Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

cduk

Посетители
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Хороший

Информация о cduk

  • Звание
    Уровень: 4
  1. Игра заслужила звание игры года конкурируя с практически идеальной Байонетой и отличным и необычным властелином колец, и РПГ года при наличии отличной divinity. А некоторые не могут успокоиться, принижая заслуги. Лично меня не интересует мнение фанбоев, которые не могут признать достоинства DAI и Ведьмака, так же как их недостатки. Мне кажется что если ты одну игру любишь, то тебе должна нравится и другая, пусть и не так сильно. Ведь эпичных сюжетных РПГ по сути больше никто не делает. Проджекты и Биовары дружат и радуются успеху друг друга, и кислые мины тут только у фанбоев.
  2. Поздравляю биоваров! На мой взгляд вполне заслужено, в этом году игр лучше я не видел. Дивинити мне понравилась, но в ней слишком мелкое: сюжет, локации, отыгрыш, персонажи, боевая система и т.д. Единственное - система прокачки масштабнее, но для меня это всегда было маловажно в РПГ.
  3. А ведь дальше другие специфические ветки и навыки появятся. Играю на геймпаде, и хотя в основном пользуюсь 2-3 навыками, всё равно не хватает кнопок.
  4. Мне вот лично не хватает магии лечения. Никогда не любил зелья, а когда их стало так мало и пополнять можно только в определённых местах, да ещё при отсутствии регенерации, ничего кроме лишнего времени на путешествия к местам пополнения это для меня не принесло. Я понимаю что это сделали для баланса и геймплея, однако очень спорный момент.
  5. Ну я же говорю с оговорками. А ведьмак ещё не вышел, что там будет пока не понятно
  6. Кстати да! На самом деле это одно из самых сильных впечатлений. Основываясь на предыдущих играх, я думал это ответы в стиле Правда-Ложь. А оказывается ты пишешь свою историю в диалогах. Очень интересно. То же касается например статуса вестника, ты можешь играть В посланника бога, набожного уверенного в своей избранности, простого сомневающегося человека, либо посылать нафиг все эти убеждения.
  7. По моим впечатлениям ОВ и сюжетка в ДАИ это разные составляющие. Т.е. ты можешь бежать по сюжетке и даже не заметить ОВ, и при этом игра по духу очень напоминает ДАО. Но если хочешь можешь бегать по картам, иследовать, собирать ингридиенты, выполнять квесты (интересные и "Собери n предметов"). В том что эти две составляющих слабо связаны мне и видится главный недостаток игры. Вместо того, чтобы сделать интересный квест в ОВ связанный с сюжетом (хотя парочка моментов всё же есть), без прохождения которого не продвинишься дальше, нас заставляют собирать очки влияния в практически ничего не значащих для сюжета квестах, чтобы мы играли в ОВ а не только на коридорных локациях сюжетных миссий. Хотя очков влияния требуется не много, их можно собрать на интересных квестах, поэтому если ты не любишь ОВ то можно сильно им не увлекаться. Биовары как и Проджекты заявляли, что в их РПГ будет как раз открытый мир сочетаться с интересным сюжетом. У первых это получилось с оговорками, надеюсь в ведьмаке будет реализовано лучше. Хотя ДА я всё равно больше люблю
  8. В ДАИ тоже интересные диалоги и боевая система самое-то! Я тоже, начал уже немного разочаровываться в игре, но решил поиграть в сюжетку, дошел до скайхолда и вера вернулась. Всё таки открытые локации - это не моё, а вот сюжетные миссии как раз напоминают ДАО. Есть некий контраст между этими двумя аспектами. Зато я понял, что большинство отзывов об игре основаны на первых часах, и не выражают суть.
  9. Скорее всего там куча озвучек на разных языках.
  10. Я не говорю что там это плохо сделано, в той же ДАО это слабо было реализовано, но народ на этом не акцентировал внимания. ЗЫ Тут прям как с цепи сорвались, приписывают слова. которые я не говорил, оно конечно понятно, что фанбои скушают все что угодно, но зачем же так себя не уважать!? В вашем ответе видна высокомерность. Если людям нравится то, что вам не нравится, это не значит, что у них вкус плохой и они "хавают все" и себя не уважают. Это лишь снижает весомость аргументов.
  11. Что за народ. В поздравлении от души троллинг видят. По себе о людях не судят. После такого вера в счастливое будущее ломается
  12. Для меня кстати это одна из главных составляющих. Ведь рпг - отыгрыш роли, и почувствовать роль лучше всего помогает именно отношение неписей. Всякие циферки для меня на последнем месте. Именно из-за этого я не люблю скайрим и ему подобные.
  13. Довольно спорно, и зависит от восприятия. СС сразу после посвещения стал фактически командиром серых стражей, хотя был тот же алистер. Ему так же все начали предлагать свою помощь, флемет например вообще спасла, как раз из-за избранности. Инквизитора же так же многие подвергают сомнению, хотят арестовать. Так что вся избранность тут от решения кассандры. К тому же этот ход применен для того, чтобы показать становление инквизиции из грязи в князи. Было бы странно сначала приводить к славе героя, потом инквизицию. Тут выбрали одно. Нарукавники и прочее есть, только они идут как дополнение к броне, их надо у кузнеца ставить.
  14. Ну так официально нигде не запрещено! А крыша едет - это риск за силу, как у любого оружия, она едет не сразу, а несколько лет и чем сильнее человек, тем сильнее он сопротивляется! Устраивает такой ответ)) Есть какой-то навык, не помню на плойке ее брал до релиза пк версии, что-то типа блока, если во время нажать, то удар отражается и наносится контратака.
×
×
  • Создать...