Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vetis

Посетители
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Очень хороший

Информация о Vetis

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Именно. Нужна реакция окружающего мира, иначе это просто рескин. Рассказы Самары, Тейна, трындёж Анолеиса про засранную Землю, батарианцы, на каждом шагу тыкающие тебе, что ты ничтожный человек. Рекрутер на миссии Архангела, говорящий фемШепард "Леди, стриптизёрш нанимают в соседнем помещении". И т.д. Теперь оцените объём работы по диалогам на уровне "Саларианец-квестодатель". По очереди, для человека, азари, турианца, саларианца и крогана. ПыСы. Про Тейна не удачно выразился. Посмотрите на его лоялку и всё станет понятно - там логика действий меняется сразу, замени Шепарда на любого "элиена".
  2. Справедливости ради, там всё же были и "новые" грабли: вспоминаем наполеоновские планы про полтыщи процедурно генерируемых планет. С которым почти 3 года из 5 игрались, пока не дошло, что это не работает в полупартийном кинематографическом TPS с некоторым отыгрышем роли.
  3. Блин, и опять цитирую cdnm_47: Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). Собственно, поэтому я не понимаю, с чего бы МЕА сравнивать только с МЕ1, а не с трилогией. Неужели так сложно в это врубиться?
  4. И? На этом основании нужно отвергать сравнение с положительными чертами всех его предков? Люди играли во все три части МЕ. Соответственно, они ожидали, что МЕА учтёт весь положительный опыт разработки трилогии, а не только МЕ1, с которой зачем-то упорно сравнивают МЕА. Я вообще-то не о временных рамках сюжета и рюшечках типа количества разумных видов, это всё вторично.
  5. Да, какая разница, хоть декалогия. Суть в том, что трилогия МЕ уже есть, в неё многое испробовано, прожёвано и проглочено: "реальность, данная нам в ощущениях". МЕА стоит на плечах гигантов, в данном случае, трилогии МЕ, а по итогу имеем гору, родившую мышь. МЕА идёт после трилогии, МЕ1 эту трилогию основала, причём на ровном практически месте, у неё не было в предтечах какой-то иной -логии с положительным (ну, или отрицательным) опытом разработки. Тёплое с мягким, уж извините.
  6. А смысл такого сравнения? С какой это стати нужно понижать планку для МЕА? Проблема-то в том, что у разрабов Андромеды уже есть трилогия МЕ, со всеми её опробованными решениями в геймдизайне, сценарии-сюжете и прочем, как удачными, так и раскритикованными в пух и прах. Почему всё это не должно учитываться? Чтоб стать отличной игрой на А+ МЕА должна была быть, в принципе, по дефолту, лучше всей трилогии, иначе, на кой чёрт она нужна, если она вытягивает сравнение только с первой МЕ 10-летней давности? У которой, кстати, такого наработанного опыта не было.
  7. Не то что бы я глумлюсь, но... Народ, какие перспективы вы видите? Серьезно...
  8. Ну, справедливости ради, каких-то дифирамбов Anthem там тоже нет.
  9. Как пелось в 90-ые гг. на мотив т-ща Добрынина: "Не сыпь мне соль на рану! А лучше поперчи..."
  10. А он, испанский язык, в смысле, родной тому персонажу, это во-первых? Джеки Уэллс, вроде бы не латинос, судя по имени, хотя это, конечно, дело такое. Во-вторых, контекст забываете. Night City, или как там его, находится в штате Калифорния и, как я понимаю, является вымышленным миксом ЛА и СФ. Демографию как штата, так и городов-прототипов легко увидеть в той же Вики. Ну или на сайте департамента финансов штата, там совсем точно будет. Вот, к примеру, демографические прогонозы до 2060 года: http://www.dof.ca.gov/Forecasting/Demographics/Projections/ Куда страньше было бы, если бы словечки были из японского или тагалогского языков, это, да. Испанские же слова в калифорнийском диалекте английского языка выглядят вполне органичными, пусть и не сейчас, но - в 2077 году - почему нет?
  11. Мерси, не думал, что не очень трезвый сок моего мозга кому-то "зайдёт". Собственно, и мысли, высказанные мной выше, родились в ходе прохождения под бурбонно-пивной аккомпанемент и проклятый сломанный большой палец на ноге.
