Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TRISSTAR

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о TRISSTAR

  • Звание
    Уровень: 1
  1. поздравляю) обидно немного, что не победил) но, значит не хватило) да и задание я не выполнил) описал уже жизнь перса с Инквизитором, а не ключевой момент "до") П.С. правда, пришлите фотки литографий)))
  2. добавление Экшна внесло в сердца фанатов семя-сомнения. не помешает ли новая боевка RPG-составляющей? смогут ли фанаты одновременно наслаждаться и боем и сюжетом, как в МЕ или нам грозит очередное ДА2 с тактической камерой?
  3. спасибо за перевод) с удовольствием всегда читаю его интервью) так интересно) (очень понравился коммент типа - надеюсь, что DAI не постигнет судьба DAII... я понял, что имелось ввиду, но выглядит как - надеюсь что первая часть будет лучше второй) а по поводу "кажется все так просто, когда играешь" - за всем этим стоит столько труда и крови, что страшно становится... я вот до сих пор поражаюсь художникам из того же ЛОЛа, где каждому персу делали арт вручную в фотошопе и потом на ютубе выкладывали 5-минутное видео (ужатые несколько часов), где был показан весь процесс рисования от белого листа до рисунка, напоминающего фотографию))) также, как поклонник аниме, я знаю сколько оно рисуется там. особенно старые анимешки, где все делалось без компа и приходилось все (!!!) кадры рисовать вручную (а вы представьте, сколько кадров в 2-часов мульте с частотой кадров 24 к/сек) кстати, об аниме... есть одна анимешка, прекрасно показывающая процесс написания истории (правда там не игра, а Манга) но все равно... два человека, один придумывает истории, другой воплощает их на бумаге... это невероятно трудно и крайне интересно. надеюсь, когда нибудь и я смогу стать частью такой интересной вселенной, как создание историй)
  4. Эруин 24 года Человек, мужчина Анти-маг В его способности входит щит (напоминающий биотический щит Азари из Масс Эффекта) снижающий урон от магии в зоне; ставить магический щит (похожий на щиты противников из демки, полностью поглощающие урон от заклинаний спереди); молчание, накладываемое на противника; массовая невосприимчивость к магии на определенное время. (все спелы краткосрочные) Память Эруина стерта. Она знает лишь одно – в этом замешаны маги. И каждая мысль о них вызывает жуткую боль в голове. Сейчас его целью является охота на орден магов-отступников, которые, по его мнению, и сделали с ним нечто, что до сих пор терзает его и во сне и наяву. В его нелегком деле он много путешествовал и собирал информацию, которая привела бы его к желанной цели. Эруин верит в то, что маги мучали его и именно они могут вернуть его память, ведь у него нет ни семьи ни друзей. Поскольку маги – противник нежеланный, единственный его спутник – голос в голове, с коим Эруин постоянно находится в активной беседе. Периодически отпускает понятные ему одному комментарии. Присоединяется к Инквизитору, т.к. впечатлил его своими способностями и заручился его поддержкой в разрешении своей проблемы (а еще потому, что совместно с духом решил, что это весело). В конце концов он настигнет необходимый ему орден, где находит заброшенную лабораторию и всего одного оставшегося мага, который узнает его и рассказывает часть истории, известную ему… Эруин попал к магам, которые увидели, что у него есть раздвоение личности и вторая личность далеко не самая добрая и решили помочь ему запечатав его вторую личность условием – применить антимагию на портал между мирами (маговский аналог Элувиана). Здесь выясняется, что вероятнее всего он пришел от Храмовников, потому что следы на его теле в момент стирания памяти напоминали следы от оружия Храмовников. Первый момент для выбора. Эруин может отказаться от дальнейших поисков, найдя документы по испытаниям над собой, и пойдет искать способ стать человеком (если отношения с Инквизитором были плохими) или же Инквизитор сможет уговорить его продолжить поиски истины. В процессе поиска нас находит отряд Храмовников во главе с девушкой, которая