-
Публикаций
364 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
98 ХорошийИнформация о Крэйден
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 8 августа
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я проходил БГ3 120 часов, из которых 55 ушло на акт-3. Джахейра и Минск оказались на 80 или 85 часов и мне их точно хватило. У них очень много реакций и откликов, у них есть свои сюжетные ветки (пусть и небольшие), и не было чувства что они лишние. Ну, вот вам нравится такой Дурдж. Мой Дурдж хочет себе пати злодеев, а по итогу выходит, что в рамках мировозрения близки только Шадуха, Астерион да Минтара. Ну и Лаэ'зель с Гейлом как нейтралы. Я в душе не понимаю, почему для вас это оправдание нехватки контента. И да, играть это не мешает, но это не отменяет того факта, что у Дурджа его не так много, как хотелось бы. Как тут привели пример - в КОТОР2 этот аспект сделан чуть лучше, пусть и традиционнее, топорнее, с общим путем. Тут у тебя, по сути, один очень ветвистый путь, где путь чистого или около-чистого Дурджа приводит к резкому сокращению вариантов.
-
Нагибал демон неплохо, но он был достаточно бесполезен, так как здоровья жрал много и быстро. Согласен что Дурдж не так хорош, как мог бы быть. Да, у тебя все еще нелинейность и возможность весьма широкого спектра действий. Но при этом ты теряешь 3 спутников (Уилл-Карлах и, с большой вероятносью, Гейла) в пользу одной только Минтары. У Минтары, несмотря на ее харизму, не так много в плане отношений, одна секс.сцена и все. Влияние на сюжет у нее в разы меньше чем у Карлах или Уилла, и она, в целом, ощущается такой же бесполезной как и Хальсин (но хотя бы в бою полезнее). Тема гоблинов и зла также раскрыта слабо, с добрыми ребятами больше взаимодействий. Проблема именно что в контенте. Если брать чистого мясника-ТС, то контента мало. Если брать вертихвоста-двуликого или сопротивляющегося, то уже лучше, но все еще не совсем то. Было бы круто, если бы Сазза стала компаньоном. Или Нере (который выглядит весьма интересно). Или просто взять и взять в спутники САРЕВОКА. А почему нет? Джахейру и Минска можно, а Саревока нельзя? Другой вариант - Викония.
-
О, какая ирония. Я как раз вернулся на форум и решил задать вопрос, потому что хотел задать вопрос про сложность. Может кто-то написать простенький и короткий гайд на прохождение DAO на кошмаре? Я тут с одним парнем поспорил, он говорит что я не смогу пройти игру. Очень хочется показать, что он ошибается. Я так понял что маг в этой игре имба. Но я в ДАО не играл лет 10 и уже почти все забыл. + я хочу в пати проходить, ради сюжета, диалогов, ну и прочего.
-
А можно парочку примеров в изменениях, что затронули игру, в сравнении с ванильной версией? Просто интересно. Можно не особо спойлерных, главное понять, что я получу, если сыграю в этот мод (кроме того что будут подтянуты текстуры и убраны баги).
-
А есть информация про продажи игр у БиоВаров? Было бы интересно узнать.
-
Ну, в свою защиту скажу, что городами назвал их не я). А так... тут парадокс выходит. К слову, Хоринис, так-то, довольно большой город. Но меньше какого-нибудь Имперского Города или Киркволла. Я не люблю опен Ворлд, если он не сделан так удобно, как в DAO. И что значит "опенворлд"? В пилларс не опенворлд? По-моему вполне себе открытый мир, просто с легкими ограничениями. Словом, я очень рад что они сменили рутинный (а боевая система в пилларсах (хотя бы в первых) реально критиковалась многими) геймплей и верю, что выйдет не Скайрим. Потому что путь песочниц - это у Беседки.
-
Хм, а что с Обсидианами теперь "не так"?