  12. Ещё можно его с Ганнибалом Лектером сравнить. Или, на худой конец, с Джо Кэрролом из сериала "Последователи". А если серьезно, то пройдя через "не могу" в третий раз Андромеду, подумалось, что Рейес - это такой "крестоносец без креста". Когда-то давно, когда трава была зеленее, у него был внушительный набор идеалов и принципов, а также методов для претворения их в жизнь. В условиях Андромеды в целом и Кадары в частности идеалы протухли, а принципы оказались в значительной мере обесценены, остались только методы. Он пытается сделать новый мир чуточку лучше, но изменившиеся идеалы и принципы вкупе со старыми методами в условиях новой галактики, местами отдающей Фоллаутом (от БлэкАйл! беседковцы проходят мимо), производят неоднозначное и порой отталкивающее впечатление для, так сказать, "цивилизованных" людей (в Млечном Пути за свою деятельность он бы давно словил ордер на свой арест и ворох Боба Феттов на хвосте). В таких условиях Сара для него (ну или Скотт для кого-то) это отдушина и выпуск пара из переполненного чайника долгой борьбы со всеми "недогоняющими". С этой точки зрения я за союзную Рейесу Сару спокоен. ПыСы. Надеюсь, не очень сумбурен в своём исложении мыслей Пысы2. Пьянство его (впрочем, подозреваю, что для чилийца это не пьянство, а так, аперитивчику жахнуть) - оттуда же, эскапизм во весь рост.
  13. Kimmy Granger, хотя и не точная копия. Во всяком случае, между ней и игровой Макс сходства больше, чем между Сарой Райдер и Джейд Росси.
  14. Слегши пару недель назад на больничный с переломом ноги, решил таки пройти наконец, так как знакомство не задалось ещё с первого эпизода из-за каких-то плясок с бубном вокруг то ли дров к видюхе, то ли кодировок, не помню уже. Причём, начитавшись спойлеров, начал проходить в строго хронологическом порядке, с бонусного эпизода через приквел к оригиналу. Получилась вполне себе цельная история жизни несчастной Хлои Прайс, почти сплошь и рядом состоящая то из трагедий, то из обломов, с редкими краткосрочными просветами. Потому, собственно, и разорвал в конце злосчастную фотку: не всякому врагу пожелаешь такой жизни в подростковом возрасте (тут чистая "победа по очкам" - город с его жителями жалко, но Хлои жаль сильнее, ну, лично мне), уж хотя бы избавление от нелепой смерти она заслужила. По повествованию и сюжету: приквел, по большому счёту, размеренная подростковая мелодрама, что на любителя, но я таки таков; отдельные моменты прям на 5 с плюсом (знакомство Хлои с носками сапог Дэймона в самом конце, например:D). Оригинал мне показался круче и интереснее, хотя он всё таки взорвал немного мозг в пятом эпизоде глюками Макс, как некогда это совершили летающие острова Ксена в Half-Life, и я рассчитывал на более закрученную интригу, тем более предпосылки имелись. Про всю-такую-распрекрасную Рэйчел: она хоть и вертихвостка и талантливая манипуляторша, но всё таки мне симпатична (тут мне вспомнилось "Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!"© Наше-всё А.С.Пушкин). Кстати, с учётом приквела, мне таки непонятно, куда смотрел и чем занимался её отец, окружной прокурор, как никак, да и на мутные делишки с Мерриком готов был пойти ради спокойствия Рэйчел. Выборы что ли проиграл и удалился от дел: в противном случае, следаки из его офиса и шерифы перекопали бы весь округ Тилламук в поисках любимой дочурки и тряхнули бы всех, включая Фрэнка и Прескоттов (они со всем своим влиянием ему по барабану, окружной прокурор - должность выборная, причём не только жителями города Аркадия-Бэй); очень странной тут кажется его пассивность. Хотя, несмотря на некоторые дыры в сюжете, в сумме всё оказалось очень годно на мой вкус. Из забавного: игровая модель Макс ни фига не похожа на себя с артов и постеров, а как будто срисована (включая комплекцию) с одной американской порноактрисы. Саундтрек в приквеле мне пришёлся больше по душе, чем в оригинале: Burn It Down прочно зациклился у меня в наушниках уже третью неделю.
  15. Загуглить, конечно, может любой, но... Короче, профиль Раны на Model Mayhem http://www.modelmayhem.com/ranamary
×
×
  • Создать...