Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Encore

Посетители
  • Публикаций

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

223 Очень хороший

Информация о Encore

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 06.12.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-P.
  • Любимые игры BioWare
    SW:KOTOR
    Dragon Age
    Mass Effect 2

Посетители профиля

8 337 просмотров профиля
  1. да я же не говорю, что они неиграбельны. Также понятно что в среднем игрок не будет пробовать каждый класс, времени не хватит. Поэтому да, с помощью книги заклинаний, свитков и зелий можно заставить любой класс работать на core сложности. Просто где то это будет проще, где то сложнее. Я вспоминаю первую часть, где у меня Джейтал и Амири никогда не брались из за геймплейных причин - плохой класс, плохо раскинуты аттрибуты, есть персы посильнее. Ты либо с ними бегаешь через боль, либо берешь просто сильную пати его и не будет, всегда будет что то сильнее. Я это писал в контексте того, что новые классы и подклассы гневу не то чтобы были нужны
  2. я не казуал, но на то чтоб более менее разобраться в кингмейкере ушло 1 прохождение на нормале и часы просмотров гайдов. Пока ты не поймешь как работает игра, то все чтение этих днд механик - как школьнику матан изучать - абсолютно бесполезно, вершков наберешься, но понимания это не даст да и чтение всего и вся - хорошо, но не панацея. Игра банально не сбалансирована. Во второй части есть имбанутые классы типо паладос-монах, рейнджер, а есть всякие бесполезные варвары-инквизиторы и множество других. Ты можешь заставить бесполезные классы работать (в отличие от дивинити2, где на хардкоре игра проходится +- одним билдом), но зачем мучать задницу неясно. Я как человек разбирающийся в игре более менее могу сказать, что лучше бы совокот занялся проработкой старых классов, а не добавлением новых, в игре слишком много мусора, который не работает в этих правилах
  3. кстати а откуда кристаллы под дрезеном? или в чем ценность капища?
  4. да я понимаю, я говорил про билд с 40д6 урона атакой исподтишка
  5. самое простое по моему классический воин через тяж броню с щитом - он так просто не убивается и имеет адекватные показатели атаки, бафать правда все равно придется и нужен уровень монаха по хорошему для стиля журавля, чтоб защитным боем воевать. Но тут больше решает не билд гг, а билд пати. У тебя должен быть баффер, хиллер, танк, дд. При том надо понимать, что дд это не совсем про урон, а скорее про высокий показатель атаки
  6. у палача не фулл прогрессия скрытой атаки
  7. вор 20лвл + вивисектор 20лвл для 40д6 атаки исподтишка :)
  8. Если так смотреть, то да это имеет смысл и противоречия нет. Я почему то такой вариант не сообразил. Иомедай все таки убедила, что Бездна внутри нас и мифики - что то инородное
  9. ну может быть, я по этому мифику до конца не прошел, в 5 главе перековался в легенду, но как понял мы постепенно даем эону сделать себя лишь инструментом в его руках, а дальше он творит космическое правосудие. Методы конечно спорные - откатиться к бэкапу и не дать открыть язву, но условно предположим, что он за кулисами где то реальность пропатчил, чтоб открытие такого портала стало невозможным, но сама суть имхо в том что мы теряем свое "я" по итогу и эон просто нами овладевает, а все эти прелюдия подготавливают нас? не знаю, тогда это имеет смысл я просто не понимаю концепции "маленького эона", который растет, это ж высшая сила, в игре по крайней мере их "рост" никак не раскрывается, почему они вообще должны расти, они ж не личности, а функции с известной задачей, только для этой задачи и созданные. То что оно не может юзать свои способности по максимуму - да, понятно, ведь эон со своей задачей не справился и просто прячется в нас до поры, ну либо не прячется, тогда он свою задачу выполнит другим методом, провала ж быть не может или может? тоже момент неясный
  10. Эон эт не участковый, он за законами глобальными следит, типо портала бездна-голарион быть не должно, это просто ошибка, баг системы так сказать Мы же строго говоря вообще не эон, мы впускаем в себя его частичку и позволяем ей иногда себя проявлять. А вот она себя проявляет, как дотошный мент, которому всех наказать надо и до всего дело есть. Строго говоря я не оч понимаю как условно кража/дезертирство влияют на законы мироздания и почему люди нарушившие местные законы = нарушили космические законы. Эон топит именно за местною законность в бытовых вещах, что имхо странно, ему должно быть все равно. Либ я не очень понял этот мифик
  11. Ну вот в том и дело, что "определенным" законам, условно законы мендева для эона никакой роли играть не должны, то есть это по идее чисто нейтрал-невмешательство, кроме совсем запущенных случаев типо язвы (изначальная цель вроде как закрыть портал голарион-бездна). А у нас эон это охранитель-тиран какой то, которому всех судить надо и обязательно по закону) Ну и сила - по моему ниче круче изменения прошлого быть не может, это ж он так любого бога карать/отменить может за нарушение неких законов
  12. Единственное не понял по игре момент - эон это ваще что? Это существо более высшего порядка, чем лорды-демоны/боги или что то другое? Потому шо судя по способностям какая то имба, которая класть на всех хотела, но его мотивы непонятны совсем. Вроде он как хочет принести в мир некоторый "баланс" и как бы правит баги миросотворения, но почему он тогда берется судить согласно региональным законом, почему они вообще какую то ценность для эона имеют? Повторюсь, вообще не оч понял что это за существо такое. При том оно вроде как всесильно, а вроде просто отлетает от дескари
  13. прошел, игра в конце простенькая, в прочем как и кингмейкер, урон 1.0/мобы без бафов/дебафов, количество врагов среднее мож канеш путь легенды имба, в конце ток на супербоссов ток бафался по впечатлениям тож класс, зашла примерно как дивинити 2, сюжет, персонажы, все супер и внезапно здесь баланс лучше и боевка. Единственное мобцов бы поменьше и драки поинтереснее как в том же дивинити
  14. а если верхом на маунте воюешь то он получается атаку не делает и качать его только в танка имеет смысл? оборонительный бой на нем тоже получается не работает или я че то не так делаю?
  15. такой вопрос: имеет ли смысл мультиклассить всадник (ну вообще любой класс с маунтом) с каким нить престиж классом? или если у престижа нет прогрессии маунта (а таких вроде нет), то я прогрессию маунта теряю? Хочу начать за всадника но если теряется на нем прогрессия маунта то я так понимаю мультиклассить на нем не вариант и надо делать чистого всадника
×
×
  • Создать...