Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alwin81

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alwin81

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 28.08.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    PC игры,
    компьютерное железо
    и некоторое прочее :)
  • Любимые игры BioWare
    DaO, Da2, серия ME
  1. Когда воина окружает толпа, даже жалко ее бить как-то, такие бонусы вару она приносит :)

  2. Но прелесть ветки Мага Силы состоит в том, что спеллы из неё (чуть ли не единственные, кроме аур) можно использовать и при включенной панацее. А "точечно" у меня работают роги и вары. Маги кажется для того и нужны, чтобы помогать в случае, если вся массовка навалится на бойцов.

  3. Но я не качаю АоЕ по почти той же причине возни много. Да еще хороших гущ противника мало, да и риск сорвать всю толпу на мага велик. С моим стилем игры лупить по площади неэффективно просто. Хотя безусловно бывают моменты когда заморозка например хорошо идет под кетчупом:)

  4. Да я сначала накачиваю у каждого спутника отношение до максимума, поэтому не таскаю Фенриса к магам а Андерса к храмовникам. Поэтому до третьей главы у меня партия меняется постоянно. Лишь потом уже хожу с кем привык, а до тех пор постоянно меняю тактику в зависимости кто в группе бегает. Ну, огненная буря прокачанная в принципе неплохо чистит площадь полную мелких противников.

  5. Отсутствие второго мага - скорее редкость, чем правило. Хотя у меня сейчас в группе только один маг (ГГ), на ней и лечение, и контроль. С прокачанной веткой Силы площадные боевые заклинания особенно и не нужны (взяла только молнию) тем более, что они слабоваты. Особенно те, которые даются в конце ветки и по логике должны быть самыми сильными! Вроде Огн. бури - возни много, а эффект близок к 0.

  6. Вот ведь, за исключением рассеивания у меня такой же набор абилок для Андерса! Хорошие мысли сходятся :)

    А куда деваться, если второго мага допустим нет. Я включаю Месть и оставляю его с миром пальнет куда - хорошо :)

  7. веток попросту нет.

  8. Так ведь беда в том, что в ДЭ2 разрабы не позволяют при включенной "панацее" использовать боевые спеллы, а туда-сюда переключать лично мне лень. Поэтому в довесок к щиту, улучшению оружия, ауре и лечилкам Андерс у меня пользуется в основном только рунами и рассеиванием магии. С ГГ-хилером немного проще, можно его сделать полу-контроллером, взяв энтропию и Мага Силы. У Андерса, увы, этих...

  9. Позвольте а возможности обороны для лучника в Дуэлянте? Помнится в меня в конце одной игры за лука в DAO вообще попасть не могли толком, хотя в упор колбасило ботов шесть-восемь. спецуха работала даже лучше чем в DA2, где оставили шанс в тебя попасть даже толпе-массовке. Была возможность тупо стоять и игнорить почти все физические атаки. А насчет других веток увы да, согласен.
  10. Согласен, я Андерсу давал только окаменение и заморозку, чтобы не бегать постоянно с Мерриль. Для комбо берег, да и заморозка с апгрейдом тоже иногда очень к месту :)

  11. Да я просто не вижу смысла делать хилера одновременно ДД. Это получится недовоин какой-то. Либо мощности ударов будет не хватать, либо мана будет кончаться на втором же спелле))

  12. Verina Вы читаете мои мысли :D Эффективность ценю выше зрелищности. Хм, хотелось бы узнать что Вы имеете в виду под "спецухой для лучника". Где есть скилл Особо Самонаводящаяся Стрела? Позвольте не согласиться. А лучник или кижальщик - оба хороши. Не буду переписывать на пред. страницу посмотри там выложено мое скромное мнение.
  13. Да нет конечно, мне оборот просто понравился:) Интересно знаете наблюдать от игры к игре что творят с хилерами. Где они даже сдачи дать не могут а где едва ли не убер класс. Взять того же Бишопа из Л2. На сто метров к нему было дучше не подходить:)

  14. Доброго времени суток Вам. Знаете уважаемая, это Вы неслабо приложили хилера - "аптечка на ножках". :)

    Надеюсь, я никого не обидела? Просто высказала своё мнение о полезности этой специальности.

×
×
  • Создать...