Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Вольдемар

Посетители
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Хороший

Информация о Вольдемар

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Знаете что, а я доволен дополнением. Хоть наспех и по-быстрому а историю с ретрансляторами разрулили.
  2. Ага, то есть стандартная мантия мага на персонаже "аля Винн" будет смотреться цивильно, а на "аля Мориганн" готично. Раньше я такое только в ММО встречал (Светлые эльфы - броня приличная, тёмные - бронелифчики). Интересная идея. Посмотрим как её реализуют, если реализуют, конечно. P.S. И да. Биоварам нужно срочно менять движок, если у них уже сейчас куча технических (не дизайнерских) трудностей с реализацией этой не самой сложной, хоть и геморной идеи.
  3. Вот после этого... ...играть расхотелось сразу.
  4. Вольдемар

    Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

    По порядку. Другая точка - согласен.Но насколько я помню, Андерсон попал на цитадель, когда Шепард уже очнулся. Он прям по рации об этом говорит. "Шепард, иду за тобой к лучу, попал на цитадель но в другое место". Как-то так. Но самое крышесносящее - это то, что из "других точек" цитадели входа в заветную комнату почему-то нет. Очень близко летающий космический мусор она (Цитадель) почему-то не притягивает. Даже в закрытой(!) цитадели летают обломки всякого-разного. Что-то тут не сходится Катализатор может быть кем угодно, но то что он взял образ из головы - уже говорит об... об этой самой голове, в общем)) Верю. Но "эта" рана больно мелковата для жнеца. Для пули - в самый раз. В принципе Шепард мог и пулевых ран нахвататься, почему нет. Но всё равно подозрительно. Hell Yeah!!!!
  5. Вольдемар

    Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

    Что касается теории "Всё происходит в голове". То она симпатична хотя бы тем, что отвечает на вопросы вроде: 1) Почему Андерсон, который вошёл в цитадель позже Шепарда добрался до панели управления раньше него. Вход в нужную комнату только один. Другого пути нет. Так как он туда добрался? 1.1) Аналогично с Призраком. В диалоге он появляется откуда-то сзади Шепарда. Спидран по коридору? Верится с трудом. 2) Как Шепард дышит в открытом космосе? Ради интереса постреляйте в последних комнатах и прислушайтесь.Пули ни во что не врезаются. Стёкол там нет! 3) Все вопросы про мальчика и его голограмму. 4) После диалога с Призраком Шепард хватается за рану на животе. В том же месте, что и у Андерсена. Это случайность или нет? 5) Как Шепард выжил (если выжил) после взрыва Цитадели? Тут проекта "Лазарь" будет мало, нужен проект "Иисус" как минимум. На все эти вопросы можно (и хочется) ответить фразой "А всё было в голове". Но, к сожалению эта фраза добавляет всего один маленький вопрос: Чем, блин, всё закончилось? "Теорию одурманивания" даже не рассматриваю. Ну не станет жнец пытаться одурманить Шепарда после прямого попадания лучом. Добьёт и не будет париться.
  6. Вольдемар

    Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

    Честно говоря, я именно этого и жду. Если произнести каждую концовку вслух, то различия между ними станут очевидны. Однако финальный ролик различается всего парой кадров и цветом взрыва. Это угнетает. К тому же ничего не ясно про команду, Землю и галактику. Из Нормандии всегда выходит та, с кем ты крутил роман и Явик. В случае синтеза - ещё СУЗИ. Даже если были в финальном отряде - всё равно выходят именно они , без вариантов. Что с остальными? - вопрос. Почему взрывы ретрансляторов не разнесли всё к чертям, как в Arrival? - вопрос. Список вопросов у меня большооой накопился. Так что ответы нужны, и если они будут - я только рад. Просто хочется определённости. P.S Вторая и третья часть игры активно говорят о том, что между синтетиками и органиками сосуществование таки возможно. В МЕ2 мы встречаем дружественного гета - Легиона. В МЕ3 целая тема уделена СУЗИ и Джокеру. Настроение же концовки меняется кардинально, словно её другие люди делали. Там или мы их, или они нас. Да, возможен синтез, но решать за всех, становится ли им наполовину синтетиками или нет - это всё-таки не мой стиль.
  7. Играю за shadow, но хочу попробовать sage или его тёмного аналога (второе вероятнее). Хилеры очень востребованы. Что ещё... юбки бесят, остальное радует))
  8. Радует, что в ТОР-е варзоны отличаются чем-то кроме внешнего вида. Посмотрим, как в это будет играться.
  9. Графика в игре вполне себе сносная. Анимация вне роликов сильно так себе, в роликах же радует куда больше. Когда говорящего персонажа показывают крупным планом "без ног", то складывается ощущение ДАО или МЕ1 (ближе к ДАО). Когда же показывают слушателя "с ногами", то кажется будто его частично поставили на паузу - торс хотя бы дышит, а ноги местами будто каменные. В общем, там где она есть, анимация роликов весьма на уровне. Это было к слову. Не хочу больше о графике, а вот в плане геймплея... вижу всё то же, что и раньше. И, в целом, это радует как и раньше.
  10. Вчера поиграл в МЕ3. В целом, всё очень даже. Особых откровений игра не дала, но выглядит круче, как минимум, второй части. Я сейчас не про графику, она почти такая же, как и в МЕ2, ну, вы знаете. Всё в МЕ3 гораздо динамичней и даёт ещё больше (опять же, как минимум больше чем МЕ2) простора для тактики. В общем, я доволен.
  11. Сюжетные? То есть, я зарубил имперского генерала на его же крейсере, а потом заново могу полететь на тот же корабль и оставить его в живых, так? Звучит очень бредово, надеюсь Вы ошибаетесь. Ибо я, напротив, слышал инфу об окончательности принятых решений. *Спустя пять минут* Взять хотя бы это превью. Тут русским по белому написано:
  12. Эмм... по-моему, это как раз в ММО невозможно переиграть. В сингле же можно и сохранится на всякий случай.
  13. Увеличил картинку... в общем, не только Вас. Насчёт мульта, он тут как козе пятая нога. А вот передать управление Гаррусом(и другими) другу лично я не против. И отдельная сюжетная ветка тут совсем не обязательна - можно и основном сюжете.
  14. Зачётно. Очень даже. Где-то час карту разглядывал.
×
×
  • Создать...