-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Wanderiel
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 18.01.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
NeverWinter Night's
-
Spectra, мульт, да, только в один класс, а уровней в 4-ой редакции 30 переходные уровни 11-ый и 21-ый. Кому интересно - вот тут книги по 4-ой редакции ДнД на русском, все основы в книгах игрока
-
Если дадут ход развитию в виде расширения игровых рас, то генаси увидеть будет вполне реально. из эльфов, точнее представителей той "линейки", теперь отдельно присутствуют просто эльфы, они же ранее, скорее всего, лесные; дроу (теперь без смещения в уровне, в прочем, смещения теперь вообще нет); эладрины, полагаю, они ближе к высшим, нежели ко всем остальным. Это всё отличия 4-ой редакции от предыдущих. А люди были, есть и будут... есть куда ж в таких вот играх и без них.
-
если не ошибаюсь, то они пока и сами не знают как брать оплату за игру
-
Не внушает доверия данная информация, вы уж панику-то не развивайте, нынче в интернете много "уток и липы"...
-
про Генаси/Дженаси это все трудности перевода Темные в ролёвке реже отигрывают, их сложно играть как персонажа имено в роли, а не боевой части, но это всё по настольной ДнД, не знаю как на шардах, но "вменяемых дроу" очень мало.
-
Попрёт, помню 2008, когда небыло переводов, жуть мой наглийский как всегда меня поводит. Сейчас есть переводы, более понятно стало, да и вообще надо пару раз сиграть, так механика больше понятна становится. Многие говорят, что все классы стали похожи. Тут если подумать и сравнить воина и мага (к примеру, 2-ка или 3-ка, не важно) - воин имеет много атак, маг один спел, в 4-ке одна атка и один спел. Но за то какая это атака? Урон приблизительно такойже, плюс ко всему у разных атак разные эффекты. А это уже не простое махание мечом в 5 атак с разным боннусом. Порой и подумать приходиться какой приём на сей момент провести. Кроме того есть разного рода прерывание атак противника. В прочем, далее вырабатывается что-то вроде схемы действия, но это мелочи. В 4-ке радует разнообразие билдов, тот же воин может быть абсолютно разным. А это, согласитесь, плюс несомненный для РПГ как таковой.
-
Данная реакция наблюдалась у большинства игроков ДнД как при переходе со втройо редакции на третью, так и при переходе с первой на вторую Я сам люблю 3,5, но и 4-ка вполне хороша, в ней есть то, чего я не видел в других редакциях, без вмешательства хоумрула. Плеваться с ппеной у рта, поливая грязью остальные редакции ДнД, окромя своей любимой, не стоит, как тут уже сказали - Они разные. 4-ка ввела много изменений, местами очень логичных.
-
Т 4-ой редакции система мультикласса изменена. Теперь можно брать только один "мульт" путем взятия черты (аля навык), и углубляться в него путём взятия ещё дополнительных черт, а также возможно взять на 11-ом уровне продолжение (путь совершенства) доступное как класу вашего "мульта". К примеру вы воин, взяли мульт на плута, и достигнув 11-го уровня, можете пойти по пути совершенства как воина, так и плута. Самих классов может и не так много, но на границе 11-го уровня у каждого из них вполне дастаточно витвлений в выборе пути дальнейшего развития. Но... это все ПХБ, почитайте, если есть желание Как оно всё это будет представленно здесь покажет время. По теме: Рейджер (надеюсь будет билд на два-клинка, а не тупо "если рейджер, значит лукарь"), возможен плут. Так же люблю палов и бардов
-
Если приглядеться в E3 трейлере показан тифлинг (момент, где представлены 4 героя лицом к камере), а эльфийка-лучница цветом кожи больше на дроу похожа. На главной странице оффсайта тоже тифлинг-маг "во всей красе"