Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ray Merridian

Посетители
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Хороший

Информация о Ray Merridian

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 06.04.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Компьютерная графика, Дизайн, Цифровые картины.
  • Любимые игры BioWare
    MASS EFFECT 1,2
    KotOR 1,2
    Jade Empire
    NWN
    BG:SoA

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы сэттинг хорошо разглядели? Как это может быть МЭ? Тут постапокалипсис. Вообще интересный народ. Только тизер все поругали, заочно решив судьбу проекта, так сейчас уже всё всем нравится.. Лично мне всё увиденное очень понравилось, особенно визуальный стиль. Теперь стало понятно что здесь от дестини, а это, судя по всему, общий хаб, похожий сеттинг и кооперативное прохождение инстансов (в один из них, похоже, компания отправилась в конце трейлера). Очень интересны подробности.
  2. Ray Merridian

    New IP — Тизер игры

    Судя по тизеру, действительно, может быть дестиниподобно. Будет общий Хаб, в котором апгрейдить и ремонтировать КиберКостюм, торговаться а после выдвигаться на кооперативные вылазки. Просто зная Биоваров, можно предположить, что от дестини будет только общая концепция, но миссии будут строго сюжетные и, опираясь на СВТОР, с партийными диалогами и т.п.
  3. Ray Merridian

