом Коломбо. Все у него выходит не очень, для полноты картины надо бы еще заставить его танцевать балет или там тренировать футбольную команду. Некоторые моменты прямо намекают, что это тоже было, но было порезано на монтаже. Не, правда, отдельными шутейками фильм напоминает Гудзонский ястреб, мне то супер, но вроде публика такое не очень ценит. Проблема даже не столько в ожиданиях и не тем более не в милом юморе 80-х, сколько в том, что фильм буквально бенефис Фасси. Роль то он тащит, но смотреть два часа на этот театр одного актера? Ну можно конечно, это все равно лучше чем 90% текущего, но как-то да. Хотя с другой стороны Тильда оправдывает этот двух часовой монолог легко.
  9. По итогу (на самом деле осталась еще одна локация и потом еще золото до финала, хотя если по звездам можно будет зафиналить так и сделаю) восторгов все-таки поубавилось. Первая, как это глупо бы не звучало - лучше. 1. Загадки тут чудовищно стандартизированы Для всех звезд всего три паттерна, в оригинале звезд было в два раза больше и значительная часть находилась уникально. Я уже молчу про про пасхалки, которые тут заменили на коллекцию артефактов (которые изначально видимо планировались смешными чуть ли не в фаллаутовском стиле, а в итоге все опять скатилось в натужное морализаторство, см пункт 3). Это все очень стандартно и уныло. Так мало этого, обычные загадки еще больше сдали. Да их тут вроде больше, но при этом каждая локация имеет свой персональный девайс, отчего загадки каждый раз растут от элементарных (где игрока обучают его использовать) до нууу, как сказать, весьма средних. Есть несколько (немного, к сожалению) красивых, но сложных нет вообще. Комедия, предпоследняя (з2) локация предлагает вызов в том чтобы правильно согласовать расстояния между сферами. Предпоследняя! Не то чтобы я все это время скучал, но вызова который был в первой части и близко нет. 2. Архитектура и дизайн уровней. Я люблю 60-е годы прошлого века, правда. Но даже мне в какой-то момент от этого бетона стало тошнить. Одно и тоже, с минимальными бессмысленными изменениями, гигантомания, серость и отсутствие минимального декора. 10 лет прошло, а местная архитектура выглядит хуже (не говоря уже про концептуально, это опять к третьему пункту) чем в первой части. Надо было суметь. Плюс дизайн, когда большие площади пытаются маскировать секреты работают, нууу... почти никогда. 3. И да, самая сложная часть для наезда, диалоги и тексты. Что там в голове у авторов этих текстов мне честно говоря все равно и что они пытаются донести, да что угодно, пожалуйста, но в оригинале тексты работали на атмосферу нежно. Тонко. Тут же нам в лоб навязывают дешевый сциентизм, заодно с идеей об идеальном гос-ве. Еще раз, да пожалуйста, но так в лоб то зачем? Это само по себе неочень, но часто (учитывая количество отсылок) это еще и опошляет оригинал. Тут не все так однозначно, но отдельные тексты и госовухи просто выбивали из спокойствия очень сильно. Тем не менее, игра хорошая. Загадки (не смотря пункт один) все равно часто вызывают приливы восторга, диалоги в коммуне и отдельные диалоги офлайн, а также крайне редко тексты - все равно дают и РП и атмосферу. А ну и да, текстовые рпг, все пять (кажется) - отличные! Просто оригинал слишком высоко задрал планку и двоечка не допрыгнула. Но отдельно и правда хорошая игра. С котиками опять же.
  10. Ytzin

    Vampire The Masquerade [серия]

    Специально же переехал на другой форум, а тут опять это. Кстати, прекрасно помню тогдашний маркетинг, мороз, рынок, продавец в полуобмороженом состоянии рассказывает про крутой движок. Эх, а потом лодка. Было время, да. Но боюсь Тройке с тех денег ничего не перепало, такая засада.
  11. Ytzin

    Vampire The Masquerade [серия]

    Оригинал на который ссылается помойка уважаемый сайт для общения разработчиков ожидаемо не содержит ни слова про отсутствие кастомизации внешности. И странно было бы если бы наоборот - маркетологи парадоксов только на прошлой неделе эту кастомизацию прямо пообещали.
  12. Побегал три часа (по сути по начальной локации) во второй Талос и прямо внезапно в восторге. К проекту относился с большим подозрением, первая игра может быть любимая из десятых годов и мне казалось к ней очень сложно приделать продолжение. Потому что тогда она видно же что на энтузиазме, со страстью. Ну а тут что может быть? А тут внезапно оказывается что люди которые делали, у них ностальгии по первой части больше чем у меня. Нырнул в это, как вернулся. Так уютно. Ну и слегка страшно. Не знаю что там дальше, но пока это реальный кандидат на игру года.
  13. Так и с этим, как его, слепым, тоже вроде есть реплики на тему. Дело не в том насколько это хорошо или высокопрестижно, а в том что он и близко не соло. Обычный бюрократ из фирмы.
  14. У человека инструкция в голове. Такие в Посмертие никогда не попадут. так я про это и говорю. Как раз по нему работа.
×
×
  • Создать...