Triskel
Посетители-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Triskel
-
Звание
Уровень: 1
-
спасибо за совет. не нарушит ли эта установка (DirectX SDK - http://www.microsoft...lang=en&id=6812) работы других программ?
-
Решил установить "старушку" БГ 1 (от фаргуса). На ноуте стоит windows 7. Идёт вполне нормально. Единственное, что очень смущает, предметы отображаются в чёрных квадратах. Летит белая птичка в чёрном прямоугольнике. Как устранить нестыковку?
-
Действительно, игру не прошёл до конца, однако, пока Нишка ни грамма не пригодилась. Что касается Келгара и ловушек, то у него самый малый из всех в пати показатель воли (которая спасает от магии). Броня роли не играет. Подними волю + элементальные щиты. В целом пройду без неё, затем доложусь.
-
Для чего Нишка в пати с т.з. полезности? Замки открыть может и воин, и маг. Просто сломать замок. Ловушек во время боя нет. Они на сундуках и земле, но впереди всегда идёт танк и ему чхать на них (урон получает небольшой). К тому же можно сразу отдохнуть. Урон у Нишки слабый. На 10 лвл в среднем за каждый удар 6 единиц (брал по 15 раундов, высчитывал средний урон). Показатель урона хуже чем у Элани (как воина), зато Элани хилит (как жрец) и кастует (как маг). Чего стоит одна массовая молния по врагам (на 10 лвл сносит по 20-30 хитов с каждого за раз). Воровать не ворую (10 монет с чела - не деньги). Сила у Нишки меньше, чем у Элани (груза много не унесёт). Так зачем же она вообще нужна в пати? Может быть я чего-то не понимаю..
-
ВЕС оружия играет роль при скорости его применения? (ведь атаки за раунд вроде бы фиксированы). Ну например рапира 1d6 (колющий, вес 2) и короткий меч 1d6 (рубящий, вес 4).
-
Уменьшается ли количество опыта за убитых существ при наличии компаньонов (как в Nevere 1)? Каким образом можно исключить компаньона из группы?
-
Видимо да, интеллект 18 базовый, а не 19 (как надо бы). Я про него вообще забыл, поскольку с бонусами 25. Ступил
-
Для каждого напарника не один квест. Что касается проблемы. Оо. В любой игре нужно часто сохранятся. Чита такого не знаю, но можно сказать, что Мораг довольно слабый кастер. Убей одного из молящихся и подожди. Как только защита с неё развеется, можно будет её обычным оружием побить. Просто пей хилялки во время боя (даже если оружие неэффективно).
-
В логове Клауса в саркофаге кусок тряпки для Томи Подвисельника (компаньон)
-
Если не ошибаюсь это квестовые предметы для компаньонов. Для каждого свой. В общем закончил игру на 18 лвл (и 1,5 млн золотых), так и не достигнув 9-го круга заклинаний.
-
Думаю без сферы, на 13 лвл... нереально. Квест можешь закончить не убивая его. Просто отдай ему яйцо зелёного дракона. Он в обмен - слово силы. Ну это на крайний случай. Если не ошибаюсь дракон прежде всего кастует магию смерти, поэтому нужен хороший спасбросок.
-
Странный вопрос. Да, много. Даже среди небольшой кучки мелких орков есть один да маг, жрец или шаман. Не говорю уже про слаадов (3 глава), капитанов лускана (4 глава) и т.п. Почти все боссы с магией. Да и почти все классы в игре с магией. Даже ловушки, стрелы также с магией. Поэтому я считаю, что нужно защищаться как от физического урона, так и от магии. Тем более когда у тебя всего 100hp
-
Ну да, ограничения должны быть, иначе слишком "шоколадно". Склеится. Вот ещё размышляю над магией. Два варианта рассчётов бывает: 1. кубик + лвл против сопротивления Кастер кидает (на попадание) 1d20 + лвл перса (скажем 17). Итого 37. Принимающий (жертва) смотрит на Сопротивление магии (амулет максимум видел пока 16). Выходит попадёт любой закл, т.к. лвл кастера 17, а это уже и без кубика больше Сопротивления. Можно не носить такой шмот 2. кубик (спас) + размер хар-ки против класса сложности закла Если жертве не помогло Сопротивление, включается вторая схема защиты - спасбросок. Жертва кидает кубик 1d20 (спас) + значение воли, стойкости или рефлекса (смотря на что нацелен закл). Это число сравнивается с классом сложности закла. Класс сложности - это лвл кастера + модификатор интеллекта (скажем +7). Итого скажем 19+22 против 17+7. Вывод: нафиг носить шмот на Сопротивление магии? Лучше по максимуму спасы и вместо сопротивления магии лучше носить кольцо "сопротивления элементам х15". Т.е. если спас не помог, то урон от стихий (кислота, огонь, электричество и холод) уменьшится, правда это не относится к магичеческих стрелам, поскольку их урон - "магичеческий", а не элементальный. Плюс защита от стрел или оружия, которые с элементальным уроном Логично я тут наворотил? Или ошибаюсь?
-
Хочу мини портануться. Ввожу тильду [~], затем DebugMode 1, устанавливаю курсор на нужной точке и жму [Keypad Plus] (и как команду ввожу и как кнопку плюса справа на клаве). Ничего не происходит. Что не так? Кроме того не могу вернуться к управлению персонажем. Все кнопки кроме функциональных команд отказываются работать. Как закрыть этот дебаг мод и вернуться к игре?