    New IP — Тизер игры

    Хм, очень интригующе. А на скрине у одного "фрилансера" кварианские ноги..
  4. да за такую титаническую работу за такой короткий срок молодой студии её не закрывать надо, а наоборот на всех порах давать зеленый свет!! уже ведь всё готово и команда и движок доделан под все нужды и работа наладилась и ошибки препродакшена уяснили, все ассэты готовы. То есть всё то что позволит создать супер продолжение. Но нет же... Электроники как всегда и во всем всё по..ерили... Я в шоке.
  5. Подскажите, интересует эмбиент, который играет в меню, в инвентаре и во время крафта..
  6. В патче 1.06 Сара божественна) За Андромедой давно не следил и совершенно случайно наткнулся на сравнение ориджинал и 1.06. Впечатляет! Андромеда все таки может выглядеть потрясяюще. Чувствую второе прохождение за сестру будет.
  7. Саундтрек в Андромеда обалденный, надо в него въехать. Я заслушал ост ОТ до дыр (для меня ост в игре чуть ли не приоритетная составляющая) и поначалу хейтил Андромедовский за безликость и вялость. Так вот после недель прослушивания могу сказать что он классный. Его можно разделить чётко на треки связанные с кетами и атмосферные треки. В каждом есть главная тема и куча цепляющих моментов. Жалко в CD-релиз вошли не все мелодии из игры (несколько боевых не хватает и трека который играет в инвентаре, очень классный, по атмосфере напоминает трек выбора команды из МЭ3)). Как для первой части трилогии очень качественная работа. Единственный огромный минус это главная тема, вот она вообще ни о чем. Тема из брифингов подошла бы лучше. Но я и не отрицают что Халик, Уолл и команда придали бы того самого саунда.
  8. Если все-таки будут Геты в Андромеде, то было бы не блохо их редизайнить, тем более сюжетно это позволительно, якобы их коллективный интелект вселился в другую платформу (возсожно благодаря этому и незаметно и пробрались на ковчег). Но ради фансервиса можно и оставить старый дизайн. А может быть они боятся Андромеду, так как там скверна, и великие и ужасные Джардаан, которых даже жнецы боятся))
  9. Да забудьте Вы про этот проект. Он, как и всё подобное, держится на ейфорическом ностальгическом энтузиазме и через год огонь потухнет. Тем более "разработчик" начал не с игровой механики а со скудного (и ужасно отвратительного) дизайна уровней.
  10. То что Вы написали не есть логическим выводом, не есть логикой. То что написал я, как раз является логическим выводом из сюжета, а не просто придиркой.
  11. Описав ЭТО проблемой погружения/осмысленности... (то есть слабая подача сюжета и персонажей не является проблемой погружения/осмысленности, а вот респаун так конечно..) А я ответил, что это не проблема, это сюжетно и логически обусловлено.
  12. Странная претензия. Почему большинство "прикапываются" к этому респауну. Что Вас не устраивает? Правильно. Кеты доминируют. У них есть своё высшее командование, а над ним ещё более высшее, как стало понятно из игры и Архонт далеко не самая важная "шишка". Мы прилетели в Элей и начали тотальную зачистку, естественно у Кетов начнется тревога, мол, что за дела?, прилетели какие то новые рассы претендуют на земли которые мы уже освоили и закрепились на них создав кучу аванпостов и баз, то есть оккупировали эти территории, а чужаки начинают нас уничтожать, ещё и бедолагу "отступника-анархиста" Архонта нашего убили. Понятное дело будут постоянные подкрепления, до тех пор пока идет эта "война", по другому быть не может. Проблема в том что НАС мало, а Кетов по всей Андромеде, я думаю, уже очень много, и в МЭА2 мы столкнемся с высшим руководством кетов. Лично я никогда в стычки на таких кетских (и ремнантсикх) респауновых постах не вступал, просто объезжал их мимо, и не с мыслью "понаставляли тут", а с пониманием что мы тут тоже гости, мы тоже захватчики, но нас меньше, и если хочешь остаться жив, избеги лишнего конфликта. Да просто не хочешь лишний раз пострелять, не лезь, нас никто не заставляет. О каких последствиях Вы говорите? Мы по крайней мере освоили терраформинг, который кетам не поддался, это ли не достижение и не результат и последствие наших действий (как пример)? Безопасный Эос?? Вы всего ничего на новой планете на временном аванпосте живете... Вы вступили в долгострочную войну с кетами, ремнанты тоже ничего хорошего пока не обещают. Хе-хе, но небезопасным, а точнее опасным Эос и другие планеты будут ещё оооочень долго. Всего и сразу, как это по нашенски.
  13. Слушаю уже которую неделю на репите саундтрек Андромеды, и хочу сказать, что мое мнение не изменилось. При прохождении я все кроме музыки убавил на самый минимум, так что музыка была очень громкая и у меня не возникало фраз "где музыка?". А теперь я саундтреком ещё больше проникся, в нем есть и от первой и второй и третьей части. Очень атмосферная работа. Не нравится и не могу я принять только заглавную тему, которая играет в главном меню и при загрузке, она драгонэйджевая. (хотя, честно говоря, для меня так было и с трилогией. После выхода каждой новой части саундтрек не воспринимался так сильно, как потом при прослушивании отдельно от игры, и тем самым играл новыми красками при повторном прохождении) И самое большое разочарование в плане музыки у меня вызвало то, что главной темой Андромеды оказалась не эта (из трейлеров инициативы)
  14. Ray Merridian

    Наши Райдеры

    Если это твой пресет, то респект! Я пролистал все страницы темы и могу сказать что все Райдеры представленные здесь и везде откровенные "уродцы". Всему виной убогий редактор. Но твой абсолютно ни на кого не похож. Мне нравится) С изюминкой. (Сам признаю только стандартных Райдеров (как и стандартного Шепарда))
  15. Хотя иногда лицевая анимация тоже хромает) Недавно даже мысль посетила, а ведь поляки, как и все славяне, знают толк в красоте наших женщин, поэтому и лица в "Колдунском 3" у всех женских персонажей ну прямо очень красивые (Йенифер прям мм.. ммм..) Что есть, то есть, она мне никогда особо не нравилась, но когда впервые её увидел в первой сцене МЭ3, всю последующую игру не выходила из головы фраза: "we`ll bang, ok?". О да) Выложу ещё раз, старания модеров в МЭ3:
×
×
  • Создать...