Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sezard

Посетители
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Хороший

Информация о Sezard

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 15 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Nerwinter Nights
    Star Wars: Knights of The Old Republic
    Mass Effect
    Mass Effect 2
    Mass Effect 3
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
  1. Sezard

    Mirror's Edge: Catalyst

    Фейт и её новую часть урбанистических приключений в стиле паркур ждали больше 4 лет. И уже по трейлеру видно, не зря ждали. Большое почтение DICE, а на ЕА пока свои сомнения есть. Игра заслуживает внимания определенно. И перезапуск не пугает совсем. Как было выше сказано - все на месте. Лично для себя - обязательно приобрету для пк или консоли.
  2. Sezard

    Neverwinter Nights 3

    "Старое, доброе лучше нового ..." Это фраза про эту игру. В современном контексте ничего аналогично и подобного найти не могу. Первая игра и часть для меня по вселенной Forgotten Realms - Восторг, одним словом опишу ощущения от неё. До сих пор помню Арибет с нелегкой судьбой. Вторая часть в целом, в итоге тоже понравилась, но вот дело до дополнений для неё у меня не дошло. Буду рад новому Nwn3. И скорее всего сразу куплю не задумываясь.
  3. Вот что неожиданно для меня будет, так это после покупки игры оставить выбор между локализацией и оригиналом. По логике EA лучше продать вам игру еще раз, но уже в этот раз с нужным вам языком.
  4. Чем плохо привлечь старую публику вместе с новой знакомой игрой не по наслышке тех лет? Думаю ничем особенным.
  5. Все же хотелось бы, что Battlefront занимался DICE, Republic Commander - Viceral это больше в их стиле, а тот же Jedi Academy и KoTor для Bioware. Пугает одно, что все может быть наоборот. А по последним играм, есть повод немного поволноваться. Не потому, что разработчики не умеют или делают плохо, если дать им другой проект. Я хорошего мнения о всех трех, но и рисковать никому не хочется лишний раз, а перед надзирателем Ea (когда те думают часто о деньгах) это и так напряженное дело все как надо перед поклонниками игр сделать все в божеском виде.
  6. Разве к Battlefront, Republic Comando и Jedi Academy наша троица разработчиков имеет какое то отношение? Для них это нестандартные проекты в их привычной сфере разработки игр. И поэтому мы получаем новую обертку с новой игрой уже, как воссоздал разработчик уже своим взглядом и руками на все это в целом.
  7. Может быть BW и DICE и будут делать типичное в их жанре игры, но никто не говорил что они не могут совмещать какие то уникальные идеи для концепции своих игр. Добавив какое то разнообразие или совершенно не типичное поведение для жанра игры действия. Не могу до сих пор поверить, что например DICE в свободном полете сделала игру, где присутствует паркур. И как главная составляющая еще этой игры. И на удивление вышло все это весьма хорошо, хоть и на вкус и цвет. Старые знакомые серии торты в новой обертке это хорошо, но один и тот же торт все время, может рано или поздно дать чувство отвращения.
  8. Русская озвучивание это не всегда плохо. Наши локализаторы время от времени не могут по какой то причине подойти со всей серьезностью к этой концепции и подбора актеров. Либо нагло думают, что мы это схаваем. Вот можно привести два примера недавних игр и о их локализации: BioSHock:Infinite и Tomb Raider (2013). У обоих издатель и локализатор в России: 1С-СофтКлаб 1. В BioShock'е нету озвучки, но есть субтитры. Но и тут как то умудрились сделать еще субтитры с ошибками. Можно не прислушиваясь легко заметить, что пишется в субтитрах, а что думают и говорят герои на самом деле. Судя по предыдущим частям, такая традиция сохранилась. Часто видишь мнение в таком стиле от общего потребителя, когда тема заходит про перевод: "После субтитров. Могу сказать спасибо локализаторам, ЧТО НЕТУ РУССКОЙ ОЗВУЧКИ!" 2. Tomb Raider (2013). На удивление неплохая озвучка, особенно главной героини. Почаще можно увидеть положительные отзывы. Даже, если не годится кому-то, то атмосферу особо не портит, что тоже радует. Самое главное, что есть переключения языков. То есть ничего не нужно делать. Полез в настройки и переключился на оригинальную озвучку, если не устраивает русская. Все легко, просто и удобно. Правда разработчики говорили, что они сами подбирали актеров для международных локализаций. Судя по отзывам все так и было. Могут перевести игру и озвучить её хорошо локализаторы, но не хотят. Если наши не хотят, то и ожидать от EARussia более нормальную озвучку не стоит ваших нервов. Можно сказать только спасибо, если они вообще её сделают. Но мне бы не хотелось, чтобы её еще пихали нам насильно.
  9. Мои товарищи хотели посмотреть новое испытания на сегодня, после того как доиграют матч. После просмотра оказалось, что последний матч и сделал это испытание. Внезапно...
  10. Хоть я не новичок в Тени N7 и последние посты в прошлом были с тестированием её меча. Могу сказать хорошо все описал для новобранцев. Выглядит, как моя почти текущая Тень на сегодня, но это самый первый и оптимальный билд для Тени N7. Даже с патронами на Пиранью угадал\поставил точно, Пиранья хорошо со средней\близкой дистанции грызет броню бронированных единиц при снятом щите (Атлас тот же), чем крупнее объект тем проще грызет. Но вот пользоваться ПДГ меня вынуждает часто Платина. Не люблю заряжать\держать ПДГ, время просто работает часто против меня. Гайд Хороший. В общем за такой гайд ради новых Игроков-Теней не грех поставить лайк и уйти на пенсию своей тенью.
  11. Помимо ограничения. Можно и другие условия ввести. Не кусачие к уровню вашего персонажа при раскачке. Идей много, но решать Bioware при нашей поддержки.
  12. В ближнем бою они почти одинаково обращаются мечами в ударах, хоть немного действия атаки отличается у них (убийца делает на скидку скачок телепорта к цели нанося сразу удар мечом). У Тени даны специальные пассивки только для ближнего боя мечом в "Мастере Меча" (5 ряд, 6 тир), больше урона по щитам\барьерам (50%) или по броне (50%). Больше приспособлена использовать свой меч в умениях N7 Тень, нежели N7 Убийца. Разработчики задумывали под конец их так (хоть это в некоторых моментах это плохо действует): Тень - скрытность Убийца - мобильность P.S. Об этих N7 Тени c Убийцей, 70 страниц назад говорили много.
  13. Что-то я давненько не видел карточки сброса умений... Может я что-то пропустил или мне так хорошо везет на все, но не на них?
×
×
  • Создать...