Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lock Dog

Посетители
  • Публикаций

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

353 Популярный

Информация о Lock Dog

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 07.11.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Варгеймы (Warhammer 40.000; Warhammer Fantasy (ранее)) и настольные ролевые игры (Mordheim, Inquisitor и некоторые др. системы FFG, D&D (ранее)).
    Компьютерные игры (стратегии, RPG, FPS/TPS, Action-Adventure) и кино (комедии (20 вв.), боевики и приключения).
    Художественная литература (фэнтези и научная фантастика) - любимые авторы: У. Гибсон, Р. Хайнлайн, А. Сапковский, Дж. Р.Р. Толки, С. Митчелл.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur’s Gate I/II; Neverwinter Nights; Mass Effect; Dragon Age: Origins
  1. Уровень земли. Фу, таким быть.
  2. Вот это да, а мужики то и не в курсе, ну ты бы их там, даже не знаю, предупредил что ли. А то они работают-работают, а оно оказывается ненормальное (хотя тут надо бы уточнить с т.з. чего) и вообще бредовое устройство. Впрочем, возможно, дело в недопонимании терминов. Буржуи под "jet pack'ом" понимают именно персональный летательный аппарат на реактивной тяге для переноски на спине, а то о чём говоришь ты это уже 'jump pack'. Ну да, маневровыми они не были, но манёвры в воздухе с помощью них совершать таки можно было, при определённой сноровке.
  3. Зог его знает, где ты там у него увидел нормальную анимацию "внешности", да и не слишком ли это громкое слово для описания одного только лица? Впрочем, страдает этим не один протагонист. Пример из трейлера Hide И тут, конечно, хочется спросить где же тот самый гигантский скачок в анимации тех же лиц, что позволил им совершить Frostbite, о котором нам то и дело судачили. Хотя если их изначальной целью было добавить в игру побольше отсылок к современной культуре, то они своего явно добились, и ассоциация напрашивается сама собой. А вот за что разработчиков действительно хочется похвалить, так это за использования ракурсов из порно во время кат-сцен, команда хоть и новая, но сразу видно, что они понимают, что от них хотят труЪ-фанаты BioWare. P.S. - А я всё надеялся, что они всё же переработают механику прыжкового ранца, от простого "двойного прыжка", что показали ещё в слитой технодемке, до более удобных и практичных миниатюрных маневровых двигателей, по типу оных в Black Ops III, ан нет, жаль.
  4. За аниматоров не скажу, но вот актёры CDPR занимающиеся "захватом движений", во время работы на сценами секса в Ведьмаке 3, говорили, что им было весело и вообще они все там получили море фана.
  5. Вопрос дня, превратит ли экранизация Варкрафта его бэк в ещё большую помойку, чем это сделал WoW?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. warlok

      warlok

      Разве что для людей, которые не умеют читать.

    3. Dr. Evil
    4. Lock Dog

      Lock Dog

      Читать что? Книжки по варику? Боже упаси! Тот же "Последний страж", который, вроде как, ляжет в основу сценария фильма, такое... Док, а школьникам, думаешь, покатит?

      P.S. - Занятная схема...