-
При всем уважении, города в Скайриме - это позорище, даже в сравнении с Обливионом. Симуляция жизни отстойная, толку от НПС не так уж и много, сами поселения вроде Солитьюда или Вайтрана немногим больше какой-нибудь Брумы или Коррола. У Скайрима, в целом, лучше обстоят дела с боевой системой и демонстрацией красот сельской местности, но города северной провинции - это сильный даунгрейд вниз.
-
Что-то у всех скепсис большой, а я вот в ребят верю. Обсидианы всегда умели создавать интересные миры и сюжеты, сценаристы у них, в этом плане, всегда свои деньги отрабатывают (и без нахваленного всем миром Криса Авалона). И тот факт, что у вселенной Пилларсов будет продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе - это действительно круто. Потому что знаю и слышал, что ребята своим геймплеем отпугнули часть аудитории, которая не привыкла к подобному стилю. Изометрия это слишком олдскул, а сражения в Пилларсах не такие интересные и динамичные как в Дивинити. Собственно. геймплейная часть и вызывает больше всего вопросов. Но, если ребята в очередной раз подарят ощущение интересного мира, покажут интересных персонажей и заставят принять участие в разностороннем конфликте, то почему бы и нет?
-
Крэйден изменил фотографию своего профиля
-
Я смотрел первую серию, в целом, все очень мило и невинно, хотя сюжет весьма скучен и однообразен. Как я понял, дальше только хуже?(
-
О ЛОГГ, у меня была долгая история взаимоотношений с этим произведением. Впервые отдельно взятые картинки и демотиваторы по этому аниме я видел еще где-то в далеком 2011. Тогда, как-то особо не интересовался этим произведением и вспомнил про него только к концу 2013 года, когда вышел клип Айре и Сарумана по мотивам песни "Игры Престолов", где было красиво подобраны кадры с героями и сюжетом из ЛОГГа. Тогда же я и активизировался на дневнике (дайри.ру) и летом 2014 наконец-то начал просмотр. Легенда о Героях Галактики это, без всяких двусмысленностей, одно из лучших аниме когда-либо выходивших в свет и ценный представитель аниме-классики 80-90-х. Качественный сюжет, симпатичный (пусть и немного ретраградный для 2015-го) визуальный стиль, очень красивое оформление интерьеров, одежды и прочей окружающей стилистики, красочные бои и живые герои. ЛОГГ затягивает с первых минут, ты смотришь его с замиранием сердца. Мир живой и ты в него веришь. Особо хочу выделить идею, с использованием всегда звукового ряда в виде классических музыкальных композиций. Это звучит странно, но есть свое очарование в том, что бы смотреть, как под симфонии Дворака и Баха герои живут, влюбляются, сражаются и умирают. Просто гениальное решение, которое, при детальном взгляде на все произведение, влияет на очень и очень многое. И это не простые слова. Я вообще не очень-то эмоционален, но в некоторых моментах даже пустил скупую мужскую слезу, Вообще, об этом произведении можно говорить бесконечно долго, настолько прост и одновременно глубок внутренний мир сериала. Каких-либо недостатков (кроме архаичной картинки, но это само-собой разумеется, да и проблемой является исключительно для визуальных "эстетов") я не увидел, хотя и признаю, что первый сезон немного грешит штампами в виде чрезвычайно тупых адмиралов, которые действуют излишни иррационально и нереалестично. Впрочем, в глаза их поведение особо не бросается и как-либо наслаждаться зрелищем не мешает. Печально, только, что это аниме известно лишь очень небольшому кругу лиц. Такой классике нужна куда большая фан.база и известность, благо, что потенциал есть.
-
Угу. Свадьба еще веселенькая выдалась. А Лорас теперь грустный. Неужели сценаристы прочли хейтерство и петиции и решили исправить ситуацию? Хотя по виду он более скучающий чем печальный. Да и эта сцена из 5 серии не выходит из головы. Вроде бы и жалко но простить - НЕТ! Сама серия вышла очень даже неплохой. Но Даарио, Даарио Зевран, это ты?
-
Если просите директора/начальника не отправлять вас в орден Серых Стражей