оказывается его сестрой. Она жаждет убить братца и отомстить за родителей. После поражения рассказывает, что он был создан Храмовниками для борьбы с магами. Однако, эксперименты Храмовников были слишком жестокими, что привело к раздвоению личности и частичному провалу эксперимента. Эруин сбежал от храмовников домой, где раздвоение привело к убийству родителей на глазах у сестры. А после он просто сбежал (как выяснилось – в церковь). Поэтому она вступила в Храмовники, чтобы изменить организацию изнутри и не допустить подобного в будущем. Узнав, что брат теперь совсем иной и что ее месть за смерть родителей не несет смысла, а он ее единственный родственник – она предлагает ему остаться с ней и продолжать вместе улучшать Храмовников (+ за годы служения и борьбы с магами такой козырь, как антимаг ей бы пригодился). Снова выбор. И если он выбирает уйти с ней – то увидимся с Эруином мы еще не скоро. Если же он решает остаться – сестра дает напутствие и пару наводок, которые помогают продолжить поиск. Что приведет нас к новому выбору. Ведь организация, которая начала эти исследования – есть не что иное, как Инквизиция. Здесь выбор снова будет зависеть от отношений, но потребуется гораздо больше убеждения. И результат – либо Эруин отказывается от работы с Главным героем и в гневе поворачивает свою силу против него, что приводит к его смерти, либо принимает правду о том, что все это в прошлом и надо двигаться дальше, и если он уже стал частью Инквизиции (тут может положительно сказаться пример сестры, решившей изменить Храмовников) – он может и должен изменить эту организацию. Характер. Он старается казаться забавным и веселым, в чем ему помогает небезызвестный голос в голове. Эруин постоянно может отвлекаться на непонятные вещи и изучать их с невозмутимой важностью, или же с повадками юного орнитолога. Он может присесть около гусеницы и начать с ней разговор о том, что у Кассандры сегодня волосы не так уложены и что это может означать. Или рассказывать в тон Варрику о приключениях, которых никогда не было, но переплетать их с его выдумками так, чтобы гном был вынужден соглашаться, что так оно и было. Однако по сути он печален. Ведь все это время он был одинок. Да и воспоминания об истязаниях невольно пробирались наружу и давали о себе знать. Его суровость и печаль проявляются в основных моментах, когда вдруг понимаешь, что несмотря на его поведение, приставание к объектам флоры и фауны и шуточки – он переживает. И когда он переживает за что-то или кого-то – лучше не стоять у него на пути. Есть несколько причин, которые следует указать до следующего комментария. 1) Эруин – самоучка. Многие годы он сам разрабатывал технику, он сам учился ее применять, оступался и поднимался. Думал, что подобрался к чему-то большому в своих возможностях, но оказывался на краю провала. Все его силы – плод упорного труда, но это сугубо дилетантские способности. 2) Его сила – нечто неизведанное и новое. Этому нельзя было научиться нигде более и найти учителя было невозможно физически. (возможно Вивьен проявит желание обучат его обращаться с силой на себе и будут казусы в лагере (или городе или еще где), когда Вивьен и Эруин будут выходить с тренировочной площадки, где наш антимаг весь опаленный, а Вивьен еле сдерживает улыбку, и все объясняется неудачей в тренировке щита, а спустя несколько сюжетных миссий ситуация могла бы измениться и опаленной вышла бы уже Вивьен). Так к чему все это. Эруин – единственное существо, связанное с магией, чьи атаки (или отражения) могут наносить Критический урон. Он может как отразить в 2 раза больше в противника, так и облажаться и получить по полной, или отразить заклинание не туда и сработать проводником. Или же сработать не так и вместо щита он вдруг использует молчание… но щит накладывался на союзника, соответственно и молчание летит на него же. Вот такой вот неоднозначный, но, как мне кажется, весьма интересный персонаж, который успешно бы влился во вселенную ДА.
  5. Шикарно))) я б хтел себе такую фигурку в коллекцию)
×
×
  • Создать...