Привет. Уверен, что я не первый поднимаю эту проблему, но анимации передвижения в KotOR2 выглядят просто отвратительно, и это несколько портит впечатление от игрового процесса. В особенности это заметно при игре персонажем женщиной, и беге с любым двухклинковым оружием в руках. Мне до сих пор невдомёк, зачем Obsidian решили сменить то, что и так прекрасно работало. После установки единственного доступного мода, хоть как-то правящего анимации, особой разницы я не заметил. Отсюда вопрос, возможно ли каким-нибудь образом импортировать анимации передвижения из KotOR1 в KotOR2, либо подменить новые старыми, если они остались в игровых ресурсах второй части?
Поиск решения на англоязычных ресурсах прояснил две вещи: 1) портирование, равно как и его обсуждение на любых ресурсах, где обитают моддеры, почему-то является незаконным, и любые дискуссии на эту тематику мигом пресекаются модераторами; 2) с технической точки зрения экспортирование и импортирование анимаций возможно. По ссылке находится упоминание о двух моддерах, которым удалось отредактировать анимацию плаща на модели оригинальной робы Дарта Ревана, и сделать его подвижным. Это не совсем то, что надо, но хотя бы что-то.
Я не слишком близко знаком с моддингом игр серии KotOR, так что если у кого-нибудь будут какие-нибудь соображения - прошу отписаться. Спасибо.