Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tokihara

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tokihara

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Tokihara

    Впечатления

    Завершил на днях первое (и, чую, единственное) прохождение DA2. С прискорбием заметил, что от пройденной раза 4 Ориджинс остался лишь сеттинг, чуток дизайна и "рпг-составляющая" (читай - характеристики и спеллы). Превращение франчайза в "МассЭФфект на Тедасе" опечалило, ибо основной притягательности упомянутой серии - романтики космооперы и противостояние всегалактическому апокалипсису небольшим отрядом - не наблюдалось. Из плюсов отмечу попытки сценаристов создать "погружение" в игру и "сопереживание" Хоуку, как вполне удачные, так и не очень, но "...нужно уважать хотя бы за намерение" ©Н.В.Гоголь.; упрощение системы крафтинга и сбора "материалов" - столько экспы дармовой, что просто сердце радуется; частично - изменённый дизайн - уж больно кунари понравились рогатые - не чета Стэну из ДА:О (к слову: если я ничего не путаю, Стэн - это было не имя, а воинское звание кунари); дизайн самого Киркволла и некоторых окрестностей - по сравнению с сельским Ферелденом просто образец мегаполиса!; и... всё, кажется. А вот в ярких минусах обнаруживается просто множество моментов: и "рваная" анимация, и странные эффекты магии (тут, правда, могу ошибаться - без Dx11-текстур и эффектов играл), и колесо™, и сюжетные "рояли в кустах" (Орсино в финале за мага - яркий пример), отсутствие разговорного навыка (хотя это, опять же, к колесу™), невозможность "переодеть" сопартийцев - жутко бесила, поскольку брони находил много, а пользовался в-основном сетами, совершенно ненужный "лут", захламляющий инвентарь, однотипные квесты "подай-принеси" в первом акте, множество совершенно ненужного оружия и бижутерии, как в лавках, так и в дропе (которые, к слову, стоят копейки при продаже), опять же полюбившиеся в первой части предыстории и связанные с ними возможности для меня качественно "убили" реиграбильность. Подводя итог - биовары решили превратить "олд-скульную рпг" в подобие МассЭффекта с мечом и магией. Ожиданий они не оправдали. Прискорбно.
×
×
  • Создать...