  6. Забавно, что об отношениях BioWare к заднеприводным первыми вспомнили не борцы с гомосексуализмом, а толерантные приверженцы европейских ценностей (?). Скрытая провокация?
  7. Что, щитоносцы будут выстраиваться в ряд не по три, а сразу по пять?
  8. Когда команда "А" компании X, находятся через стенку с командой "Б" той же компании, вполне, а вот когда они находятся на разных концах страны, что несколько больше Лихтенштейна, ну, сам понимаешь. Ты как будто этого ждёшь...
  9. Ролик ценен ровно четырьмя вещами: напарником-кроганом, напарницей-блондинкой, антагонистом-Обамой и реактивным двигателями, показанными в действии. Такая высокая концентрация моментов, указанных в ноябрьском сливе за прошлый год, на 50 сек. видео, заставляет в тот самый слив поверить. И это даже хорошо (кроме реализации реактивных двигателей, тут это просто усилитель прыжка, а я бы лучше посмотрел на вариант маневровых (как в Black Ops III) они удобней и дают больше пространства для манёвра). Главное теперь, чтоб ещё более ранние слухи обещающие Весёлую ферму в Андромеде и "глубокую стратегическую часть" как в DAI, оказались уткой. Погодь-погодь, команда же другая (та что в Монреале), а над DAI работали ребята из Эдмонтона? Чтоб сравнивали с Ваномасом? Основных спецов уже слили, пришло время браться за вспомогательный персонал?
  10. ЕМНИП, по слухам схема следующая: "На твою колонию могут напасть, ты, в свою очередь, можешь послать отряд для защиты колонии, что превратиться в задание для многопользовательской, которое будет играться по принципам сходным с ME3. Что я упустил? Буду стараться. Я вообще про выход EC, но ладно. Наверное, с тех же пор, когда логикой стала способность в словах других видеть только то, что выгодно тебе, опуская смысл заложенный собеседником, нет? P.S. - Вот только не надо обвинять меня в нытье по поводу концовок, о своём мнение по их поводу я за сегодня вообще не заикался, или упоминание того, что на эту темы были срачи уже под запретом?
  11. По мне так им бы подошёл анонс в стиле нового DOOMа - большой и громкий. Сначала обычный такой, двух-трёх минутный трейлер под привычное техно, либо эмбиент, кратко обрисовывающий ситуацию, а после пяти-шести минутная демонстрация двух-трёх уровней, так сказать, для закрепления. И был бы прост огонь, но имеем пока только вот... Вы, собственно, экстрасенс? Если нет, то я сомневаюсь, что Вы сможете интерпретировать мысли находящиеся у МЕНЯ в голове, чем это сделаю я сам. И где я подменяю понятия? Разве я отрицал наличие в прошлом людей, что предполагали подобный итог развития событий? Нет, но их было немного (хотя признаюсь, я тогда не мониторил активно западные ресурсы, поэтому сужу в большей степени по BRC) и большинству других такой исход событий не нравился. Разве я отрицаю, что мнение людей изменилось? Нет, тогда же я сказал: "Оно изменилось. Почему?" Но от вас я почему-то слышу обвинения в подмене понятий и тролллинге. Не хорошо. Не знаю к чему ты это упомянул... Когда разговор ушёл в сторону обсуждения психического здоровья, играющих в игры BW? Ох уж вновь это адекватное большинство, которое никто не видит, не слышит, но чьё мнение обязательно соответствует линии партии, а потому всё в порядке. Не к спеху будет упомянуто, но когда в 2012-м на социалке BW вовсю вспыхивали бурления по поводу концовок, а особо ретивые проводили голосования и готовили петиции, тоже находились люди (и ты, ЕМНИП, был одним из них), что утверждали, да что там эти 70 000 недовольных, подписавших очередную петицию, на фоне полутора миллионов купивших игру, но ведь итог мы знаем? Лично мне не нравится идея Весёлой фермы в космосе (особенно весело будет, если доступ к определённым регионам вновь будет завязан на каком-либо ресурсе, типа: "Командир, нам не достаёт влияния/денег/мощи/меди, чтобы высадить вас и ещё двух неудачников на кишащую врагами планету! Надо увеличить наши запасы!"), очередная привязка кооператива с заданиями в стиле выдержи N-волн, чтобы сохранить сектор под контролем, а также перспектива в третий раз увидеть в большой однопользовательской RPG от BW засилье квестов из MMO, что были ещё в ME3 и составляли порядка 85-90% всех дополнительных квестов, но активно говорить о факте наличия которых начали только в DAI. Только сделай скидку на то, что локации ME3 это кишки без разветвлений. Если вычислить из них общую площадь, то получится не так уж и много. Вспоминаем тот же Ведьмак 3, он как бы тоже больше Ведьмака 2 в 33 раза, ЕМНИП.
  12. Субъективно, но я считаю, что таки да. Резко. Особенно учитывая прошлые настроения (и нет, я не про концовки). Что есть, по-сути, три года? Стандартный срок разработки большинства AAA-блокбастеров...
  13. А если по делу... Я ничего не путаю хотя бы потому, что не поднимаю проблематику о спорности концовок ME3 или нежелания BioWare делать прямое продолжение старой трилогии. Я лишь делаю замечание по поводу достаточно резкой смены мнения людей, относительно места действия новой ME, где идея другой галактики сначала большинством отрицалась, а теперь примерно этим же большинством превозносится. На самом деле я не против смены места действия, а идея Ноева ковчега на новый лад, мне даже нравится... Что мне не нравится, так это то, что начинают подтверждаться слухи о которых говорил Синоби, т.к. картинка новой ME, которую эти слухи рисовали, мне не нравится совершенно. Не хватает только "греющей душу" приписочки в 2499 руб. за стандартное издание...
  14. Я бы сказал, что даже пафос в этот раз забыли, ибо он разбивается о ритмы кантри, также как гранённый стакан о бетонный пол... Небольшое наблюдение, дабы плеснуть масла в огонь. Где-то середине 2012-го, когда споры о Светофоре ещё не утихли, а Теория промывки мозгов была сильна как-никогда, начали возникать разговоры о том, каким будет продолжение и уже тогда версию того, что BioWare просто забьёт на результаты концовок и предложит новый канон, либо вообще перенесёт действие в другую галактику (а подобные мысли у некоторых возникали уже тогда), большинство воспринимало в штыки, мол: "Да как так! Невозможно! Чтобы BioWare полностью забило на решение игроков и даже не раскрыло чем всё действительно закончилось, абсурд!" Зато сейчас половина, если не больше готова петь, либо уже это делает, дифирамбы творческому гению BioWare, что они абсолютно правильно сделали, что не стали в третий раз пинать труп бедняги Шепарда, и вообще, нафиг это скучный Млечный Путь с его Жнецами и Циклами, теперь у нас Андромеда! Что же застало народ изменить мнение? Может дело в промывке мозгов? :-$
  15. Карты не очень располагали, но если подход к открытости локаций будет схож с первым ME, то почему нет?
×