Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Triskel

Посетители
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Triskel

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Triskel

    Baldur's Gate I

    спасибо за совет. не нарушит ли эта установка (DirectX SDK - http://www.microsoft...lang=en&id=6812) работы других программ?
  2. Triskel

    Baldur's Gate I

    Решил установить "старушку" БГ 1 (от фаргуса). На ноуте стоит windows 7. Идёт вполне нормально. Единственное, что очень смущает, предметы отображаются в чёрных квадратах. Летит белая птичка в чёрном прямоугольнике. Как устранить нестыковку?
  3. Triskel

    Нишка / Neeshka

    Действительно, игру не прошёл до конца, однако, пока Нишка ни грамма не пригодилась. Что касается Келгара и ловушек, то у него самый малый из всех в пати показатель воли (которая спасает от магии). Броня роли не играет. Подними волю + элементальные щиты. В целом пройду без неё, затем доложусь.
  4. Triskel

    Нишка / Neeshka

    Для чего Нишка в пати с т.з. полезности? Замки открыть может и воин, и маг. Просто сломать замок. Ловушек во время боя нет. Они на сундуках и земле, но впереди всегда идёт танк и ему чхать на них (урон получает небольшой). К тому же можно сразу отдохнуть. Урон у Нишки слабый. На 10 лвл в среднем за каждый удар 6 единиц (брал по 15 раундов, высчитывал средний урон). Показатель урона хуже чем у Элани (как воина), зато Элани хилит (как жрец) и кастует (как маг). Чего стоит одна массовая молния по врагам (на 10 лвл сносит по 20-30 хитов с каждого за раз). Воровать не ворую (10 монет с чела - не деньги). Сила у Нишки меньше, чем у Элани (груза много не унесёт). Так зачем же она вообще нужна в пати? Может быть я чего-то не понимаю..
  5. ВЕС оружия играет роль при скорости его применения? (ведь атаки за раунд вроде бы фиксированы). Ну например рапира 1d6 (колющий, вес 2) и короткий меч 1d6 (рубящий, вес 4).
  6. Уменьшается ли количество опыта за убитых существ при наличии компаньонов (как в Nevere 1)? Каким образом можно исключить компаньона из группы?
  7. Видимо да, интеллект 18 базовый, а не 19 (как надо бы). Я про него вообще забыл, поскольку с бонусами 25. Ступил
  8. Для каждого напарника не один квест. Что касается проблемы. Оо. В любой игре нужно часто сохранятся. Чита такого не знаю, но можно сказать, что Мораг довольно слабый кастер. Убей одного из молящихся и подожди. Как только защита с неё развеется, можно будет её обычным оружием побить. Просто пей хилялки во время боя (даже если оружие неэффективно).
  9. В логове Клауса в саркофаге кусок тряпки для Томи Подвисельника (компаньон)
  10. Если не ошибаюсь это квестовые предметы для компаньонов. Для каждого свой. В общем закончил игру на 18 лвл (и 1,5 млн золотых), так и не достигнув 9-го круга заклинаний.
  11. Думаю без сферы, на 13 лвл... нереально. Квест можешь закончить не убивая его. Просто отдай ему яйцо зелёного дракона. Он в обмен - слово силы. Ну это на крайний случай. Если не ошибаюсь дракон прежде всего кастует магию смерти, поэтому нужен хороший спасбросок.
  12. Странный вопрос. Да, много. Даже среди небольшой кучки мелких орков есть один да маг, жрец или шаман. Не говорю уже про слаадов (3 глава), капитанов лускана (4 глава) и т.п. Почти все боссы с магией. Да и почти все классы в игре с магией. Даже ловушки, стрелы также с магией. Поэтому я считаю, что нужно защищаться как от физического урона, так и от магии. Тем более когда у тебя всего 100hp
  13. Ну да, ограничения должны быть, иначе слишком "шоколадно". Склеится. Вот ещё размышляю над магией. Два варианта рассчётов бывает: 1. кубик + лвл против сопротивления Кастер кидает (на попадание) 1d20 + лвл перса (скажем 17). Итого 37. Принимающий (жертва) смотрит на Сопротивление магии (амулет максимум видел пока 16). Выходит попадёт любой закл, т.к. лвл кастера 17, а это уже и без кубика больше Сопротивления. Можно не носить такой шмот 2. кубик (спас) + размер хар-ки против класса сложности закла Если жертве не помогло Сопротивление, включается вторая схема защиты - спасбросок. Жертва кидает кубик 1d20 (спас) + значение воли, стойкости или рефлекса (смотря на что нацелен закл). Это число сравнивается с классом сложности закла. Класс сложности - это лвл кастера + модификатор интеллекта (скажем +7). Итого скажем 19+22 против 17+7. Вывод: нафиг носить шмот на Сопротивление магии? Лучше по максимуму спасы и вместо сопротивления магии лучше носить кольцо "сопротивления элементам х15". Т.е. если спас не помог, то урон от стихий (кислота, огонь, электричество и холод) уменьшится, правда это не относится к магичеческих стрелам, поскольку их урон - "магичеческий", а не элементальный. Плюс защита от стрел или оружия, которые с элементальным уроном Логично я тут наворотил? Или ошибаюсь?
  14. Хочу мини портануться. Ввожу тильду [~], затем DebugMode 1, устанавливаю курсор на нужной точке и жму [Keypad Plus] (и как команду ввожу и как кнопку плюса справа на клаве). Ничего не происходит. Что не так? Кроме того не могу вернуться к управлению персонажем. Все кнопки кроме функциональных команд отказываются работать. Как закрыть этот дебаг мод и вернуться к игре?
×
×
  • Создать...