Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Чупакабра

Посетители
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Чупакабра стал победителем дня 23 октября 2012

Чупакабра имел наиболее популярный контент!

Репутация

781 Великолепный

Информация о Чупакабра

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 08.12.1993

Контакты

  • ICQ
    606328144

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Фэнтези, книги (от расселов до лавкрафтов), RPG, World of Warcraft, музыка ("митол", джаз, нью-эйдж), писательство "в стол".
  • Любимые игры BioWare
    Всё, окромя будущих "Генералов" :D

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чупакабра

    Cоратники в DA:I

    Вот так?) Меня вполне устраивает система DA2, разве что развилочек добавить, но не обязательно. *вспоминает DA:O* А вообще, как-то пофиг и на скиллы, и на боёвку, ибо в сюжетноориентированных РПГ бои мной воспринимаются просто как неприятное препятствие от точки А до точки Б, а не как, например, в Torchlight II: "Вау! Задрот крушить! Задрот ломать! Задрот хотеть ещё!" :D
  2. Не-а, всё на удивление хорошо сегодня у меня. Даже из магазина не выкидывает.
  3. Чупакабра

    Cоратники в DA:I

    Если не лезть на кошмар, то ни танк, ни хил не нужны: либо Hit`n`Run, либо накачанные химией по самые уши Меррил/Изабела, которые поймают бэкстаб. Ну и контроль, естественно. Про DA:O писать не буду, а то глаз дёргаться только от воспоминаний начнёт. "Набор умений" тоже ограничивает в какой-то степени, кстати. Каллена на бой с драконом не возьмёшь, ибо дракон дрётся не магией) А одинаковых в бою болванчиков мало кто хочет видеть, так что либо нормал/извращения, либо уж соизвольте пожертвовать хотелками в угоду классической троице, ачивке за кошмар и ЧСВ :D А решений квестов через сопов было прилично в первой главе DA2 и это было круто) "Да-да, это любимый и единственный сын наместника. Вы же не хотите развязать войну?") Не думаю, что от этого откажутся. Скорее откажутся от фраз от сопов на них мышкой кликаешь, сделают парочку на все времена. Много ли народу из числа казуалов в курсе того, что Варрик не может различить сталактиты и сталагмиты?) Сёба вскрывал замок, т.к. зачем-то решили дверь в тронный зал закрытой сделать. Нет, понятно, что там была резня и всё такое, но лучше б Сёба просто сказал: "Странно. Дверь открыта. WTF?". Хотя в детстве он весёлой жизнью жил, может в Игре научился.
  4. Чупакабра

    Тедас

    Возможно, уже обсуждалось. Если ли в Тедасе аналог Нового Года или Рождества? Ну там ДР Андрасте?)
  5. Чупакабра

    Dragon Age: Inquisition

    С временными отрезками вообще беда, так что это не показатель. Да и 30 лет это средняя температура по больнице, так что какой-нибудь дохлик может уже через пяток лет отправиться в "последнее путешествие" по ГТ.
  6. Чупакабра

    Dragon Age: Inquisition

    Ха! Алистер в DAO и в DA2? А перенос мордашки Шепко из второй части в третью, м? Плюс не все выбирают дефолт. А тут у разрабов, возможно, планы на следующее поколение консолей.
  7. Чупакабра

    Dragon Age: Inquisition

    Мне сложно представить импорт внешности Хоука, не то что ГФ. И вообще импорт сохранёнок. А уж если ГФ как-то и сделают, но озвучат, то это лишний повод для щит-шторма. "Мой ГФ так никогда бы не сказал, у него не такой голос, etc!" и плевать, что это уже, по сути, неподконтрольный нам персонаж. И тут нужно ещё вспомнить, что у EA всё не очень радужно и на DA3 большие надежды. Вывод: к восемнадцати уже все умеют читать и в состоянии осилить крупную статью из Кодекса о ГФ, т.е. выдержка из дневника полоумного фермера, который сопровождал Великую Эпичную Эпичность Тедаса из точки А в точку Б.
  8. Чупакабра

    Dragon Age: Inquisition

    Вряд ли. Скорее что-то вроде: "Ах, Хоук зарубило Аришока в синглкомбат. Соу романтик!". Но с ним действительно лучше всего подойдёт какой-нибудь фарс вроде ормады одержимых демонами пиратов, которых Хоук в плавках фигачит шлёпком :D А ГФ показывать слишком проблемно. Ввести какого-нибудь свидетеля Великого Пришествия ГФ, что расскажет игроку что, как, и почему своими словами.
  9. Чупакабра

    Юмор Dragon Age

    Праздники и LotR. Автор. Блондинка это ГГ, наверное, а в остальном Вы правы. Тот, кого Изя рытается обнять - Сёба, а "молокопьющий" - Нат. Мне так кажется)
  10. Чупакабра

    Радио Цитадели

    Вы-таки не поверите, но всё упирается как минимум во время. Как максимум - в деньги. Ну вот если бы у меня провайдер не решил, что проверять состояние кабеля надо лишь раз в хрен знает сколько, то Вы бы слушали разговор трёх или даже четырёх "друганов")
  11. Чупакабра

    Радио Цитадели

    Эфир либо задержится на 15 минут, либо не состоится. Исключительно по техническим причинам.
  12. Чупакабра

    Dragon Age: Inquisition

    Почти как в Морровинде. Но это круто было бы.
  13. Чупакабра

    Радио Цитадели

    А вы правильно анализируете ситуацию, мсьё. Аналитический подход - самый любимый подход аналитического радио, где даже коты ведущих умеют мыслить аналитически.
  14. Чупакабра

    Радио Цитадели

    Ты про развитие и в шапке напишешь?
  15. Чупакабра

    Jokingly Mass Effect

    Празники. Шепард-сисадмин-инженер. Свитер :D
×
×
  • Создать...